Vampire
Остался Почитать
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщения
- 79
- Детектор
- Crunch 214, V1, A868
- Авто
- Mazda6
В воскресенье ехал 12 часов от Москвы до Самары на машине.
Взял с собой V1 который в мск особо не использовал, из-за недоделанного крепежа. А тут вот пришлось на скорую руку все собирать, чтобы быть во всеоружии.
Проезжал по дороге мимо Чулково и вспомнил, как мы там тестили РД.
Настроился на нужную волну.
Надо сказать, что детектор меня не подвел. Всегда заблаговременно предупреждал о работе радаров, причем, три раза стрельба была с треноги в спину. И все разы я успевал тормозить до начала замера. (В прошлом году такое было всего один раз. Учатся, изверги.)
Благо, по трассе M5 помех и ложняков мало, так что нога на тормозе работала четко и ловили кого-то еще.
Обнаружил то, что люди ездят без РД. Чистые лобовики, без присосок даже на дорогих машинах и они не реагировали на работу радара, пока из кустов не выходил гаишник.
Но один раз, меня спасла интуиция. Я увидел на разделительной полосе машину, сразу после выезда из-за поворота и не дожидаясь сработки детектора, затормозил до положенных 90, остановив собой весь поток, благо они езе разогнаться не успели. И вот тут инспектор начал стрелять, но было уже поздно. Включи он радар раньше на пару секунд и я бы не успел затормозить.
Средняя скорость составила 96км.ч. расстояние 1100км преодолел примерно за 12 часов. С учетом остановок и заправок. Расход по трассе 10.3л на 100км.
Раньше машинка кушала окодл 8л на сотню. То ли я стал гнать шустрее и агрессивнее, то ли свечи надо поменять. Правила старался не нарушать, благо была возможность это сделать, дорога неплохая, много мест для обгонов.
Обратно поеду через неделю. По тому же пути.
P.S. Пришел к выводу, что нужно активно продолжать писать систему обмена GPS координатами постов ГАИ в реальном времени. Ибо за ней - будущее. За ней и РД с GPS.
Взял с собой V1 который в мск особо не использовал, из-за недоделанного крепежа. А тут вот пришлось на скорую руку все собирать, чтобы быть во всеоружии.
Проезжал по дороге мимо Чулково и вспомнил, как мы там тестили РД.
Надо сказать, что детектор меня не подвел. Всегда заблаговременно предупреждал о работе радаров, причем, три раза стрельба была с треноги в спину. И все разы я успевал тормозить до начала замера. (В прошлом году такое было всего один раз. Учатся, изверги.)
Благо, по трассе M5 помех и ложняков мало, так что нога на тормозе работала четко и ловили кого-то еще.
Обнаружил то, что люди ездят без РД. Чистые лобовики, без присосок даже на дорогих машинах и они не реагировали на работу радара, пока из кустов не выходил гаишник.
Но один раз, меня спасла интуиция. Я увидел на разделительной полосе машину, сразу после выезда из-за поворота и не дожидаясь сработки детектора, затормозил до положенных 90, остановив собой весь поток, благо они езе разогнаться не успели. И вот тут инспектор начал стрелять, но было уже поздно. Включи он радар раньше на пару секунд и я бы не успел затормозить.
Средняя скорость составила 96км.ч. расстояние 1100км преодолел примерно за 12 часов. С учетом остановок и заправок. Расход по трассе 10.3л на 100км.
Раньше машинка кушала окодл 8л на сотню. То ли я стал гнать шустрее и агрессивнее, то ли свечи надо поменять. Правила старался не нарушать, благо была возможность это сделать, дорога неплохая, много мест для обгонов.
Обратно поеду через неделю. По тому же пути.
P.S. Пришел к выводу, что нужно активно продолжать писать систему обмена GPS координатами постов ГАИ в реальном времени. Ибо за ней - будущее. За ней и РД с GPS.
Последнее редактирование модератором: