ЗЗПП (Закон о Защите Прав Потребителя) в отрасли продаж РД.

Тема в разделе "Где и как купить?", создана пользователем sti 28, 27 ноя 2013.

  1. Часто при ответе на поставленный вопрос какой детектор мне купить читаю ответ
    И действительно многие магазины идут на такие шаги и предоставляют детекторы на несколько дней, но не может ли получиться так что покупатель пришёл сдавать/обменивать детектор а продавец ему отказывет ссылаясь на Закон Защиты прав потребителей.

    Давайте обсудим права покупателя и продавца. Вот что я вычитал в законе.

    Ну и собственно сам перечень.

    Делимся мнениями и опытом. Может кто имеет личный опыт.
     
  2. Год назад, после пары дней использования, без проблем поменял сотовый телефон Нокиа на модель другого бренда (чуть дороже). При этом менеджер Медиа Маркта не забыл уточнить, что делать это они не обязаны и их фирма просто пошла мне навстречу.
    зы. гарантийный талон был заполнен.
     
  3. Опыт есть( у брата, он регулярно Айфоны меняет) Ключевое для юристов здесь :
    В течение гарантийного периода приносим продавцу с чеком по претензии , и он обязан взять на экспертизу и дать заключение в течении 45 дней. Если ответа не последовало, то возврат денег или выдача аналогичного товара.:) Все законы против продавцов, они крайние.
     
  4. А сменить бренд не судьба?:D
     
  5. А зачем? Просто меняет старый на новый, бренд устраивает.
     
  6. А как же перечень товаров не подлежащих обмену?. Да и вопрос по большому счёту именно по детекторам. Как их классифицировать? к какой категории они относятся? Если бытовая ралиоэлектроника то вполне возможно отказать в возврате. Ну и условия возврата "не был в эксплуатации" тоже как то влияют.
    По теме давайте. А то телефоны это не то.
     
  7. Не подлежат обмену - надлежащего качества, а его еще надо доказать продавцу заказав экспертизу за свой счет.Если ты сегодня получишь товар , то через сколько ты увидишь результаты экспертизы? Поверь - прод самое не защищенное звено.Есть категории граждан которые пользуются этими законами. Они постоянно меняют всю бытовуху, в обуви не ходят больше месяца и т.д. и т.п.

    PS: Зря ты эту тему затеял:D
     
  8. как то года три - четыре назад , клиент притащил недорогой (около 3,5 тр) стингер менять.
    Со словами : "не ловит, деньги или другую модель" .
    Основной продажей тогда были кранчи.
    Ну думаю - поменяю , если что. Но увидев страшный , облезлый корпус , со следами клея , уговорил клиента - сам проверю и решу как быть.
    Проехался с ним около ста километров и отдал обратно, так как он "ловил". (как ловил это другое дело)
    Обычно если тащут сразу обратно , то меняем - возвращаем деньги , если комплектация / внешний вид в порядке.
    Профилактика - разговор перед продажей. Попадаются уроды которые открытым текстом ставят условие : "если что принесу" и тут же намекают , что надо съездить "надальняк" и больше рд не нужен.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Да я не ради себя, мне хочется разобраться как же работает законодательство.
    Думаю всё же есть здравцй смсл в законе. Коментов юристов хочется услышать. Да и продаванов тут не мало. думаю людей прошедших подобные тяжбы тут есть.
     
  10. Наши как то судились из за виста. Выиграли . Подробностей особо не помню , но суд сразу встал на сторону продавца. Может клиент был не сильно грамотный , типа форума ОЗПП начитался.

    точно !
     
  11. @vor4un, а обращений в защиту прав не было? Просто реально интересно как могут отреагировать продавцы на отпускных покупателей? Какие условия могут быть неопровержимым условием возврата а что не будет являться поводом...
     
  12. В больших сетевых на таких клиентов есть статья расходов.Все законодательство построено так что в шоколаде только посредники.
    --- Сообщения объединены, 27 ноя 2013 ---
    Скорее всего просто "где то слышал", т.к. есть профи по этим вопросам и с ними сетевые не судятся, а у них есть и штатные юристы которые могут тоже нервы потрепать и время потянуть.
     
  13. С вистом (суд) подробности могу узнать позже. Скорее всего именно через ОЗПП.
    Если продаём рд , то это занимает минут 15 и более. Если в голове неисправимый ветер - отправляем за "три в одном" в гипермаркет...
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru