Ваше мнение о StreetStorm

Тема в разделе "Street Storm", создана пользователем Passerby, 2 янв 2018.

?

Ваше мнение о продуктах компании StreetStorm:

  1. Всем рекомендую, следующим РД (или комбо) возьму их новую модель.

    16,7%
  2. Нейтральное. Обычный прибор, с соответствующим цене функционалом и качеством.

    33,3%
  3. Не рекомендую и не вижу причин для покупки новой модели.

    50,0%
  1. @waycat, наверное, опять таки смотря с чем сравнивать... Я за свой РД тогда отдал 11400 р., на сегодня они продаются за порядка восьми килорублей. Если сравнить по цене с теми же, к примеру, Эскортами и ещё другими некоторыми - всё-таки, мой вариант-то довольно бюджетный. Ну, если говорить о флагманах линейки - тогда, конечно, да, есть тема для размышления...:) Если офтоп, то сори:pardon:.
     
  2. Т.е. вы считаете, что 11400 это была цена бюджетного класса РД (хотя тут вы очень жестоко обижаете SS, свою продукцию к "бюджетной" они никогда не относили :)) ?? Тогда к какому же классу надо относить Sho-Me, Neoline?
    Там ценники были в районе 5-6 тыс.руб., а качество явно не в два раза хуже.
    А за сколько сегодня продаётся уже устаревшая и снятая с производства модель - это явно не совсем корректно.
    Ну "другие некоторые" - это уже премиум, а не мидл ;)
    А если сравнивать таким образом, то и Mercedes S-класса довольно бюджетный автомобиль по сравнению с McLaren F1.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. Вы знаете, скорее, да. :) Ведь так называемый бюджетный сегмент имеет какие-то рамки, пусть условные - верхнюю, нижнюю, серединку... В моём понимании означенная цифра - где-то в верхней части сегмента, если неправ - поправьте. Но не отрицаю того, что, в принципе, она могла бы быть и пониже...
    Специально сейчас к стритам на сайт заглянул - не увидел того, что она снята. Устарела - возможно, да - сейчас же у них все силы и средства на сигнатурниках.
    Всё познаётся в сравнении...;)
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. Ну, по крайней мере "Рекомендованная цена" на сайте SS на данную модель отсутствует :) (на все свежие модели она есть).
    Да и предложений на том же "Яндекс маркет" всего пара штук, т.е. полное ощущение что просто распродажа остатков...
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Речь вот про эти цифры?
    upload_2018-1-3_22-32-2.png
    Ну... Если чуть сместить акцент в сторону "А оно того стОит?" - наверное, хватит и имеющихся... :)
    Что же касается ценовой политики... Комментировать не буду, предлагаю самостоятельно оценить вероятность продаж в рознице себе в убыток...
    upload_2018-1-3_22-56-56.png
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Смотрел на самой странице РД http://www.streetstorm.ru/catalog/STR-9000BT/ таблицу не глянул. Но даже по ней, как мне кажется, понятно, что цена там висит старая, т.к. более новый STR-9000BT Signature Edition в ней оценён на тысячу дешевле.
     
  7. Hello Dear @Artur48 !

    There was no special meaning or nuance, when I said "#14: Thank you for your comments. No problem.".

    "No problem" in English is not bad expression at all.

    Thank you for your kind understanding.

    Best regards.




    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Important Notification:


    Before OTG updating, please always make sure of disconnect power cord from the radar detector.
    (In other words, please kindly proceed "OTG-update", using Smartphone power only).

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  8. 9950 (самый первый короче который :D) - не проработал и года, цена за него минимум в два раза завышена. 9030EX GL - чуть раньше можно было с ним катать, но сейчас Осконы видит только в упор на 1-но деление - для меня бесполезная коробка - улетел в окно.... :D:D:D Голосовать мне остаётся только за 3-ий пункт - так как нет пункта - "не стоит своих денег".. :pardon:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Владел 9950ВТ, избавился. Цена от самолета, в режиме Трасса практически постоянная сработка в К1, на трассах. Экран тусклый, выгорает со временем. Базами камер от Стрит сторма не пользовался, опасался. Базы камер брал с Rdupdate.ru.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. #30 investigator, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    С 2012 года владел ( и сейчас владею) 9000ЕХ - герой того времени. Брал за 7 тысяч рублей. Ни на копейку не пожалел. Каждая окупилась сполна. Жалею о проданной 67 Супре, хотя стоила в 2014 году вдвое дешевле ураган-устройства. А сегодня - ишь, сигнатур захотелось! А цена - что ж, в кассу идем добровольно в нашем случае. Это как споры о первенстве продукции Apple и Samsung. Кто-то готов несколько суток в очереди постоять и отдать сотку, а другой купит себе 6' за 4 тысячи и искренне рад.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Ураган - всегда дорого для бюджета ;)
     
    • Согласен Согласен x 3
  12. #32 dzotov2, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Выскажу своё мнение.
    С 2012 года владею 9000EX, в 2015 купил 9540EX. Этот форум давно читаю, своё мнение основываю также на полученной здесь информации (помимо собственного набранного опыта по данному производителю).

    Так вот, на мой взгляд street-storm (ESP платформа) по чувствительности радио тракта является одной из лучших среди всех РД. Чувствительность - это напрямую дальность детектирования. И моментами по чувствительности детектирования превосходит и элитный сегмент - а это эскорт или валентин, при этом по цене он заметно ниже их. Таким образом по соотношению цена - чувствительность детектирования считаю данный РД лучшим. Своё мнение я выработал на основании многочисленных поездок на дальние расстояния по пустынным трассам Карелии, Астрахани и Урала. Так вот - за более чем 5 лет не было ни одного залёта, который был-бы по вине StreetStorm. Кордоны, Арены, включая в спину он всегда детектировал до проезда. На трассе я думаю использовать данные детекторы отличное решение. Ложняки я со временем научился "понимать" и отличать по большей части тоже. Езжу в основном с превышением до 40. В городе (крупные и средние, Москва, Волгоград, Тверь) считаю данный РД мало полезным, т.к. он не умолкает, в этом плане помехозащищённость у Сторма не очень, но на трассе малолюдной это не первостепенное качество.

    Здесь на форуме претензии к StreetStorm сводятся в основном к качеству продукции (процент брака) и к качеству баз. С первым ничего не могу сказать - у меня оба детектора пока работают без проблем по сей день. Базы использовал родные, проблем с ними не замечал. Последнее время перешёл на программу Стрелку, считаю её лучшим решением для информирования по базам, а ЖПС для детектора считаю нужен для "отсечки" чтобы не нервировал водителя при скоростях ниже заданной.

    Считаю, что на форуме слишком много негатива в сторону StreeStorm, возможно он обоснован, но преимущества этой марки также нужно указывать, но о них не часто вспоминают.
    Также сложилось впечатление, что после публикации StreetStorm записи о недопустимости сторонних объявлений, мнение участников - особенно завсегдатаев форума, и кто эти сторонние объявление и делает, стало более придирчивым по отношению к данной марке. Как-будто бы "обиделись".

    Это, ещё раз повторюсь, моё личное мнение.

    А голосование недостаточно информативное. Прибор однозначно не могу считать "обычным", ESP платформа выделяется на фоне других марок, но как всегда есть преимущества и недостатки. Я-бы добавил пункт "В целом рекомендую, но с оговорками".
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  13. @dzotov2 Если бы сам лично не проехал бы с 9000 ех примерно 1000 км то может и разделил бы Ваш восторг по поводу есп .Но ложные из космоса и средняя температура по больнице( режим частотомера) напрочь отбили желание выкинуть эскорт 8500 и V-1;). Да, за 5р( новый) в краю стрелок и при условии крепких нервов на трассе с 9000 можно ездить +40 ;).Но увы +60 лично я не рискнул. Подарил сей чудо прибор ( очень нравился козырек над дисплеем).
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. #34 investigator, 13 янв 2018
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    Ну зачем же так категорично то. Я, например ездил с 9000ех с лета 12 до начала 15 года. Пробег более 50 тыс. Ездил с ним по Московской, Калужской, Владимирской, Смоленской областям, 3 раза на наш юг по м4 до самого Адлера и по Кубани достаточно. 9000ех лег на полку лишь тогда, когда стало уж очень критично отсутствие у него GPS и то вначале для отсечки помех в Мск. по скорости. Поэтому сменил на подобную Вашей, которая до 0 будет вам служить, как Вы сказали. Был бы встроенный GPS у 9000ех и сейчас бы катал, потому что в нем была уверенность, когда научился отличать его ложняки от истинной поклевки.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  15. #35 Koten, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Года с 10 катаю с 7040ЕХ - проехал Украину, Белоруссию, сопредельные области России (где-то 150 000км) - ни одного штрафа при режиме город +30, трасса - +40 и более. Выловлено пару "Роботов" на М4 около Воронежа, коих не было нигде зафиксировано, пучек "Кордонов" - какие-то с 500м в лоб, какие-то метров за 100 и торможением в юз :), по треногам и мобильным патрулям (Белоруссия и Украина) отрабатывал без проблем и заблаговременно. Иногда его чувствительность становиться боком - "Искры-ДА" может зафиксировать за несколько километров, и приходиться быть внимательнее. Как писал @dzotov2, хорошая чувствительность способствует несколько нервному поведению в городе, но привыкаешь и по показометру уже понятно - где помеха, а где - нет.
    Но вот массово пошли машины с ДМЗ, да и GPS приемника с базами у 7040 нет, решил взять новый 9540ЕХ сигнатруный - прошивка по умолчанию - это было полное разочарование и желание сдать его нафиг - перманентный пропуски "Арен" и "Кордонов", дистанции обнаружения сократилась в 2-3 раза... Вообще - тоска. Но пришли на форум отцы-основатели в лице @Super Rain Man и дела с прошивкой сдивнулись с места - 8 весия начала стабильно видеть "Оскон" как "Кречет" (Метров за 100 в спину, но видит :) ), и один из "Кордонов М-4" на М5 в Зелененских двориках, который раньше принципиально не виделся. Пропали затыки при подъезде к "Искре-ДА". Вообщем прошивку пилят и главное, чтобы не останавливались - РД не смартфон, и менять его каждый год никакого желания нет. Но несмотря на положительные сдвиги, чувствительность 9540ех еще далека от чуйки 7040, хотя местами компенсируется базой предупреждений (официальную худо-бедно актуализируют, но хотелось бы как у Супры - конвертить свои файлы с отметками).
    Вот еще печальный момент - если рядом идет машина ДМЗ, то 9540 чаще всего молчит радарной частью. Судя по всему - логика работы фильтра такова, что пока не пропадет отфильтрованная помеха - "данные" с приемника на обработку не поступают. И вот это огромная недоработка ПО.
    Итого: за свои деньги (до 10000 руб) аппарат достойный, рекомендовать могу, но с оговорками и предостережениями
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. #36 Chris, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    • Не Нравится Не Нравится x 1
  17. Немного поделюсь впечатлениями по "Оскону" (не оффтоп, поскольку все только с точки зрения SS 7040ex 9540ex): на М5 есть 6 постоянных точек дислокации "Осконов", так что условия наблюдения более-менее стабильны. И вот что замечено - разные будки детектируются в одном и том же месте по разному. Так что если на одном видео в одном месте - сработка за 400 метров, то не факт, что в следующий раз там будет та же будка с теми же настройками. Например в Степанщине, одна будка детектируется в лоб метров за 300, может и больше, другая - 150-200. И он периодически встают в разные направления. Есть еще одна будка в Никитском - та берется на 7040ех метров за 600 в лоб и метров за 200 в спину с четким гейгером, и метров за 300 9540 видит ее как "Кречет". А есть будка в Непицино - ту видно только по проезду и в очень узком диапазоне, но сразу на максимум. В любом случае "Оскон" визуально виден гораздо раньше, чем он увидит вас :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. Да, конечно, особенно в тёмное время суток на неосвещённой трассе ;)
     
    • Согласен Согласен x 3
  19. Да вообще без проблем - у них на ж... задней двери световозврающая маркировка. Проблемы возникают только на складках местности - ямы и закрытые повороты
     
  20. Ситуация следующая (причём не такая уж и редкая): 4-х полосная загородная трасса (причём даже в любое время суток, и даже с освещением), идёте в левом ряду, в правом впереди фура (автобус, автоколонна, ..) успешно закрывающая от вас эту "заднюю дверь". И что имеем? Залёт?
    И если радары на трассе надо высматривать визуально, то зачем тогда РД вообще нужен?
    А "Осконы" (по крайней мере на Киевском) сейчас стали вообще очень по умному ставить, аккурат в зонах паразитных засветок от "Стрелки" и "Искры", после их проезда, когда все начинают разгоняться.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
    • Полезно! Полезно! x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1581 сек.
Память:
6,609 МБ
Запросов к БД:
19