Внимание Гарантия от Ispector

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем pnz.r00t, 2 июл 2015.

  1. Здравия товарищи. Хотел бы вас предупредить о новых гарантийных правилах ТМ Инспектор. Случилось так, что аппарат который я продал год назад поломался и его необходимо было отправить на ремонт. Что я соответственно и сделал. Прошло время, после чего мне вернули аппарат в таком же состоянии с запиской о том что он не гарантийный (это было месяц назад). Я конечно удивился, и попытался дозвониться своему менеджеру, удалось мне это сделать только через 3 недели, на что мне объяснили что аппарату уже более 2х лет и он не гарантийный (гарантийку выложу ниже), на что я удивился и задал вопрос как это так ? Мне объяснили что теперь у них гарантия 12 месяцев с момента продажи аппарата с ИХ СКЛАДА, т.е. не с того момента как я продал его человеку, а с того момента как я закупился у НИХ.



    Вот такие дела. ТМ Инспектор выражаю благодарность, желаю долгих лет работы и процветания, так держать ребята ;)

    IMAG1026.jpg
     
    • Полезно! Полезно! x 5
  2. Ещё один производитель перевёл стрелки и ненависть конечного потребителя на продавца/сервис. :(
    Спасибо большое за информацию, покупать Тау и рекомендовать продукцию этой марки теперь не буду.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Не стоит бред одного продавца воспринимать за всю торговую марку.
    Гарантия на продукцию Инспектор как была год с момента продажи конечному потребителю, так и осталась.
     
    • Согласен Согласен x 2
  4. Мне просто интересно в чем тут бред продавца ? И ваша версия почему же тут "гарантия скончалась" ?
    ;) добра вам
     
  5. А я не про Ваш бред, а про того кто Вам его продал.
     
  6. Это не бред, это тенденция. Супруга работает в сервисе по ремонту сотовых телефонов - много интересного узнал о производителях.
     
  7. Вот чем закончился разговор с СЦ их. Чтобы говносрач тут дальше не разводить, я больше в эту тему заходить не буду.


    Позвонил в СЦ Дмитрий меня перевел на тех отедл, в тех отдели сказали что на 3010 гаранитя кончилась, и произошел такой дилог

    "- Чё вы мне звоните то, кто у вас менеджер ?

    - Сурен

    - Вот ему и звоните, чё вы в тех отдел звоните

    - Так гарантия не кончилась

    - Кончилась вы с суреном договаривались вот с ним этот вопрос и решайте, вы со мной не очем не договаривались"


    Позвонил ещё раз в СЦ, думал пообщаться с Дмитрием ещё раз. Меня перевели на Григория. Григорий сказал что аппарат старый, и они за него ответственности не несут. Ещё он сказал что у меня есть полгода на продажу, если я его за это время не продал это мои проблемы. И поскольку печать поставил я, то гарантийную ответственность за аппарат несу я. А то что гарантийник их, так это не его проблемы, у него таких много, лежит он что угодно может в него поставить.
     
  8. Я не знаю про тенденцию, я знаю что на Инспектор как была гарантия год, так и осталась. Специально уточнил этот вопрос в РГ Авто.
    @pnz.r00t, для честности, напиши когда ты купил этот регистратор у оптовика.
     
  9. 2012 - 2013 год, я тут что то скрывал ?
     
  10. #10 Interpower, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Так может его проще починить за деньги, не думаю, что там большая сумма. Компромисс-хорошая штука, когда правда у всех своя:D
     
  11. Вангую, здесь вопрос не в том, что он ушел два года назад со склада, а в том, что он прошел уже через несколько рук-со своим "интересом".
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Расскажу.
    Когда Нокия была нокией, а не трупом, ремонт согласовывался на аппараты, выпущенные два-три года назад без чека/гарталона. За счёт Нокии. Конечный потребитель доволен, сервисмен денег заработал, нокия часть сверхприбыли с продаж пустила в сервис.
    Когда мелкомягкие ими овладели, то ввели активацию (при включении отправляется смска и далее по сайту гарантия считается от этого времени) и гарантию 15 месяцев с даты производства без чека/гарталона.
    Конечные потребители стали бухтеть, сервисмены вместо ремонта кучу времени и денег тратят на согласование, нокия сокращает расходы.
    А неделю назад гарантию по дате производства сократили до 12 месяцев без объявления войны, даже для сданных по ещё 15 месяцам аппаратам. Кого будет ненавидеть потребитель? Грёбаный сервис, куда он телефон сдал, его приняли, а в ремонте отказали. А Microsoft ещё свои расходы сократит.
    Самсунг может через два-три года затребовать фото платы с указанием дефекта и при отсутствии наложить штраф. (Что собакоеды раньше не просили фотографировать платы надеюсь все поняли)

    Обычному потребителю всё это должно быть по боку. У него есть чек, гарталон, он пришёл к продавцу.

    Но только когда в цепочке производитель-оптовик-розничник-сервис кто-то теряет деньги, то или товаром перестают заниматься, или появляется бракованный/восстановленный товар под видом нового и гарантия в 6 месяцев.

    Ага, а дальше по всем гарантийным случаям отказ будет - пусть продавец за свой счёт косяки производителя устраняет, а у него зато KPI сразу сказочным станет...
     
  13. Это всё с одной точки зрения, которая к стати по роду деятельности мне ближе всего, но кроме неё есть точки зрения производителей и оптовиков.
     
  14. Ну дык, надо объяснить, в чём нюанс?
    Так получается, что в талоне ДОЛЖНА была проставлена дата покупки @pnz.r00t-ом оптовой партии? И его дата продажи не котируется?
    Скажем так - такой футбол нам не нужен (с)
    --- Сообщения объединены, 2 июл 2015, Дата первоначального сообщения: 2 июл 2015 ---
    @Инспектор ДПС
    Да ты и сам помнишь, эпопею с Йотой/Ипсилон. Осадочек то, остался.
     
  15. @gem, с точки зрения покупателя, ему пофиг на проблемы негров. у него стоит дата и гарантия есть.
    с точки зрения розничного продавца, вроде бы тоже всё нормально, есть гарантия, но тут случаи разные и они на два делятся. Пока прибор свежий, гарантия как бы подразумевается, а когда прибор лежит два три года, то кончается гарантия которую производитель дал оптовому продавцу, соответственно оптовый продавец не может дать гарантию розничному продавцу. В таком случае решается однозначно переговорами если отношения тёплые, решается без проблем если отношения очень хорошие и решается отказом, если отношений как бы нет совсем, кроме рабочих(купил, продал и снова купил чтоб перепродать)
    Тут ситуация такая и есть.
    @pnz.r00t как бы мой друг, я однажды его с Инспектором и познакомил, и я на его стороне в принципе, потому что мы одним делом занимаемся, покупаем и продаём антирадары, только вот я раньше столкнулся с отказом в гарантии залежалого товара, а он только теперь. Мне путём переговоров в итоге починили, ему договориться не удалось.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru