Реклама

Напряжение бортсети и системы интеллектуальной зарядки

Единомышленник

Продвинутый
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
273
Регион
Свердловская область
Детектор
Neoline 6000S
Авто
Volkswagen Polo VI 1.4 TSI
Слушайте, ну хватит уже обсуждать левую тему!!
Идите на форум аккумуляторщиков, ВАГадрочеров и остальных!!
Модератору пора почистить тему от обсуждения зарядки аккумулятора.
Так он сам ее поддерживает!
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@avn, @Единомышленник, может обсуждение и не профильная конкретно по 5900s, однако, думаю, что достаточно актуальная, т.к. непонятно как будет вести себя любой РД во время этих "просадок напряжения" в борт. сети авто (думаю многие знают как ведут себя РД при их подключении через китайские "розетка-прикуриватель" 220В/12В)
Поэтому правильней наверное не "зачистить" тему, а перенести это обсуждение куда-нибудь в автораздел или например куда-то сюда.
А доносить до модераторов свои предложения по переносу непрофильного обсуждения в другое место можно через кнопку "Жалоба".
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 951
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 662
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
На батарее напряжение нормальное. 12,7 допустим. Потом провод до монтажного блока, на его входе 12,5. Еще провод, до блока предохранителей, тут на входе 12,4. Упс. До предохранителей еще главное реле с обвязкой, так что на входе в блок предохранителей 12,2. Отлично, провод пришел в прикуриватель, но контакт слабоват и хорошо так нагрелось. Бам-с, и на входе в детектор 12,1в.
Чтобы исчезло 0,6В по пути от АКБ до разъёма прикуривателя - это нужно, чтобы в прикуривателе уже что-то очень токожрущее было включено, насос какой-нибудь, например. Или чтобы провода до него были проложены толщиной с волос. В противном случае - ни о каких 0,6В потери речи быть не может.

А данный РД, я так думаю, если от пониженного напряжения отключается, значит и калибровку имеет, как и все неолайновые комбо-аппараты. Вопрос только в том, как её произвести. С комбо-аппаратами это известно, а с этим РД - методом научного тыка остаётся экспериментировать.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Чтобы исчезло 0,6В по пути от АКБ до разъёма прикуривателя - это нужно, чтобы в прикуривателе уже что-то очень токожрущее было включено, насос какой-нибудь, например.
Есть и другой вариант - плохие контакты в блоке предохранителей, соединениях или сопряжении штекер/гнездо (например окисление какое)... Но потеря в 0,6В это не нормально...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А данный РД, я так думаю, если от пониженного напряжения отключается
Ну как бы в мурзилках к многим РД пишут напряжение питания 12-15В.
Т.ч. напряжение по краю допустимого диапазона - не есть хорошо... (IMHO)
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 662
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
В момент, когда у меня этот аппарат был, он запускался и работал от 9В, подаваемых с регулируемого БП. Хотя, запаса в 1В маловато для линейного преобразователя питания, на выходе которого должно быть 8В для питания радиочасти. Так что, минимальное напряжение для корректной работы должно быть не ниже 10В. А вот как АЦП откалиброван и на какой порог отключения настроен проц с этим аналоговым входом (да и по каким условиям происходит сработка), это второй вопрос.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 667
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Чтобы исчезло 0,6В по пути от АКБ до разъёма прикуривателя - это нужно, чтобы в прикуривателе уже что-то очень токожрущее было включено, насос какой-нибудь, например. Или чтобы провода до него были проложены толщиной с волос. В противном случае - ни о каких 0,6В потери речи быть не может.
Не обязательно в прикуриватель. Попадалась машина, у которой был уставший провод между аккумулятором и распределителем. При включении кондиционера напряжение проседало почти на 2 вольта, в прикуривателе было 11,7! Вылечилось только заменой распределителя с проводом.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Конечно же нет. Вы не путайте НРЦ и напряжение под нагрузкой. При отключении питания от генератора, вся нагрузка лежит на аккумуляторе. Но "Умная зарядка" не позволяет просадки ниже 12.1В.
И все же я не понимаю зачем "умная зарядка" отключает генератор так, что напряжение в сети настолько "проседает", что по сути включается в работу питание от АКБ даже при работе ДВС...
Получается, что это не "умная зарядка", а "неумная разрядка" :pardon:
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
И все же я не понимаю зачем "умная зарядка" отключает генератор так, что напряжение в сети настолько "проседает", что по сути включается в работу питание от АКБ даже при работе ДВС...
Получается, что это не "умная зарядка", а "неумная разрядка" :pardon:
Не гарантирую, что именно это, но что-то припоминается, что серия циклов заряд-разряд малым током используется для десульфатации пластин...
 

DimNN

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
20.12.2021
Сообщения
363
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s - F
Авто
VW
Не гарантирую, что именно это, но что-то припоминается, что серия циклов заряд-разряд малым током используется для десульфатации пластин...
Тема хорошая, но на машине не выполнимая. Разрядить аккум до 50% и оставить человеку на 3-5 раз остановиться у магазина с возможностью на следующий день вообще не завестись. Как то рискованно. Вот заряд-разряд в районе 80% это нормальный режим. Но и напряжение тут уже должно быть 12,4В.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 275
Пользователи
29 641
Новый пользователь
NFTLBAWP
Верх Низ