ozacd
Остался Почитать
- Регистрация
- 13.10.2011
- Сообщения
- 32
- Регион
- Адыгея
- Детектор
- Whistler PRO 68 XRi
- Авто
- ВАЗ 11184 2007
Ребята Вы просто сделали мой день. Я 3 день не сплю по типу ну как так радар детектор молчал (Conqueror X323) . В общем раскрутили ребята на 500 рублей. Теперь ясно что какое то западло с ПО или радаромОстанавливают меня сегодня адыгейские ДПСники. Вообще меня не останавливают, так как езжу по ПДД и помогает мне в этом Escort 9500Int.
Последний раз останавливали давно почти ровно год назад (16/10/2013) и что самое смешное практически в этом же месте
сегодня чуть ближе
http://maps.yandex.ru/-/CVvnAR9T
и с этими де претензиями-превышение скорости, предъявляемая устно скорость более фактической, мой рд вообще молчит и НИКАК не реагирует.
В прошлый раз пообщались, я вежливо отказался от предъявляемых требований, аргументировав своё несогласие и действия которые мне придётся предпринять при оформлении протокола и уехал.
В этот раз повторилось всё то-же самое, тот-же Беркут-Виза, также ПОЛНАЯ тишина от рд, только сотрудник более добродушный. Ну и предъявляемая скорость тоже выше.
Пообщались, я сообщил что скорость сообщаемая мне в 102км/ч не моя (знак 40), что ехал я в зоне действия знака действительно с превышением, сознаю, но ехал 70-80км/ч в плотном потоке в зоне знака по объездной трассе, ибо никаких ремонтных работ не было, до знака ехал 100-105км/ч по спидометру, что собственно с учётом погрешности не должно вызвать вопросов ко мне.
Мне показывают картинку моей машины на ноуте-я не спорю, что вижу машину, но не вижу своб скорость. Я сообщаю что мой рд вообще никак не прореагировал и что я вижу проблему в некорректной работе прибора сотрудников ДПС, а именно в намеренном значительном уводе частоты рабочего сигнала из допустимого диапазона, как следствие этого вижу некорректное измерение скорости. Поднимется вопрос с поверкой прибора.
ДПСник говорит что с прибором всё ок, наклейка есть! Я рассказываю про своё радиотехническое образование и про то что па параметрам прибор ДПС работает с излучением на частоте 24ГГц, а раз сработки не было, значит либо прибор был не включен, либо его TTX (например частота) значительно ушли за пределы допустимых значений.
ДПСник признаётся что рд накручен, но что именно не знает/не говорит. Сказал только что они этот прибор спецу относят и он его накручивает. Говорит, хочешь я включу его так, чтобы у тебя рд сработал. Я говорю хочу.
Сдаю задам, подъезжаю, мой РД орёт. Смотрю на частоту частота 24122МГц.
Похожу к ДПСнику, говорю что теперь вижу сработку, но ведь я не знаю включили вы тот же самый радар или скорректировали прежний. В общем веселый и добродушный сотрудник оказался. Ловят они много, но факт того что он не скрывает что прибор накрученный это серьёзно, при мне нескольких поймали, меня просят выйди, клиент готов, потом я опять сажусь и общаемся. В общем я уехал но секрет ДПСник так и не раскрыл, что они мутят.
Я вижу два варианта:
1-й более простой и тривиальный. В авто ДПС стоят два комплекса (я реально видел два отдельных прибора на торпедо, один если не ошибаюсь беркут-виза, а другой не знаю, сфоткать не дали всё это хозяйство), вот второй работающий в диапазоне они и включили во время демонстрации что он работает.
2-й вариант (с их слов) что прибор накручен у умельца и якобы они могут переключать его с режима когда он не берётся рд, в режим когда он берётся (я думаю что схематически без внедрения в железо это не сделать быстро и незаметно).
Что делать не знаю, но хотелось бы понять, так как даже раз в год тратить время даже на общение не вижу смысла..
Вот моё прошло сообщение