Вологда и ВО

Тема в разделе "Вологодская область", создана пользователем mealse, 6 ноя 2010.

  1. Вот такими знаками обозначены камеры Росавтодора в Чагодощенском районе
     

    Вложения:

    • DSC_0548.JPG
      DSC_0548.JPG
      Размер файла:
      670,7 КБ
      Просмотров:
      764
  2. Отворотка на Долоцкое, отворотка на Покровское (км 3 от нее в сторону Питера), отворотка на Устюжну - любимые места гаишников.
     
  3. подскажите есть в Вологде или области стрелки?
     
  4. Не слышал.
     
  5. Из обнаруженных малошумящих радаров в 35 регионе:
    1. Multaradar SD580 в Вологде на улице Чернышевского;
    2. Cordon на Северном шоссе в Череповце.
     
  6. смотрел по speedcamonline, маломощных нет, alf что у тебя за база?
     
  7. подтверждаю
     
  8. про Кордон
    Злодеи вывели из строя камеру на Северном мосту

    И когда она заработает, неизвестно.

    Еще 2 недели назад внимательные автомобилисты заметили, что камера видеофиксации на Северном мосту отсутствует. Как рассказал порталу Gorodche.ru начальник отдела по организации дорожного движения Дмитрий Жаворонков, камеру сняли, так как неизвестные недоброжелатели испортили ее, расстреляв из пистолета. Скорее всего, пневматического, либо травматического.

    Когда камера вновь появится на мосту, не ведомо.

    По статистике, которую привел Дмитрий Жаворонков, наличие камеры положительно действует на водителей.
    http://www.gorodche.ru/news/transport/18607/
     
  9. хм, странно... вчера проезжал там - действительно, Кордона нет, но какой-то скворечник на столбе висит, Эпсилон на него пикал ;)
     
  10. Проекты ОАО "Ростелеком" по фотовидеофиксации нарушений ПДД и организации парковочного пространства как источники пополнения региональных бюджетов в г.Вологде и Вологодской области:
    http://itforum.gov35.ru/images/doc/apk.pdf
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2015, Дата первоначального сообщения: 23 сен 2015 ---
    На сегодняшний день на вооружении ГИБДД всей области находится 33 стационарных и 57 передвижных комплексов и приборов фотовидеофиксации правонарушений. Они используются на дорогах всех районов Вологодчины. Стационарные установлены в Череповце и Вологде, а также на трех федеральных автодорогах, которые проходят через наш регион. В Череповце скоростной режим блюдут приборы разных модификаций. Техника не стоит на месте, поэтому более современные модели радаров позволяют безошибочно считывать госномера автомобиля-нарушителя и фиксировать превышение скорости или иное нарушение сразу в нескольких полосах движения:
    http://www.35media.ru/news/2015/10/...sovremennye-radary-mogut-perehitrit-voditelej
    Фоторадарный передвижной комплекс КРИС-П
    Количество: 8 единиц.
    Описание: устанавливается сбоку от дороги. Передает данные на мобильный пост по радиоканалу и/или в Центр обработки данных с помощью флеш-накопителя. Распознает государственные регистрационные знаки ТС и проверяет их по различным базам данных.

    Адреса: антивандальные ящики, в которые по очередности помещаются комплексы КРИС-П, расположены:
    — Кирилловское шоссе, 52 (напротив «Вологда-энерго»),
    — Октябрьский мост (островок безопасности, пожарный выезд со стороны улицы Парковой),
    — ул. Парковая, 24,
    — пр. Победы, 122 (напротив павильона «Луна»);
    — а/д Вологда — Новая Ладога — 106-й км (поворот на кафе «СВ»), 142-й км (Нелазское), 153-й км (отворотка на Кадуй),
    — а/д Череповец — Сергиев Посад, 9-й км (поворот на Вичелово),
    — Северная автодорога, 13-й км,
    — 3-й км подъездной дороги к Череповцу (перед Тоншаловом на выезде из Череповца).
    Дальность измерения: до 150 м.

    Радар «Арена»
    Количество: 2 единицы.
    Описание: крепится над полосой движения транспорта на высоте от 5 до 8 метров. Охватывает сразу три полосы движения, определяет скорость приближающегося и удаляющегося авто.
    Адрес: 119-й км автодороги Вологда — Новая Ладога (в районе п. Ботово).
    Дальность измерения: до 90 м.

    Аппаратно-программный комплекс «Вокорд-Трафик»
    Количество: 3 единицы.
    Описание: многофункциональная интеллектуальная система контроля дорожного движения. Устанавливается сбоку от дороги на фонарные столбы, сверху над дорогой на Г— и П-образные опоры на высоте от 4 до 12 м.
    Адреса:
    — Октябрьский мост,
    — Ягорбский мост,
    — Красноармейская площадь.
    Дальность измерения: до 160 м.

    Радар-комплекс «Кордон»
    Количество: 1 единица.
    Описание: с высокой точностью определяет скорость движения транспорта. Монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальная высота установки 5 — 8 м, при этом расстояние до дороги не должно превышать 3 м.
    Адрес: Северный мост через Ягорбу.
    Дальность измерения: до 100 м.

    Ручные радары «Бинар» и «Визир»
    Количество: 8 единиц.
    Описание: определяет скорость, делает фото— и видеофиксацию нарушения, работая как в стационарном режиме, так и в патрульном автомобиле. Оснащен ЖК-монитором для воспроизведения нарушения без передачи данных на ПК; можно подключить к внешнему монитору, а также передать данные на ПК.
    Адреса: радарами оснащены некоторые патрули ДПС.
    Дальность измерения: до 300 м.

    P.S. Местным жителям проверить по возможности установку данных о радарах и отписаться в этой теме.Спасибо.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. приветствуем всех присутствующих . Есть насущный вопрос : что за радары в ящиках , стоят ( не висят на столбах , а именно как КРИС-П только в вандалоустойчивых ящиках ) . Знакомый обнаружил их в г.Пудож , через километр после переезда реки Водла . Так-же он отмечал их ( в ящиках , ловятся в спину плохо-плохо ) обильное присутствие на трассе , между г. Вытегра и г.Вологда . Ничего не можете сказать , про такую напасть ?
     
  12. КРИС-П (305км 400м) Россия Вологодская область
    КРИС-П в ящике Россия Вологодская область
    камера в ящике Россия Вологодская область
    КРИС-П в ящике Россия Вологодская область
    Ну и так далее.
    С каким РД знакомый ехал и на каком автомобиле?
     
  13. Вон оно как , а я грешным делом , прочесал на спидкаме и ничего не нашёл . За пока авто не знаю . Но пострадавший от крисов утверждает , что годом ранее он ездил с Intego RD-500 и тот ловил их в спину заранее , а в этом году он ездил с Drive-700 и эти ящичные уже брались в момент проезда . Но во всех остальных местах , треноги брал заблаговременно (да и я проверил аппарат на подвернувшемся крисе - всё отлично ) . Вот здесь и идёт непонятка ?
     
  14. @Passerby меня поправит, если вдруг заблуждаюсь, но это же аналог Конкура 740/899?
    Помню человека, который на Крис-П в ящике в северных краях залетел с V1, но там явно Крис перекрученный был - V1 просто молчал. Но чтобы по проезду...
     
  15. Поправит. По приёмнику и, соответственно, чувствительности - аналог Sho-Me.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. RD-500 хорошая машинка , но не лауреат :)
    а беда в том , что многие наши покупатели , крайне не объективны и не склонны к мало-мальскому анализу ( для них существует просто дальность на радар , а что тот стоит в лицо или в хвост , это уже с их точки зрения - не так важно:lol: . Поэтому как врач , стараешься по крупицам выяснить реальную картину ( выслушивая массу россказней , про фантомные боли )
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1213 сек.
Память:
6,731 МБ
Запросов к БД:
17