Трасса М5 Урал (Москва - Самара) с V1

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Vampire, 4 июл 2011.

  1. #1 Vampire, 4 июл 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    В воскресенье ехал 12 часов от Москвы до Самары на машине.

    Взял с собой V1 который в мск особо не использовал, из-за недоделанного крепежа. А тут вот пришлось на скорую руку все собирать, чтобы быть во всеоружии.

    Проезжал по дороге мимо Чулково и вспомнил, как мы там тестили РД. :) Настроился на нужную волну.

    Надо сказать, что детектор меня не подвел. Всегда заблаговременно предупреждал о работе радаров, причем, три раза стрельба была с треноги в спину. И все разы я успевал тормозить до начала замера. (В прошлом году такое было всего один раз. Учатся, изверги.)

    Благо, по трассе M5 помех и ложняков мало, так что нога на тормозе работала четко и ловили кого-то еще.

    Обнаружил то, что люди ездят без РД. Чистые лобовики, без присосок даже на дорогих машинах и они не реагировали на работу радара, пока из кустов не выходил гаишник.

    Но один раз, меня спасла интуиция. Я увидел на разделительной полосе машину, сразу после выезда из-за поворота и не дожидаясь сработки детектора, затормозил до положенных 90, остановив собой весь поток, благо они езе разогнаться не успели. И вот тут инспектор начал стрелять, но было уже поздно. Включи он радар раньше на пару секунд и я бы не успел затормозить.

    Средняя скорость составила 96км.ч. расстояние 1100км преодолел примерно за 12 часов. С учетом остановок и заправок. Расход по трассе 10.3л на 100км.

    Раньше машинка кушала окодл 8л на сотню. То ли я стал гнать шустрее и агрессивнее, то ли свечи надо поменять. Правила старался не нарушать, благо была возможность это сделать, дорога неплохая, много мест для обгонов.

    Обратно поеду через неделю. По тому же пути.

    P.S. Пришел к выводу, что нужно активно продолжать писать систему обмена GPS координатами постов ГАИ в реальном времени. Ибо за ней - будущее. За ней и РД с GPS.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  2. #2 Karabin, 4 июл 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Часто хожу по трассе М5 на Iveco, ты прав про отсутствие радаров, а я уже не говорю про рации!
    И скажи, сколько стоял между переездами в Мордовии? Обычно там по 2 часа на выходных
     
  3. Тоже несколько раз в год ходим по этому маршруту к теще не блины!) Привет Самаре!) В последний раз уж очень много стояло гайцов с КРИСами и АРЕНАми.
     
  4. По хорошому в дальнюю дорогу надо брать такой хороший РД как Валентин плюс СиБи рацию, они будут дополнять друг друга.
     
  5. #5 Vampire, 18 июл 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Ехал обратно Самара - Москва

    Вчера ехал по той же дороге (М5) обратно.

    Все то же самое, только ехал нелегке, поэтому средняя скорость вышла в 101 км.ч. с учетом остановок и пробки на вьезде в Рязань. Ехал примерно 140 км.ч. где возможно было, иногда до 160 разгонялся. В МО до 180 ехал и перепугался, когда увидел камеры случайно и глянул на спидометр.

    Большинство засад, а их было штук 5, тренога стреляющая в спину и за горкой уже экипаж ловит пачками. V1 предупреждал ща 50-100 метров до треноги и я сбавлял скорость. Ложняков почти не было.

    Пока ехал, в голове рекламные слоганы V1 придумывались. Типа "V1 нарушай бесплатно", "V1 Быстрая езда без последствий" и подобное. Отличный детектор. Я его использовал в комплексе с 2 блоками, аудио и предупреждения. Рад , что купил. Теперь надо с GPS еще в пару к нему разнесенный.

    В городе, конечно V1 казался избыточным в том виде, как я его использовал. Потому что предупреждает громко но если проезжаешь супермаркеты, то пищит постоянно. Буду разбираться в его работе.

    Очень нехватало детектора с GPS, но я просто вовремя не успел подсуетиться и записаться в очередь.
     
  6. Одни бы вам советовали, что оптимальней в таком случае было купить один детектор - ESCORT Passport 9500ix Euro GPS Enabled RD (цена у него явно завышена). По сути * 9500 - это тот же V1+GPS в "одном флаконе", но без индикации направления сигнала и ограничением по количеству источников сигнала - не более двух.
    Если бы я много ездил по межгороду, то вместо своего нынешнего детектора однозначно бы использовал сейчас V1+ навигатор с функцией голосовых сообщений и загруженной базой меток. Не вижу смысла городить огород с несколькими РД.
     
  7. Читатель,
    У меня, кстати, так и получается. Стоит РД + навигатор с загруженными точками. В паре работают замечательно, тьфу-тьфу-тьфу!
     
  8. У меня, на самом то деле, есть минимум 3 навигатора. Nokia 5800 как телефон с навител, HTC Desire как PDA и еще есть CarPC. Но только последний может постоянно торчать в машине и включается автоматически со стартом зажигания. Это большое дело, когда не нужно ничего лишнего делать.

    Вот к примеру, у меня подруга вырубила как-то РД, когда долго стояла в пробке у заправки с автоматическими дверями, а потом включить было лень и так ездила неделю, пока перед ней не тормознули машину на превышение, а она не услышала привычного писка.

    У меня CarPC щас дома на переделке, все провода убираю в жгуты, разьемы, ставлю блоки управления доп оборудованием, всякие ардуино, чтобы согласовать комп с машиной и периферией. Думал до поездки закончу, не вышло.

    Если купить разнесенку с GPS я тогда по USB ее к CarPC прицеплю и буду обновлять периодически базу точек по 3G модему. Вся фигня будет работать независимо, а вывод предупреждения я посажу на одну панель, чтобы было видно сразу.

    Мне именно навигатор с POI не всегда нужен, но именно для таких случаев необходима постоянно включенная предупреждалка. Если бы еще можно было по типам точек сортировать предупреждения, было бы круче, конечно.

    И еще я хочу знать при проезде стрелки, что она в данный момент работает или нет. Вроде какие-то устройства сигнал этот улавливают, мне этого хватит на первое время.
     
  9. Если правила не нарушать, то средняя скорость на этом пути в дневной время в зависимости от времени года будет 63 - 67 км/ч.

    Уже езжу в основном до Сызрани, но засады могут быть в любом месте на этом маршруте.
    18-го (ехал из Сызрани в Москву) около 17:00 впервые увидел выносную камеру перед рекой Сурой на объездной Чаадаевки. Там скоростной участок с хорошим асфальтом.:) По CB-рации предупреждение услышал.

    Перед первым Рязанским переездом после Мордовии около 22:00 затруднее было всего на 10 минут, т.к. никто по обочине не лез.

    В Кузнецком районе сейчас в дневное время бывает по 5-6 засад (т.е. каждые 3-6 км.). В основном ловят за сплошную, но и выносными камерами не брезгуют.

    На объездной Рязани редко не бывает засад.

    Дорога от Сызрани до Пензенской области в основном плохая (латана-перелатана).
     
  10. Были времена, что ехали и по 15 часов весь путь от Самары до Москвы. :)

    Мне нравится быстро ездить, но этому мешают две причины. Камазы и гаишники. Если бы по трассе было не 2 полосы в обе стороны, а гарантированные 4 или хотя бы 3, то дорогу можно было бы назвать комфортной. А тут приходится постоянно обгонять фуры. Каждый обгон - это рискованное мероприятие, особенно если есть запрещающие знаки. Поэтому я для себя выбрал стратегию - обгоны только в разрешенной зоне и при благоприятных условиях, без риска.

    Заметил еще такое. Когда едешь медленно за кем-то, целый день, то в обед очень хочется спать. Я беру с собой 4-6 банок энергетиков разных и пью их когда начинаю засыпать.

    Второй способ чтобы не заснуть - это ехать быстро. Это подогревает интерес к процессу вождения и не дает заснуть. В среднем, если еду более 120 -130 км.ч. я не засыпаю. Если 100-120 - могу начать засыпать.

    Так что я стараюсь держать 140 км.ч. если дорога позволяет и это , в свете вышеизложенного, делает меня более безопасным для остальных водителей и для меня самого. Т.е. я не засну и не впилюсь куда-нить или в кого-нить.

    Большинство работающих радаров по трассе не представляют опасности, т.е. детектируюся заранее. Поэтому , ездить без РД , мне кажется необоснованно рисковать. Стоимоть дешевого Crunch сейчас около 2000-2500р. Это сравнимо с размером штрафа, особенно если установлен знак 40 и ты его не заметил из-за обгона. А тут пищание РД сразу все ставит на свои места. :)

    Заехав в Пензенскую область я понял, чем так близки самарцы и пензенцы. У нас одинаково-говеные дороги. :)
     
  11. Надо бы тебе по засратовской области прокатиться! ) Или по дороге между засратовом и Волгоградом!
     
  12. Весной после схода снега никто по М5 еще не ездил? Интересно как покрытие. Разогнаться есть где?
     
  13. Тольятти-Самара вроде как привели в порядок, только вот после поворота с М5 на Самару колейность ужасная и коварная в левых рядах: бьются из-за этого групповыми авариями еженедельно. Глубина колейности играет, и это основная опасность для невнимательных. Кроме этого левые ряды (в- и из- Самары) разбиты, но ям страшных нет. Как для местных, то летать можно под160, - колейность только нужно отслеживать (для правого ряда - неактуально, там сохранность лучше).

    П.С. А вот что касается участка Красный Яр - Уфа, - там традиционный ужас (начинается километров за 5, пред Кр.Яром). Просто в утильном состоянии дорога. Дней десять назад, при обгоне на скорости90, такую яму поймал, что машина заглохла (сработал инерционный отсекатель топлива АнтиПожар): литой диск погнут и лопнут, покрышка с грыжой в полкулака. Это какой же должна была быть яма ширины-глубины, чтоб на такой скорости авто её не перелетело, а вот аж так бухнулось??
    Сейчас на этот участок выйдут прошлогодние левые дорожники и наступит коллапс (как в прошлом году): ну полные леваки!! ремонт дороги осуществляли без объездных времянок - в порядке реверсивного движения!! И это на перегруженной фурами федеральной трассе!
     
  14. Спасибо. Буду иметь в виду. А от Рязани до Пензы как дорожка?
     
  15. #16 Marshall, 19 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
    Ездил в Пензу полтора года назад, тогда чувствовался дефицит капремонта М5, но без конкретных опасных повреждений полотна, - так, широкий фон мелких дорожных выбоин, которые не мешают двигаться с максимальными скростями, ну лёгкая колейность тоже присутствовала (неопасного уровня).
    Вообще, в Пензенской области, революционно трассу М5 обновили в 1998-99годах, образцово тогда её отделали. Одно удовольствие было, в нулевых годах, там ездить. Самому интересно как сейчас там?

    [​IMG]Может пензюки форумные откликнутся...
     
  16. Не знаю как для Самары, но для Тольятти кучность в мелких ДТП обычное дело. Особенно возле завода на кольцах в час пик.
    Пс какая там природа! Чего все рвутся на море?
     
  17. Есть в Жизни Счастье!!

    Робяты, сегодня начат ремонт вышеописанного мной участка развилкаМоскваУфа-Самара!

    П.С. Так что, не падайте духом...
    ... седлайте коней (ну этак дней через 10-12).
     
  18. Ну вот и я сгонял Москва - Оренбург по М5. Дорога в 85% хорошая и довольно комфортная. Передвигался в ночное время (так получилось). Ментов нет вообще, только в 5 утра в Рязанской область одни стояли и всё, сам в шоке. Есть стационарные радары, но их РД ловит издали.
     
  19. Чего то тему совсем забросили...
    А ведь этот автобан так и просит скорости...
    От Москвы и километров 55 вперед, радар неумолкает...
    На столбах висят пугающие коробки...
    Как вообще базе можно верить или нет?
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. камеры стреляющие в спину от рязани до москвы

Рейтинг@Mail.ru