Тест в Чулково №2 (Крис и Арена)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mono, 4 фев 2011.

  1. Итак, наконец-то выкладываю материал второго прогона. Кто не помнит или не видел - материал первого прогона находится в этой теме. Все условия прежние с небольшой сменой участников.
    Итак, таблица и видео:

    [​IMG]




    Как уже говорилось, тест на данном полигоне, да и вообще на любой дороге общего пользования не может дать повторяемых условий в первую очередь из-за сильного влияния трафика. Поэтому не нужно считать данные цифры по расстояниям каким-то абсолютным и неизменным показателем, они только приблизительно могут дать представление о чувствительности того или иного прибора. Однако разброс по чувствительности вполне осязаем, мы также видим индикацию и обстоятельства каждого нового проезда (напр. насколько плотно ехали машины перед нами в зоне радара). Так что практическая польза безусловно здесь есть.
    Из интересных моментов я бы отметил следующие:
    • При активации в Кобре 775 режима POP происходят необъяснимые ложные срабатывания. При этом это никак не влияет на работу прибора по данным радарам. Можно его выключить и забыть.
    • При включении диапазона K у Эскорта, наличие какой-то разницы с настройкой только Kpulse-on не было заметно. Вероятно имеет смысл проверить это в лабораторных условиях.
    • Очень интересные показания дал 690ый Вистлер с рупором, при остсутствии сработок на заправку. При этом у Sho-me наоборот разницы не было.
    Отмечу также, что довольно странно повёл себя V1, вероятно, из-за тонировки на машине где он стоял. В этот раз, к сожалению, мне не удалось сделать схему первых сработок из-за проблем с google maps.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 13
  2. Вот про рупор и интересно.... размеры его какие??

    Только у меня проблемы со звуком (отсутствие) в первом ролике??
     
  3. ThinkPad, Рупор делали по расчётам профессора. Возможно, он чуть меньше расчётной величины. Знаю, через час добавлю со звуком.
     
  4. Так на видео его не видно.... не торчит ничего (в принципе я без расчетов делал, что бы в корпус влез).. Вот и интересны размеры.... За корпус я так понял он не выступает?
     
  5. Выступает и довольно сильно, сантиметра два точно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Если посмотреть на результаты по Арене Escorta 8500 после 2 проезда получается разница почти 120 м., а это 20% минус от первого проезда.
    *: нужно учитывать меньший результат, как более достоверный .
     
  7. Думаю о достоверности здесь вообще сложно говорить. +- 200 метров в отражёнку от трафика вполне нормальное явление. + Разные машины, хотя и пытались соблюсти уровень... кроме того, результаты по сравнению с первым прогоном сильно упали.
     
  8. По моему Конкуэрор реально дает самую понятную картину приближения к радару.(В хайвее)
    И дистанция очень даже.
     
  9. По поводу самой понятной не соглашусь, но по Арене очень хорошо отработал и вышел на максимум в отсутствии трафика, да и по Крису получился первый результат, если говорить о стоковых решениях, т.е. по дальности это уровень возможно даже первой тройки. Единственно думается, что в большинстве случаев на трассах предпочтительнее будет ставить режим autoscan, для лучшего соотношения дальность/шумность.
     
  10. А я сейчас езжу только в хайвее.
    После sho-me520 ложняки я научился отсекать)
    Езжу по трассе
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru