Тестируем радар-детекторы самостоятельно.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем stop-radar.com, 17 дек 2013.

  1. Все не так просто, как кажется

    1. Проблема первая: радар-детекторы «не ладят» друг с другом.

    Любой супергетеродинный приёмник (который является компонентом любого радар-детектора) в рабочем режиме одновременно и принимает и передает сигналы. Как известно, излучаемые сигналы могут влиять на работу других детекторов. На трассе зачастую именно детекторы, установленные в других машинах, становятся источниками ложных сигналов.

    Менее очевидным является другой нюанс. Даже если детектор не поддается воздействию «соседа», его внутренняя защитная система может повлиять на чувствительность. Проблема усугубится, если вы поместите два работающих детектора в один автомобиль. На близком расстоянии излучаемые сигналы становятся намного сильнее, чем предусмотрено конструкцией, а слабые сигналы, которые на нормальном расстоянии не вызвали бы никаких проблем, переводят защитную систему в режим «гипердрайв».

    Качественный радар-детекторы, такие как Escort, Beltronics, Conqueror, Valentine One, Whistler изучают каждый поступивший сигнал и принимают решение: либо это радар, либо это возможно радар, либо это не радар. Но "антирадар" не предназначен для работы в непосредственной близости от другого детектора. Да и вряд ли какой-нибудь другой детектор предназначен для работы в таких стрессовых условиях.

    Ирония заключается вот в чем: если вы положите рядом два детектора, и один из них покажется вам более медлительным, вы, вероятно, решите, что он хуже второго. В действительности может оказаться, что он обладает более мощной системой защиты, тогда как второй излучает больше помех.

    Таким образом, тестировать два детектора одновременно не рекомендуется. Лучше всего включать их по очереди. Хотя вся процедура является достаточно трудоемкой, это единственный способ выяснить, какой из двух детекторов лучше улавливает сигналы радаров.

    2. Проблема вторая: Что если детекторы кажутся одинаковыми?

    Поскольку все детекторы подают сигнал, как только попадают в зону прямой видимости радиолокационного луча, вы в нормальных условиях слышите предупреждение задолго до того, как увидите радар. Но главным здесь будет то, насколько своевременно детектор оповещает об угрозе.

    Если радар скрывается за возвышенностью или за поворотом, вы можете получить предупреждение, как только поднимитесь на вершину (начнете поворачивать) или когда уже начнете спускаться (завершите поворот и выедете на прямую). Чтобы протестировать возможности детектора, вы должны точно знать, где расположен источник сигнала. Для этого мы рекомендуем сделать следующее: найдите источник радиолокационного сигнала (можно даже ложный). Затем нужно выехать за пределы видимости сигнала, желательно за поворот или возвышенность. Потом медленно приближайтесь к точке назначения и засекайте, где детектор подаст сигнал. Протестируйте каждый детектор отдельно. Желательно сделать не менее трех подходов с каждым детектором.

    Здесь есть один нюанс. Если вы проводите тестирование с использованием источника ложного сигнала, будьте готовы к тому, что сигнал будет довольно слабым, следовательно, расстояние, на котором детектор его обнаружит, будет небольшим. Соответственно, и разница между показаниями разных детекторов будет меньше.

    Оригинал статьи тут
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru