Залёт на радар. Какова причина?

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Александр, 10 дек 2009.

  1. Сегодня второй раз за время использования детектора налетел на радар.Причина такова,первым шел 120 под знаком 40,радар был сокол,был очень затяжной поворот с высокими отбойниками мента небыло видно,но успел скинуть 27км.
     
  2. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    Вот Вам и Сокол, почти похоронили старичка, а он продолжает отбирать наши денежки!
    "Был первый, но успел скинуть 27км" . Значит был все же предупредительный сигнал? Или как тогда?
     
  3. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    Предупредительного небыло был прямой выстрел в меня,но сигнал был информируя о том что я попал,и до этого были такие встречи с соколом,просто превышал я не на столько много,то есть успевал скидывать,а в этой ситуации просто невозможно это сделать.а по поводу соколов у нас из радаров в основном они и есть.
     
  4. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    А какая у Вас машина? Я вполне уверенно могу сказать, что если удалось сбросить 27, то можно было сбросить и больше, НО становится очень важным какая машина, какие тормоза, какое покрытие и как сильно давить на тормоз... скорее всего у Вас получился недочет по последнему пункту - тормоз надо после первой секунды торможения давить ЕЩЕ сильнее...
     
  5. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    я таким макаром попадался на искру на мазде323, с кранчем 217В, а скинуть не успел только потому что в этот момент обгонял машину и не мог тормознуть перед носом . С эскортом на лансере9 успевал скинуть два раза - пока не ловили, но подозреваю что во-первых эскорт быстрее срабатывает, во-вторых тормоза на мицу "резче" чем на мазде.
     
  6. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    Акцент у меня +АВС,покрытиее дороги было хорошее,просто в том месте затяжной поворот с высокими отбойниками,видимость была ограничена видимость метров 150,то есть я выскакиваю и прямо на него!
     
  7. Re: Залёт на радар.Какова причина?

    Я еще раз повторюсь - если удалось сбросить 27км/ч - значит первый замер Вы выиграли, а второй проиграли т.к. не достаточно интенсивно тормозили, хотя находясь в режиме торможения выиграть второй импульс проще т.е. не теряется время на реакцию водителя и на приведение тормозов в рабочее положение - т.е. надо просто сохранить интенсивность торможения...
    Просто примите это как совет на будущее - под Сокол МОЖНО оттормаживаться!!
     
  8. Подтвержу, при поездках на Север в Коми пару раз попадал на Сокол. Удавалось скидывать порядочно
     
  9. ну учитывая обстоятельства ты ещё нормально оттормозился , вот если бы не успел скинуть эти 27 км то было бы всё печальнее
    я например в условиях подозрительных (а закрытый поворот на 150 метров это очень подозрительно:D на лишение стараюсь не ехать
     
  10. Да ладно вам, это было два года назад, там уже и поворот то выровнили и тот инспектор со своим соколом на пенсии! :-D
     
  11. Зато с ботом пообщались:)
     
  12. Это было уже в этом году? Похоже что не спешат их отправить "на пенсию".
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru