Реклама

Внешний блок Conqueror RD-210TX

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Если сдох внешний блок и замену больше найти негде, возможно, и есть. Вероятность подружить внутренний с данными по РФ - 50:50, или получится, или нет. Причём, самостоятельно не получится без вариантов.
 

Tarzan

Продвинутый
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
352
Регион
Московская область
Детектор
7500s/868RU
Авто
CX5new/Highlander III
Добрый!
А вообще реально найти внешний 210 блок в рабочем состоянии или новый в столице ?
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Только по объявлениям.
 

Tarzan

Продвинутый
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
352
Регион
Московская область
Детектор
7500s/868RU
Авто
CX5new/Highlander III

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Тогда пропайка все может решить. Хотя на самом деле кто что бы не писал про данный случай - лично я после того как решил перестраховаться и прогерметизировать внешний блок понял что это ерунда т к там отличная прокладка силиконовая. (У меня 2 рд такого типа с длинным узким и широким блоками и у обоих все отлично. Видимо попадаются гаражные сборки у которых влага попадает.
 

Tarzan

Продвинутый
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
352
Регион
Московская область
Детектор
7500s/868RU
Авто
CX5new/Highlander III
Тогда пропайка все может решить. Хотя на самом деле кто что бы не писал про данный случай - лично я после того как решил перестраховаться и прогерметизировать внешний блок понял что это ерунда т к там отличная прокладка силиконовая. (У меня 2 рд такого типа с длинным узким и широким блоками и у обоих все отлично. Видимо попадаются гаражные сборки у которых влага попадает.
Да у меня их два, на разных авто. Оба ставились примерно в одно и то же время, в 14 году. В одном и том же месте (СЦ) и практически в одинаковых положениях перед радиаторами ЗА пластиковыми эмблемами марки авто ( у меня мазда и тойота, там места полно).
Вот один и начал глючит в виде "отвала" внешнего блока. По питанию там все ок, сегодня цепь прозвонил. Снял блок внешний.
Я когда ставил (не в гараже, а в СЦ профф), дополнительно по периметру крышки задней герметиком прошелся. Там все ровно.
А вот герметичность передней части (стекло пластик) и места контактов питания пока наводят на мысли нехорошие.
Вскрытие покажет, завтра :)
 

Tarzan

Продвинутый
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
352
Регион
Московская область
Детектор
7500s/868RU
Авто
CX5new/Highlander III
Ну как я и предполагал....коррозия через винт "-". Штатная прокладка действительно "сухая" и достаточно качественная. Заливать шов герметиком по периметру пустая трата средств. Лучше залить заднюю часть в районе болтов крепления контактов питания и выходов + и -.

Одно не понятно, откуда там трещина на корпусе....3 года что ль была ?
Попытаюсь отмыть все и восстановить дорожки. Потом залью все герметиком авто внутри. Хуже не будет.

ЗЫ: такое ощущение что блок "короткий" и "широкий", хотя когда у СтопРадар брал пару 868\3008 - уверял что блок "крайний" по версии.

 
Последнее редактирование:

Tarzan

Продвинутый
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
352
Регион
Московская область
Детектор
7500s/868RU
Авто
CX5new/Highlander III
В итоге :
Дорожки отмыл, восстановил тонким проводом две из 5, три штуки пропаял.
В спиртовой ванне сутки продержал.
В работу "на столе" запустил.
Лаком для монтажных плат залил 1 см платы от края в глубь, внутри крышку на месте болтов питания клеем секунда залил (высушил), сверху добавил слой силиконовый герметика.
Штатная прокладка вполне качественная. Но силконом чуток по краю пластика полоску в 2 мм проложил, НЕ на прокладку, а вдоль ее края.


 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 156
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ