вот про V1- описание вашего коллеги из Латвии, (все прекрасно детектируется),которое в корне меняет отношение к тестам на указанном выше сайте:Вообще у них на сайте есть интересные тесты с радарами людей которые просто к ним приходят и хотят проверить свои радары.. и не один что для меня странно нормально не работал.Даже V1 который я собрался покупать.. Не понятно..
И вот еще,На Сталкеры в Вольво тоже реагирует как надо, только вот полиция наша радары не включает в постоянный режим, а стреляет выборочно, соответственно можно и не обнаружить их до выстрела по своей машине! По возвращению домой на трассе вдоль Румбулы, о присутствии Вольво детектор дал знать слабым Ка диапазоном но где то с 1.5 км, следующий сигнал был лишь при непосредственном сближении с полицией, когда они очередной раз решили замерить чью то скорость.
Это все есть на нашем форуме!Я был прав! Сегодня тестил детектор на Stalker ATR в Евро режиме *U* приём крайне не уверенный! На короткие нажатия вообще не реагирует! В режимах *А* *L* легко берёт и Искру и Stalker ATR и Бинар.
Так, что я в Латвии буду ездить без Евро режима, но у меня не последняя версия!
Если у кого есть желание протестировать последнюю версию В1. обращайтесь.
Вот вы к весне то и приготовте их и приезжайте в гости весной на выставку,которая обычно апрель-май бывает в Риге.Там все с машинами связанно,в том числе рд отразных поставщиков.Я там тестил свой STI тогда на Искру.Однако из 5 выстрелов только один и уловил.:'( Печально было такое видеть.Порадовало только четкое срабатывание на Сталкер.Вам то хорошо.... А у нас тут визы делать надо...![]()
В Эстонии их было много. До последнего судебного разбирательства, когда местный "гонщик" был отловлен на скорости 200 с небольшим, наказан, а его адвокат потом (кстати, бывшый полицейский, а ныне адвокат, специализирующийся на "дорожных-делах") наказание-то опротестовал и выиграл дело благодаря тому, что скорость "гонщика" была определена этим вот АТР-ом, погрешность которого, как оказалось, не вписывается в разрешенные нашим местным законом плюс-минус 3 км/чSTALKER – ATR. А таких радаров в Латвии около 130 штук и они наряду с радаром ISKRA широко используются, да и в Эстонии их много.
Молодцы- блюдут гос.бюджет.Но самое прикольное, что ********** начальники сразу через прессу заявили, что обратной силы такой прецедент не имеет - штрафы, ранее полученные на основании замеров АТРами возвращать не будут![]()
Так они так и сделали,теперь у эстонских ментов новые Сталкеры 2 и двухглавые дуал стационарно установленные.И погрешность у них +- 3 км,что соотвествует нормативам.Что же у вас теперь будет в Эстонии? Надо, получается, либо снимать всю линейку, либо законодательство менять.
В Эстонии их было много.