- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 161
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Начну с того, что лазер - это свет, а свет имеет известные свойства преломляться, отражаться, поглощаться, рассеиваться и т.д. Во время любого замера скорости нам важно каким будет именно отражённый луч. Даже если мы используем джаммер, помимо него на возможность измерить скорость влияют и другие моменты. При прочих равных, они нам либо помогают, либо мешают. В чистом виде нам важно каким будет коэффициент отражения поверхности автомобиля в сторону атаки. Коэффициент, в свою очередь, зависит от характеристик объекта. Чем лучше объект отражает, тем хуже для нас. Как правило, самые критичные места в автомобиле - это номерной знак (хорошо отражает, кроме того, он приметен и по нему удобно целится), фары, т.к. сами по себе являются отражателями, хромированные детали. Цвет авто тоже важен, чем светлее, тем хуже. В идеале, чтобы нас не было видно лазером совсем мы должны стремиться к цвету абсолютно чёрного тела, которое только поглощает свет и ничего не отражает. Ближе всего к этому чёрный бархат и уголь - материалы с наименьшим коэф. отражения. Также на этот параметр будет влиять форма кузова, обтекаемость. Угол падения = углу отражения. Ну и не стоит забывать, что чем ближе вы находитесь и чем крупнее ваш автомобиль, тем больше шансов быть замеченным. От теории переходим к практике. Здесь я предоставляю слово вам.