В Москве начали сносить посты ДПС

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем vladkas, 29 май 2012.

  1. Столичная ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС, причем не только с организационной точки зрения, но и с экономической. Уже в ближайшее время из примерно 30 ныне действующих постов будут снесены 16 штук (пост на Востряковском проезде уже ликвидирован), передают «Известия».

    Полная версия здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=37256
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. а у нас вроде псов убирают, а конуры оставляют!
     
  3. Лучше пусть как у батьки Лукашенко ,дороги хорошие , постов нема и гаеры не ленивые , но зато радары в основной массе старые :D .А так у нас все выезды москвабада в постах , сужение иногда любят устроить , ну и пробку на несколько километров .
     
  4. сами посты может и уберут, но менты как птицы, тяжело покидают насиженные места. тем более с кормушкой.
     
  5. Ставр,
    Ага, палатки расставят:D
     
  6. У нас такая же ситуация с кпм, поста по сути нет, а менты есть. Справедливости ради сказать, не тормозят всех подряд, а от каров с местными номерами ваще отворачиваются.
     
  7. В Москве производится демонтаж стационарных постов ДПС на пересечениях со МКАД. На данный момент уже убрали пост на Востряковском проезде в районе Бирюлево Западное, в ближайшее время будут убраны еще 16 пунктов. Об этом «Известиям» рассказал член общественного совета при департаменте транспорта Александр Шумский.

    — Я считаю, что их давно уже стоит закрыть и ввести более эффективные меры контроля, — пояснил Шумский. — Эти посты — совершенный анахронизм, который только затрудняет движение при выезде из города. Понять, что они не нужны, стоило давно.

    По словам эксперта, один инспектор может остановить не более 5% автомобилей из потока. Контролировать таким образом въезд и выезд из столицы просто невозможно — учитывая, что по Москве сейчас передвигается 3 млн машин.

    Источник в транспортном комплексе Москвы подтвердил эту информацию, добавив, что детали можно уточнить только в ГИБДД. Оперативного комментария в автоинспекции «Известиям» предоставить пока не смогли.

    Напомним, что нынешняя городская администрация в качестве одной из главных целей видит борьбу с пробками. А одним из путей решения проблемы было признано внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Среди прочего в рамках этой системы на дорогах начали устанавливать камеры фиксации нарушений, датчики движения и табло, которые должны показывать уровень загруженности дорог.

    Именно камеры и датчики движения должны заменить пункты ДПС, которые установлены на каждом пересечении московских улиц с МКАД. Добавим, что сейчас в городе, с учетом самой кольцевой дороги и Третьего транспортного кольца насчитывается около 30 постов ДПС. Почти половину из них в ближайшее время ликвидируют.

    По информации Шумского, речь идет о Рублевском шоссе, Ижорской, Камчатской, Саянской улицах, Верхних полях, Каширском шоссе, Липецкой улице, Варшавском шоссе, Карамзинском проезде, Боровском шоссе, улицам Горбунова и Молодогвардейской, Волоколамском шоссе, Вагоноремонтной улице, Востряковском и Проектируемом проезде № 5396 и улице Академика Варги.

    Однако эксперты по-разному относятся к возможности замены «живых полицейских» на камеры.

    — Я сомневаюсь в том, что все надо отдавать на откуп техническому прогрессу, — объяснил зампред комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров. — На сегодня посты ДПС служат неким заслоном как при въезде в город, так и при выезде из него.

    Он добавил, что существуют различные полицейские операции, например «перехват», которые просто некому будет выполнять, если посты ДПС закроют.

    В свою очередь, Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России, уверен, что посты надо не удалять, а перепрофилировать.

    — На протяжении пяти лет мы говорим о том, что посты ДПС уже давно не выполняют своих функций и их надо заменить камерами слежения, — объяснил эксперт. — А вместо этого на базе существующих постов можно оснастить пункты МЧС, пункты гражданского контроля и аварийных комиссаров, которым было бы удобнее выезжать к месту аварии. Также там можно сделать информационные пункты и раздавать, например, схему установки камер видеофиксации.

    При этом, по мнению Канаева, безопасность не пострадает, потому что все равно никуда не исчезнут пункты ДПС за МКАД, которые проверяют все автомобили, идущие в город.
    http://www.izvestia.ru/news/525713
     

    Вложения:

    • cedbc1a.jpg
      cedbc1a.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      447
  8. А два самых говняненьких поста на Свободе и в Строгино судя по карте оставят:-(
     
  9. *, самое гнилое в ясенево!
     
  10. В Ясенево не знаю, но через Строгинский даже офф нанятые машины сопровождения ГИБДД отказывались сопровождать не габарит через них.
     
  11. А в Обнинске Калужской обл. из конуры сделали конуру для МЧС, так что сносить, уж, точно смысла нет
     
  12. Это то что на кругу?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru