Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
В свежей базе радаров (от 01.06.15) почему-то отсутствуют несколько камер на моем маршруте
Непонятен принцип и смысл обновления баз - просто чтобы было регулярно, а что внутри не важно?
Конечно важно! Только вы не по адресу. Эти базы редактируют люди, такие как я, вы и ваш сосед. Допускаю, что представители Neoline могут вносить некоторую корректуру по мелочи. Но по существу менять базу могут только те, кто ее наполняет и кто ее редактирует. Если у вас есть вопросы на эту тему, не требующие отлагательства, можете напрямую обращаться прямо туда. Вас там и выслушают, вам же и выскажут ... по существу заданных вопросов. :)
самое главное регулярное обновление баз радаров. С этим на первый взгляд все нормально, но только на первый взгляд. Сейчас на оф. сайте висит прошивка, к которой производитель даже не дает списка изменений по сравнению с предыдущей, т.е. эти изменения нужно прочувствовать самому. Я "прочувствовал" только отсутствие предупреждений о стационарных постах ГИБДД, которые были в прошивке предыдущей, что само по себе не есть хорошо.
Вот вы сейчас в одну кучу свалили все - и базы и прошивки. И тем самым реально путаете людей!
1. Прошивка программы не может влиять на факт наличия или "отсутствия предупреждений о стационарных постах ГИБДД". Это зависит от базы GPS-точек.
2. Какую прошивку вы считаете "без списка изменений", 19-ю или 20-ю? Вы бы хоть потрудились вникнуть. На сомом деле есть полноценный и полный список изменений к 19-й прошивке. А вот к 20-й - нет. Но это по сути и не прошивка, а "заплатка". Жалуясь на проблему - описывайте ее точнее.
Проверить содержание баз ведь возможно все тем же методом тыка.
:eek: Хороший метод, мне только интересно - как это сделать и с чем сравнивать? Вы хоть представляете себе объем самотыков по стране на угад? Только что взять за эталон? Ваши утверждения о хорошо работающих камерах на вашем маршруте? Вы проверяли качесвто записи этих камер?
3.jpg
или в частности взять белокаменную:
4.jpg
В свежей базе радаров (от 01.06.15) почему-то отсутствуют несколько камер на моем маршруте, которые были ранее и которые реально есть и замечательно работают.
А вы проверяли их наличие в первичной базе и на картах (базу rus, база strelki)?
Конкретно в моем экземпляре еще живет косячок. Проявляется он после короткой остановки (например на заправке) и не всегда, систему не выявил. При загрузке во время фразы "определено местопол..." прибор входит в циклическую перезагрузку и удачно грузится лишь с 3-10 раза
Любая техника может сбоить. Вы пробовали делать reset, откат прошивки или менять карту памяти, а не ждать мучительных конвульсий гибрида, как тигуановоды? Вы хоть что-нибудь попробовали?
Жду, пока он совсем перестанет грузиться
У вас самая сбалансированная позиция. Вы всегда так поступаете?
Сейчас с удовольствием вернул бы
Зачем оттягивать удовольствие и мучиться, если душа не лежит? Альтернатив - валом! Только у всех свои "тараканы". Идеальный вещей просто нет.
Добавить в комплект поставки кабель для прямого подключения. Затраты копеечные, а у покупателя сразу есть выбор способа подключения.
А вы хорошо изучили эту проблему выбора способа подключения гибрида? Куда вы его "напрямую" собрались подключать? А главное - зачем, с какой целью?
Сделать на оф. сайте систему регистрации и уведомлений о выходе новых баз/прошивок. Если это есть, ткните носом, я не нашел. Не сидеть же постоянно на вашем сайте и ждать у моря погоды.
С одной стороны - интересная мысль. С другой стороны базы обновляются регулярно. Что вам мешает просто скачивать их 1 - 2 раза в месяц и устанавливать не смотря ни на что?[DOUBLEPOST=1433942115,1433941927][/DOUBLEPOST]
Интересно как то получается : гибрид видит радар далеко, а с приближением , когда уровень излучения увеличивается - то и шкала должна увеличиваться , а складывается впечатление , что чутье гибрида падает и просыпается уже под самим радаром , а иногда уже и по проезду его.
Вы про какой конкретно радар ведете речь?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Вы про какой конкретно радар ведете речь?
Я на этот счет в своё время и видео выкладывал - за 600 м шкала 1 под радаром - шкала 2, максимум 3. А какой радар - на который простой Vizant начинал реагировать метров за 700 и под радаром кричал на полную шкалу ( то есть самый простой в диапазоне К) . Перед майкопом был радар , так Neoline брал его километра за три , но перед радаром шкала поднималась до трех , а после проезда до пяти. А вообще то какая разница, какой висит радар? Что, есть такие с которых счастье не приходит? За такую цену он должен предупреждать обо всех излучающих радарах.
 
Последнее редактирование:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я на этот счет в своё время и видео выкладывал - за 600 м шкала 1 под радаром - шкала 2, максимум 3.
Всего не упомнишь. Вы про малошумящие радары из положения "в спину"?
А вообще то какая разница, какой висит радар?
К сожалению разница есть. Одни в спину смотрят, другие - в фейс, одни малошумящие, другие - обычные, одни смотрят горизонтально, другие - под углом вниз, одни радиолокационные, другие - имитаторы (кукушки), в одних случаях гибрид GPS-модулем оповещает предупреждая, в других - радарной частью на шкале "1", в каком-то случае сигнал прилетает отраженным от "трафика", в другом - закрытый этим трафиком, в третьем - напрямую, в четвертом - на фоне осадков. И в каждом случае есть своя разница распространения СВЧ-волн в пространстве.
А какой радар - на который простой Vizant начинал реагировать метров за 700 и под радаром кричал на полную шкалу ( то есть самый простой в диапазоне К)
Да разве с этим кто спорит? :) Он умеет кричать либо по GPS-точкам, либо на все подряд.
Я тоже видел гибрида в деле, когда он радарной частью на КРИС-С кричал почти за 1,5 км.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Вы про малошумящие радары из положения "в спину"?
Нет ! Я про простые радары К диапазона бьющие в лицо, на которые гибрид реагирует не понятным образом.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я про простые радары К диапазона бьющие в лицо, на которые гибрид реагирует не понятным образом.
Вы не хуже меня знаете принцип: "выше чувствительность - больше ложняков, ниже чувствительность - меньше дистанция обнаружения". И в этой борьбе противоположностей все ищут "золотую середину". Все стремятся к идеалу, но идеал у всех разный. У гибрида фиксированные характеристики приемного тракта, от части меняющиеся посредством прошивок и изменения настроек. Я хочу сказать, что упомянутая вами "непонятность" - это баланс между действующими характеристиками данного полицейского радара и собственноручно выставленными вами настройками радарной части вашего гибрида.

Я уже упоминал тут про фото-радары "КРИС-С". Углублюсь. Они висят поштучно над каждой полосой и имеют узкий луч диаграммы направленности.

В один и тот же день наблюдал разную работу гибрида по "КРИС-С" ("в лицо" конечно) в двух разных местах. И в первом и во втором случаях радары "КРИС-С" висели на одинаковых металлических фермах над проезжей частью и внешне ничем не отличались друг от друга. Но в первом случае это была загородная трасса и дальность обнаружения излучений радаров гибридом составила около 1,5 км, а во тором случае - один из центральных районов города с дальностью обнаружения - немногим меньше 100 м.
Один тип и одинаковые условия установки полицейских радаров, одна прошивка гибрида, одни настройки гибрида, даже скорость одинаковую выдержал, а результат на порядок разный!


Вся соль - в параметрах полицейских радаров. Даже у однотипных радаров они просто напросто - не идентичны! И ваше "железо" в этом не виновато.
Аналогия: возьмите штук десять средних обычных современных сенсорных телефонов и один старый Nokia-3510, спуститесь сними в подвал (или в лифт). Эффект будет следующим - там, где "старичок" будет показывать шкалу "1", современные девайсы будут молчать наглухо!
Почему-то многие считают, что параметры одних и тех же радаров (камер) одинаковы. Но это заблуждение. Параметры разные, условия распространения волн разные, следовательно и реакция любого РД на все это разная. Но в чем-то может быть и похожей.[DOUBLEPOST=1434022659,1434020016][/DOUBLEPOST]
Красная цена ему - тысяч 7-8, но никак не 17 с лишним, которые я за него отдавал.
:eek: Никакой рекламы, чистый прагматизм...
 
Последнее редактирование:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Я уже упоминал тут про фото-радары "КРИС-С". Углублюсь. Они висят поштучно над каждой полосой и имеют узкий луч диаграммы направленности.
Вообще то я вёл разговор не об этом.
С тем, что Вы написали выше, я во многом согласен.
Разговор шел о нарастании уровня шкалы по мере приближении к радару ( одному и тому же и с одним углом наклона как на расстоянии 3 км, так и под ним ).Нужно решить простую задачу: если за 3 км гибрид обнаруживает радар с уровнем шкалы 1 (максимальная шкала 5) , то какой уровень шкалы должен показывать гибрид на расстоянии 100 м от радара? Если Вы думаете , что ответ 5 , то ошибаетесь - только 3 , а 5 будет когда до радара расстояние будет 0 , а иногда и - 10.
А иногда вообще бывает интересное : за 600 м взял , а за 100 м полностью исчез с экрана. Вот и пойми , как гибрид работает.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Нужно решить простую задачу: если за 3 км гибрид обнаруживает радар с уровнем шкалы 1 (максимальная шкала 5) , то какой уровень шкалы должен показывать гибрид на расстоянии 100 м от радара? Если Вы думаете , что ответ 5 , то ошибаетесь - только 3 , а 5 будет когда до радара расстояние будет 0 , а иногда и - 10.
Конечно внешнее проявление гибрида в виде уровня шкалы принимаемого сигнала порой не пропорционально расстоянию до радара. :rolleyes: По аналогии сравните связь сотика и переговорной bluetooth-гарнитуры в ухо. Если положить сотик на стол и удаляться от него в гарнитуре, то связь гарнитуры с сотовым телефоном есть, есть, есть, есть, есть и вот ее уже нет. Т.е. связь есть не смотря на изменение расстояния а потом она резко обрывается. И тут тоже нет никакой пропорциональности.
А вы сможете указать на какой-либо иной и всегда и полностью адекватный РД? Вряд ли. Идеалов нет.
И кроме того, у гибрида может меняться или быть измененной вручную чувствительность в зависимости от вашей скорости или от выставленного режима. На подступах к радару она может быть одной, а под радаром - уже другой. К тому же своя функция фильтров и алгоритма обработки ложных сигналов тоже на это влияет. Только уровень реализации, как вы понимаете, на данном этапе не сравним с технологиями JUGENE. Да и если по факту принимаемый сигнал от радара на самом деле реально слабый, но детектируется - вот как детектируется, так и отображается, как говорится, на грани между: "есть сигнал от полицейского радара" и "нет сигнала от радара"/"ложный сигнал". Если не ставить фильтры и алгоритмы селекции, то в приемник будет лезть все что попало, если "накрутить" фильтры и алгоритмы, то уткнув гибрида в радар вы увидите на экране уровень сигнала "1", если вообще это увидите. Это конечно нужно и можно регулировать и настраивать, но добавляя в одном месте, убывает в другом. Не возможно настроить одинаковую реакцию РД на обычные и на малошумящие полицейские радары. Все производители опять же ищут "золотую середину".
А иногда вообще бывает интересное : за 600 м взял , а за 100 м полностью исчез с экрана. Вот и пойми , как гибрид работает
Вдруг радары иногда тоже берут "паузу" :) Или скорее всего вы за 100 м до радара максимально снизили скорость, "аттенюатор" гибрида включился, вот сигнал и пропал.
;)
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Если положить сотик на стол и удаляться от него в гарнитуре, то связь гарнитуры с сотовым телефоном есть, есть, есть, есть, есть и вот ее уже нет.
Ваши высокие материи опять не в ту сторону развернуты. Причем здесь удаление. Разговор идет о приближении.
Есть простая истина с которой не поспоришь : чем ближе источник излучения , тем сильнее само излучение. Мне кажется , что на этом принципе построены индикаторы всех радардетекторов и не важно как это реализовано - на индикаторах или тонально по звуку, но это у всех работает и только у нашего не понятный алгоритм определения расстояния. Для него, уровень излучения ,что на большом расстоянии, что на маленьком , практически одинаковый и это большой минус для определения расстояния до радара. И получается, что даже при срабатывании на помеху, нужно давить на тормоза.
В последнее время у меня сложилось впечатление (согласно Ваших постов), что у нас идеальный гибрид , а все глюки связаны или с кривыми руками или с природными явлениями ( все обосновывается высокими материями , чаще всего не имеющими отношение к задаваемому вопросу).

Вдруг радары иногда тоже берут "паузу"
ВЫ сами то верите в это - работал, работал , а при Вашем приближении взял и выключился.

Вы сами прекрасно понимаете , что все ,о чём все мы здесь говорим и спорим ,в основной массе - это недоработки прибора, но почему то Вы пытаетесь всегда перевести стрелки в другую сторону.
Наши претензии основываются на основании практического использования гибрида ( сравнения с другими приборами, собственных наработок) и направлены в помощь разработчикам , для устранения выявленных дефектов ( если конечно это возможно сделать на программном уровне или не повторения их в следующих моделях), а не для того что бы хаить и обсерать его.
Я с нетерпением жду, когда ребята сделают модель с учетом наших наработок. Мне очень нравится гибрид. Поэтому мы и пытаемся помочь создать идеальную модель , это выгодно всем.
А высокие материи можно использовать в познавательных целях( если кому это интересно) , а мы люди приземленные и основываемся на фактах , а против них не попрешь!!
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Наши претензии основываются на основании практического использования гибрида ... и направлены в помощь разработчикам , для устранения выявленных дефектов ..., а не для того что бы хаить и обсерать его.
Хм, соглашусь что наши туда направлены, только каждый четвертый в этой ветке занимается именно теми процессами, которые вы упомянули в конце своей фразы.
Причем здесь удаление. Разговор идет о приближении.
Смотрите шире и пространственнее, я - про аналогию, а не про образное подобие.
Есть простая истина с которой не поспоришь : чем ближе источник излучения , тем сильнее само излучение.
Согласен! Только вместе с полезным сигналом длиной волны всего 12,4 мм, распространяющейся прямолинейно и имеющей немало физических ограничений есть и ложные. Я понимаю, что вам до этих сложностей - фиолетово. Тем более вы не любите читать "руководство пользователя". А там в пунктах 11-12 (стр.2) для вас довольно важная информация, а особоважная - в п.13.
но это у всех работает и только у нашего не понятный алгоритм определения расстояния.
Вместо фразы "у всех" обозначьте конкретное название, я с удовольствием ознакомлюсь и постараюсь убедить вас в обратном.
мы люди приземленные и основываемся на фактах , а против них не попрешь!
Когда один РД в каком-то месте отработал некорректно, это не факт, а просто событие. А вот когда из двух разных РД при идентичных условиях один РД отработал корректно, а второй некорректно и все это зафиксировано - вот это железобетонный факт!
В последнее время у меня сложилось впечатление (согласно Ваших постов), что у нас идеальный гибрид , а все глюки связаны или с кривыми руками или с природными явлениями ( все обосновывается высокими материями , чаще всего не имеющими отношение к задаваемому вопросу).
Много вопросов задаются несведущими людьми. Все хотят идеала. ну просто вынь и положь! И чтобы каждому не говорить вашими словами "сам дурак", я касаюсь технической стороны проблемы. Я просто высказываю свое мнение и давайте как-то по-житейски воздерживаться от упреков за это. Не согласны - кройте своими аргументами.
Может это не скромно, но у меня такой же гибрид как и у вас, такие же прошивки, езжу я не меньше вашего и тоже как все русские не всегда безгрешен в плане скорости. Но без башки не гоняю, осведомлен в некоторых технических вопросах (которые вы архаично и с сарказмом называете высокой материей) и крайний штраф у меня был ... ну наверно лет пятнадцать назад (тьфу налево три раза), точнее даже уже и не вспомню.
Идеальных РД не бывает (но наш гибрид не самый плохой из неидеальных, если скромно), а природные явления, ландшафт и сторонние излучения всегда играют большую роль в работе любого РД и производитель об этом нас честно предупредил.
 
Последнее редактирование:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Когда один РД в каком-то месте отработал некорректно, это не факт, а просто событие.
Если бы это было один раз, то этот вопрос ни кто бы и не поднимал, но это постоянное явление и не только у моего РД.

Хм, соглашусь что наши туда направлены, только каждый четвертый в этой ветке занимается именно теми процессами, которые вы упомянули в конце своей фразы.
Я этого не заметил. Практически все выступающие являются обладателями данного девайса и так же стремятся к улучшению его функционала. И если у кого то накипело по поводу постоянных глюков гибрида, то извините, заплатить столько тугриков и получить глючный прибор, наверное ,ни кого не устроит, вот на этой почве и появляются резкие выступления.

Я просто высказываю свое мнение и давайте как-то по-житейски воздерживаться от упреков за это.
Я и не думал ни кого упрекать. Просто хотелось бы слышать конкретные объяснения от сведущих людей ( разработчиков) , но они молчат, вот и приходится Вам за них отдуваться , но не всегда получается.

Много вопросов задаются несведущими людьми. Все хотят идеала. ну просто вынь и положь!
За такие деньги не грешно хотеть идеала или хотя бы попытаться его сделать из того , что есть. Вот и пытаются несведущие изучать матчасть , что бы стать сведущими.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Off...
вот и приходится Вам за них отдуваться
Я бы просил вас не принимать сторону взбалмошных девочек, которые сами себе что-то там в голове накрутили и придумали. Я высказываю свое, на свое усмотрение и по своей воле. А когда мне что-то не понятно - иду и вникаю в проблему глубже, звоню, пишу, спрашиваю. У вас другой подход между хаянием, претензиями и констатацией недостатков. Ваше право. У вас ваше мнение, у меня - мое. И я считаю, что некоторые всплывшие проблемы гибрида можно поправить и самому. Пример с влиянием карт памяти на работу GPS-модуля. Вы не верите, да и на здоровье, а я купил по случаю дорогую скоростную карту памяти (даже не одну) и спутники на холодную чуть ли не через пол часа прилетают у гибрида и сами спутники как "обкуренные" ... Возвращаю свою старую карту - да даже на холодную реально секунд за 10-30 (а бывает что с утра и за 5 сек.) спутники прилетают. Много сторонних моментов могут влиять на работу гибрида. А вы все компромат собираете. Сидите и ждете "у моря погоды" сложа ручки пока вам все "разжуют и положат" производители. Конечно это тоже ваше полное право за ваши тугрики.
Только форумы на то и существуют. Тут обычные люди обсуждают какие-то темы и вопросы, делятся информацией и всячески помогают друг другу. Это позволяет пользователям интернета находить иногда очень редкую и ценную информацию, которой нет на официальных сайтах, и получать ответы на заданные вопросы от других жителей форума, а не ждать ее от производителей. Одной из важных функций форумов является возможность начать интеллектуальный спор, то есть, дискуссию. Каждый зарегистрированный форумчанин имеет возможность не просто оставлять краткие комментарии, а развернуть тему и написать полноценный пост. Кроме этого, при желании можно добавлять различные медиафайлы: картинки, видео, аудио и так далее. Все это дает возможность предоставлять нуждающимся форумчанам максимально развернутую информацию, если таковая имеется. Такие ресурсы позволяют каждому желающему найти единомышленников в любых вопросах и общаться, заводить новые знакомства и обмениваться опытом. У вас, судя по всему, другое представление о работе форумов. Нравоучения оставьте, великодушно прошу, а дискуссии с реальными аргументами - всегда пожалуйста.
Если бы это было один раз, то этот вопрос ни кто бы и не поднимал, но это постоянное явление и не только у моего РД.
Согласитесь, это несколько "не о чем". Как постоянно? Абсолютно всегда или раз в неделю? В каких-то конкретных местах или где угодно? Какая погода там тогда была? Какой радар был, что вокруг, мегаполис или пустыня, видео экрана гибрида со стороны есть? Что конкретно обсуждать?
И если у кого то накипело по поводу постоянных глюков гибрида, то извините, заплатить столько тугриков и получить глючный прибор, наверное ,ни кого не устроит, вот на этой почве и появляются резкие выступления.
В наше информированное время наверно уже каждый знает дорогу на этот случай с точки зрения защиты прав потребителей. А если вкралось желание поучаствовать в решении проблемы, то наверно стоит не просто высказать ее односложным предложением, а максимально конкретизировать и детализировать, а иначе кто кроме вас, как и каким усилием воли сможет понять, определить и вычислить, где и как гибрид некорректно сработал, где это было и при каких обстоятельствах. И не забывайте, вы задаете вопрос на форуме, а не на официальном сайте, значит выносите его на всеобщее обсуждение, а не только и не сколько производителю. И здесь может высказаться каждый, пусть даже если он бредит. Отсеивать бред и прочую шелуху - почетное и неоспоримое право модераторов.
За такие деньги не грешно хотеть идеала или хотя бы попытаться его сделать из того , что есть. Вот и пытаются несведущие изучать матчасть , что бы стать сведущими.
Как я понимаю, вся минимально необходимая для среднестатистического пользователя (в том числе и для абсолютно несведущих) информация изложена в руководстве пользователя (в комплектации) к гибриду, на официальном сайте и от официальных лиц на иных ресурсах. Все, что сверх этого - неофициальные высказывания сторонних лиц типа вас и меня. Но порой такая информация может быть не менее ценна официальной. Прежде чем изучать неофициальную информация, не плохо бы изучить официальную. А там, чтобы идеалы зря не плодились, все ограничения перечислены. Золотых гор никто не обещал, согласитесь? Можно хоть в ООН пожаловаться, но из-за горы сигнал от радара не прилетит, физические постулаты этого не велят.
А кроме того, повторюсь, нет идеалов! Как пример, вот один дорогой и уважаемый РД за 50 тыров, у которого по некоторой информации микросхема под антенной запаяна золотым сплавом, "Стрелку" детектирует как Лазер, вот другой уважаемый РД с ценой как у гибрида, но без регистратора, заливается от ложняков на дороге, еще один уважаемый РД подороже гибрида - тоже ругается, вот четвертый уважаемый РД не может справиться с "Кордоном", вот пятый, не менее уважаемый РД, ложняками ругается на подсветку магнитолы. Вы сколько угодно можете мечтать об идеалах, если вам от этого будет легче. Это техника не военного назначения и здесь несколько упрощенный подход к детектированию и анализу принимаемых сигналов...
P.S. Тут один уважаемый форумчанин, хороший специалист в теме программирования, высказал мнение за некоторую несостоятельность программного обеспечение к гибриду. Может и так, только что проку от таких слов? Вот если бы он предложил свой, значительно лучший вариант, может быть проблема случаев некорректной работы гибрида отпала. И не было бы ему равных. Да только пока это все слова ..
 

yuriyakpp

Остался Почитать
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
52
Регион
Владивосток
Детектор
X2 Sigma, Marlin, Scat S
Авто
LC Prado
здрасте ув владельцы неолайна. задолбался я ждать от разработчиков инспектора марлина отключения записи скорости в файл видеорегистратора. даже тот факт что у меня на моем же видеорегистраторе будет доказательство моего нарушения ничего не изменил и в последней прошивки по прежнему отсутствует возможность отключения записи скорости.
как с этим обстоит в неолайне? не пинайте сразу - очень много читать )
 

matfeyc

Зашел Спросить
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
17
Регион
Приморский край
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota Estima Hybrid; Honda in
как с этим обстоит в неолайне? не пинайте сразу - очень много читать )
Здесь реализована функция отключения штампа скорости свыше 100км/ч. У меня эта функция отключена, то есть штамп на любой скорости показывает.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
как с этим обстоит в неолайне
Приветствую! У 9500-го можно вообще отключить запись скорости в файл, можно отключить запись скорости свыше 100 км/ч.[DOUBLEPOST=1434282261,1434282176][/DOUBLEPOST]Точнее правильнее будет сказать не в файл, а именно штамп скорости на видеозаписи.
 

yuriyakpp

Остался Почитать
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
52
Регион
Владивосток
Детектор
X2 Sigma, Marlin, Scat S
Авто
LC Prado
вот спасибо люди добрые. настала пора просто обновить набор рд плюс регистратор. уже 4 года стоят. старые стали. год назад купил марлина. вроде все норм но вот ЭТО... частенько просто езжу 150+
буду покупать неолайна вобщем :D
 

grand

Зашел Спросить
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
1
Регион
хмао
Детектор
neoline9500
Авто
джип
Здравствуйте!Подскажите,в режиме парковка за какое примерно время должны сохраняться видеозаписи,у меня я заметил примерно 1 сутки, нормально ли это или за более долгий срок должно быть, может в настройках надо что-то поправить?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
И я считаю, что некоторые всплывшие проблемы гибрида можно поправить и самому. Пример с влиянием карт памяти на работу GPS-модуля.
Я не припомню ни одного случая , когда получилось бы устранить глюк самому, не считая перепрошивки , а эпопея с картами ( каких только манипуляций с ними не делали, как их только не тестировали) решилась, опять же, только прошивкой.
А Ваши утверждения по поводу зависимости GPS и карт - субъективные.Если бы можно было видеть количество спутников и уровень сигнала, как в навигаторах, тогда можно было об этом утверждать.И опять же, как ВЫ себе представляете поиск подходящей для Вашего гибрида карты: купить штук пять карт (цена одной в районе рубля) , поочередно вставлять и кататься с ними , с какой будет якобы лучше брать спутники - та и Ваша? А вдруг не угадали и Вашей среди этих карт нет?
У меня то же GPS пару дней работает более менее стабильно, а на третий день может глюкануть. Правда, с 20 прошивкой и после опускания гибрида из под шелкографии ( из тестов RudyLion ), GPS стала работать стабильнее , но это , опять же , субъективное мнение.

А вообще вопрос был по поводу не пропорционального нарастания уровня сигнала в зависимости от расстояния и этот факт, зафиксированный не только мной. И не важно , какой источник излучения (радар , бьющий в лицо или в спину, какой боковой ветер, какая температура и т.д.),раз гибрид его взял, значит излучение идет и чем ближе к нему, тем уровень больше . Выше описано более подробно.
И задан он был на форуме , что бы попытаться общим усилием , своими, так сказать, руками решить эту проблему . И если у Вас есть конкретные мысли или предположения, как это можно решить - прошу их в студию. А то уже столько написано полезного и поучительного , но проблема так и остаётся и поверьте - прочитав инструкцию на данное устройство , не возможно решить ни одной обсуждаемой на форуме проблемы .

Тут один уважаемый форумчанин, хороший специалист в теме программирования, высказал мнение за некоторую несостоятельность программного обеспечение к гибриду.
А Вы разве не заметили , что практически все проблемы решают именно разработчики ( после наших дебатов ) на программном уровне, то есть идет постепенная доводка программного обеспечения . И это очень хорошо и хвала ребятам программистам, которые доводят гибрид до совершенства, пусть и после наших , иногда резких, дебатов. Я надеюсь , что они и данную проблему решат, а может уже и решили в новой прошивке, которую мы с нетерпением ждем.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я не припомню ни одного случая , когда получилось бы устранить глюк самому, не считая перепрошивки
Да ладно вам! А "резетами" или "по умолчанию" или перемещением самого гибрида на стекле разве ни у кого тут проблемы не решались? А я еще добавлю - сменой карт памяти тоже. Хоть для вас это и субъективность, но это реально работало!
а эпопея с картами ( каких только манипуляций с ними не делали, как их только не тестировали) решилась, опять же, только прошивкой.
Такое было не у всех.
А Ваши утверждения по поводу зависимости GPS и карт - субъективные.
Про субъективность я предупреждал изначально, как только приметил эту особенность.
И опять же, как ВЫ себе представляете поиск подходящей для Вашего гибрида карты
Я заметил особенность, что карты со скоростью записи менее 6 MB/S в гибриде не работают (не пишут), а вот карты, заявленные как 10 класс, но с фактической скоростью записи между 6,5 и 9,9 MB/S (т.е. фактически это 6 класс) способствуют и нормальной записи и стабильной работе GPS-модуля. Со скоростными картами, у которых скорость записи 15 и выше, я наблюдал периодические проблемы со спутниками и долгий утренний "холодный старт". Тоже субъективно конечно, но факт. И если у кого-то есть проблема такого плана, может попробовать танцы с картами, если поможет - это будет еще одним способом решения проблемы без прошивок.
Правда, с 20 прошивкой и после опускания гибрида из под шелкографии ( из тестов RudyLion ), GPS стала работать стабильнее , но это , опять же , субъективное мнение.
Это не субъективность. Это физика. Прямое прохождение радиоволн от спутников к гибриду через экранирующие препятствия. Об этом уже сто раз говорено. Изменение положения - это тоже способ решения проблемы без прошивки, о нем я уже упоминал.
А вообще вопрос был по поводу не пропорционального нарастания уровня сигнала в зависимости от расстояния и этот факт, зафиксированный не только мной. И не важно , какой источник излучения (радар , бьющий в лицо или в спину, какой боковой ветер, какая температура и т.д.),раз гибрид его взял, значит излучение идет и чем ближе к нему, тем уровень больше . Выше описано более подробно.
Ничего подробного выше не описано. Общие слова и никакой конкретики. Даже марка радара не названа и условия его установки не обозначены. А детали важны! Чтобы понять глюк, если это конечно глюк гибрида, как вы утверждаете, нужно понять физику происхождения этой проблемы. Не возможно отремонтировать телевизор, не выявив дефектный элемент. Невозможно пожарить яичницу, не разбив яйца.... А вообще мощность принимаемого сигнала на входе приемной антенны РД не имеет прямопропорциональной зависимости от удаления до полицейского радара, следовательно шкала не может меняться прямопропорционально изменению дистанции.
А Вы разве не заметили , что практически все проблемы решают именно разработчики ( после наших дебатов ) на программном уровне, то есть идет постепенная доводка программного обеспечения
Коню понятно, что без новых прошивок улучшить работоспособность девайса проблематично. Каков вывод? Значит все не зря? Значит нужно больше (мирно!) дискутировать ?! :)
 

Irvin Kanaris

Остался Почитать
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
82
Регион
Беларусь
Детектор
Escort Max, Sho-Me900str
Авто
Volvo XC 90, Х6
Я не припомню ни одного случая , когда получилось бы устранить глюк самому, не считая перепрошивки , а эпопея с картами ( каких только манипуляций с ними не делали, как их только не тестировали) решилась, опять же, только прошивкой.
Замечательные слова,утверждение (Знающих Людей в этой области) с подвигло к покупке множество карт,мол и руки кривые ,форматировать не умеете и карты не те и скорость не та, и т.д, как оказалось прошивка.
 
Последнее редактирование:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Замечательные слова,утверждение (Знающих Людей в этой области) с подвигло к покупке множество карт,мол и руки кривые ,форматировать не умеете и карты не те и скорость не та, и т.д, как оказалось прошивка.
Один факт состоит в том, что отвал карт был далеко не у всех! Не берусь утверждать - у многих или не у многих, но не у всех! Я далеко не единственный во всей вселенной, у кого карты не отваливались и до 20-й прошивки.
И это факт №1!
Второй факт состоит в том, что у некоторых, у кого до 20-й прошивки карты отваливались, с 20-й прошивкой перестали глючить.
И это факт №2!
Есть и третий факт: 20-я прошивка помогла не всем. У кого-то отвалы продолжаются.
И это факт №3!
Какая одна и та же переменная составляющая гибрида, не зависящая от самого гибрида, во всех трех случаях оставалась неизменной и, следовательно, с новой прошивкой не могла ни улучшить, ни ухудшить работу гибрида?
Карта памяти!
Тут прецедент состоит в том, что у одних карты не глючили, у других 20-я прошивка мимнимизировала глюк карт, третьим 20-я прошивка не помогла.
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 503
Пользователи
29 667
Новый пользователь
m.alexxx

Новые сообщения

Верх Низ