- Регистрация
- 07.06.2012
- Сообщения
- 10 258
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 6000s 47/37
- Авто
- Captiva 2.4AT
Клетчатый с кем-то не поделился?Госдума проверит среднюю скорость
Про совсем незаконный Бумеранг - ни слова.
Клетчатый с кем-то не поделился?Госдума проверит среднюю скорость
до ВС Татарстана - доходили.Интересно, до ВС такие дела доходили?
МЕДВЕДЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Дело N 12-374/2015
РЕШЕНИЕ
п. Медведево 28 декабря 2015 года
Судья Медведевского районного суда Республики Марий Эл Макматов А.А., рассмотрев жалобу А. на постановление заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике Марий Эл М.А.А. N... от <...> года, которым
А., <данные изъяты>,
привлекаемой к административной ответственности по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей,
В обоснование своей невиновности А. предоставлены сведения о технических характеристиках автомобилей марки <данные изъяты>, согласно которым максимальная скорость движения последних составляет 194 км/ч (л.д. 4-5).
Указанные доказательства не опровергают совершение А. правонарушения, и превышение скорости движения транспортного средства на 62 км/ч, так как двигалось транспортное средство под управлением А. со скоростью 152 км/ч.
Что касается довода жалобы о том, что А. не могла совершить второе зафиксированное правонарушение, так как фактически не имела возможности, согласно техническим характеристикам автомобиля, развить скорость более 194 км/ч, то к данному доводу суд относится критически, так как он опровергается произведенными фотоснимками, кроме того, суд не исключает погрешности приборов в зафиксированном времени, либо вмешательство в конструктивные особенности автомобиля, позволяющие развить скорость движения более чем предусмотрено техническими характеристиками автомобиля.
по нему жду ответ от РосстандартаПро совсем незаконный Бумеранг - ни слова.
С въезжающих станут брать деньги на борьбу с пробками
Российские города откроют свои улицы для всех, кто платит
30.11.2016
Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд для эффективной борьбы с пробками. Эта идея исходила от столичных властей, но сейчас в мэрии Москвы уверяют, что пользоваться новым инструментом не собираются. Эксперты считают, что рано или поздно в столице платный въезд все равно появится.
Комитет Госдумы по транспорту и строительству вчера рассматривал проект закона "Об организации дорожного движения", подготовленный Минтрансом. Этот документ, напомним, содержит ряд предлагаемых Минтрансом нововведений, позволяющих региональным властям более эффективно бороться с заторами. Речь прежде всего идет о праве вводить "временное ограничение движения транспортных средств" с помощью в том числе "взимания платы за движение по дорогам" в зависимости от категории транспортных средств, экологического класса, а также от дня недели. Законопроект планируется принять в первом чтении 14 декабря, пояснили в комитете.
Напомним, идея ввести платный въезд появилась у столичных властей в 2014 году. Делегация департамента транспорта Москвы изучала опыт коллег в Сингапуре, где плата за въезд в определенные районы используется как инструмент регулирования трафика. Ряд СМИ тогда сообщал о планах мэрии запустить пилотную платную зону в районе "Москва-Сити". Тогда инициатива вызвала бурную негативную реакцию общественности. Позже в мэрии заявили, что идею платного въезда реализовать невозможно, так как для этого нужен специальный федеральный закон.
Замминистра транспорта Николай Асаул, комментируя проект закона, вчера подчеркнул, что речь идет лишь о возможности применения такой меры. "Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд,— пояснил он.— Это должно делаться после соответствующих обоснований, расчетов и при наличии соответствующей необходимости".
В департаменте транспорта столицы какие-либо планы по использованию нового инструмента отрицают. Ранее в ведомстве неоднократно заявляли, что платная парковка и интеллектуальная транспортная система позволяют эффективно бороться с пробками, платный въезд не нужен. Тем не менее в октябре 2016 года делегация московских транспортников ездила в Сингапур повторно.
"Если законодатели норму про платный въезд в законе описывают, то делают это осознанно и явно для кого-то,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Поэтому вероятность того, что этот инструмент будет применен на практике, довольно высока, несмотря на то что департамент транспорта все отрицает".
Проректор МАДИ Султан Жанказиев считает, что население к платному въезду "пока не готово". "Но мировая тенденция заключается в том, что всякая транспортная деятельность в перспективе будет обязательно тарифицирована,— заявил он вчера, выступая на конгрессе Road Traffic Russia.— Надо к этому привыкать, никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят". Отметим, ранее департамент транспорта Москвы заказал у МАДИ исследование на тему улучшения транспортной ситуации, по завершении которого именно господин Жанказиев заявил о необходимости введения максимального тарифа на парковку 230 руб. в час. В мэрии идею оперативно поддержали и утвердили новый тариф — 200 руб. в час на 133 улицах (вводится послезавтра, с 2 декабря).
Иван Буранов
Отбор денег у населения стал научно-техническим процессом? Они там вообще охренели?Надо к этому привыкать, никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят".(с.)
Игорь Левитин предложил устанавливать черные ящики на все виды транспорта
30.11.2016
Помощник президента России Игорь Левитин считает, что автоматические регистраторы информации, черные ящики, должны устанавливаться не только на самолеты, но и на другие виды транспорта. «Минпромторгу надо уже задуматься о том, чтобы в каждом транспортном средстве был черный ящик. И тогда будет понятно, как работали механизмы, как водитель себя вел до аварии, что произошло»,— цитирует RNS заявление господина Левитина на международном форуме «Транспорт России». Помощник президента обратился к представителям Минпромторга и Минтранса с просьбой рассмотреть этот вопрос.
По словам господина Левитина, сегодня все есть для того, чтобы любое транспортное средство было оборудовано таким устройством. Напомним, 23 ноября газета «Известия» сообщила, что Минпромторг России выделил 7,5 млн руб. на создание черных ящиков для автомобилей.
Как сообщал «Ъ», в начале ноября вице-премьер Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая должна проработать проект внедрения в автомобили интеллектуальных телематических систем (ИТС) — бортовых устройств, контролирующих состояние всех систем машины.
Не могу сказать за все, на ряде моделей, точнее, комплектаций Тойот это уже несколько лет реализовано без всяких отдельных указов.в продолжеие темы тотального контроля
Кукурузники?комплектаций Тойот
Интересно решение нашего суда в случае реализации такого алгоритма у нас и ДТП беспилотника с пешеходом по вине пешехода.«Если на пути беспилотника окажется ребенок, следует сбить его»
Как должны принимать решения беспилотники в опасных ситуациях
Иван Крылов 15.10.2016, 14:36
Беспилотному автомобилю следует скорее сбить ребенка на дороге, чем поставить под угрозу жизни находящихся в салоне людей. Так разрешили для себя дилемму поведения беспилотника в экстремальной ситуации в австралийском подразделении Mercedes-Benz. При этом соцопросы показывают, что люди выступают за наименьшее количество жертв и в опасных ситуациях вовсе не наделяют приоритетом тех, кто будет ездить в автомобилях без водителей.
До широкого внедрения беспилотных технологий в реальную жизнь остается не один десяток лет, но споры о морально-этических аспектах поведения бездушной машины ведутся уже давно. И последнее время все чаще звучат версии, что решения о том, как поступать при возможных ДТП, должны приниматься именно в пользу находящихся в автомобиле без водителя пассажиров. Так, австралийский филиал премиального бренда Mercedes-Benz решил для себя моральную дилемму выбора поведения беспилотника в экстремальной ситуации.
В случае если на пути беспилотника на дороге окажется ребенок, то автомобилю следует сбить его, нежели подвергать риску жизнь пассажиров и пытаться уйти от наезда, врезаясь при этом в другое транспортное средство — говорят сотрудники компании.
«Беспилотному автомобилю следует наехать на ребенка на улице, если это будет означать спасение людей в салоне автомобиля, — цитирует Daily Mail Online слова представителя Mercedes-Benz Австралия Дэвида Маккарти. — Если кто-то буквально выпрыгивает на дорогу перед вами, то беспилотные автономные системы не могут сделать ничего, кроме того как сбросить скорость для того, чтобы снизить последствия удара, и при этом туже затянуть ремни безопасности.
Очевидно, что систем безопасности и защиты водителя в салоне больше, чем снаружи. И само транспортное средство предназначено для того, чтобы больше защитить пассажиров, а не тех, кто находится вне автомобиля».
Таким образом, Маккарти встал на позицию эксперта Mercedes по системам помощи водителю Кристофа фон Хьюго, который на прошлой неделе заявил, что беспилотные технологии будут ставить безопасность пассажиров превыше защиты пешеходов.
«Если вы уверены, что сможете сохранить жизнь по крайней мере одному человеку, то нужно это сделать, — заявлял фон Хьюго. – И это должна быть жизнь человека в машине. Если все, что вы знаете наверняка, это то, что одну смерть можно предотвратить, то именно это должно быть вашим приоритетом. При этом инженеры Mercedes-Benz делают все возможное, чтобы в принципе исключить такие ситуации».
Люди – за большинство жизней
Примечательно, что обычные люди в вопросах этики встают на сторону сохранения наибольшего количества жизней, а не пассажиров беспилотников. Так, как ранее писала «Газета.Ru», именно к такому выводу пришли ученые под руководством Жан-Франсуа Боннефона Тулузской школы экономики во Франции с коллегами из США, проведя соцопрос четырехсот человек.
Участники отвечали, как должна повести себя машина, чтобы спасти одного или нескольких пешеходов, врезавшись в барьер, что приведет к гибели одного или более пассажиров. Тогда и выяснилось, что в среднем люди стараются минимизировать число жертв.
Этот утилитарный подход, по мнению ученых, имеет обратную сторону. «Опрошенные не уверены, что подобные машины будут ездить по таким алгоритмам, по одной правильной причине: они хотят, чтобы на таких машинах ездили другие, а не они сами», — уверен автор исследования.
Таким образом, исследование показало, что в большинстве своем люди выбирают поведение машины исходя из всеобщего блага, однако в интересах каждого не покупать такие машины и не зависеть от решения компьютера.
Между тем старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин уверен, что задача автоматики — в первую очередь защищать жизни тех, кто находится в беспилотнике.
«Сейчас водитель в аварийной ситуации действует исключительно следуя инстинктам самосохранения, — говорит Шипулин «Газете.Ru». — Автоматика автомобиля при этом исключительно ориентируется на помощь водителю в сохранении контроля над управляемостью машины и безопасности ее пассажиров, особенно в критической ситуации.
Следуя этой логике, развитие технологии автономного вождения должно сохранять базовый принцип действия, в частности в критических ситуациях, исключительно в интересах пассажиров.
Рассматриваемую же коллизию должны предотвращать системы не сколько автономного вождения отдельно взятого автомобиля, сколько комплексные системы управления движением в целом и безопасности движения на дороге в частности. А вопрос о приоритете жизни пассажира (пассажиров) или пешехода (пешеходов) при принятии решения искусственным разумом автомобиля все же стоит адресовать к философскому сообществу».
Повод задуматься
Напомним, что разработками автомобилей без водителей занимаются многие автопроизводители, например Audi, BMW, Volkswagen, Nissan, General Motors. Работают в этом направлении и российский Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. На Московском международном автосалоне он показал прототип подобного транспортного средства. Его длина — 4,6 м, ширина — 2 м, высота — 2,5 м. Футуристический мини-автобус, напоминающий внешне черную космическую капсулу, может вместить 12 пассажиров.
А в Kia, к примеру, в конце 2015 года получили разрешение от штата Невада (США) на тестирование технологий полуавтономного управления, а в дальнейшем и прототипов автономного автомобиля на дорогах общего пользования. В 2030 году корейцы обещают запустить в серийное производство свой полностью автономный автомобиль.
Помимо автомобильных компаний над технологиями автономного вождения работают производители комплектующих, а также корпорации Apple и Google.
Однако именно с Tesla оказалось связано громкое ДТП в США, штате Огайо, в котором погиб 40-летний Джошуа Браун. Автопилот из-за яркого солнца не смог распознать на дороге грузовик белого цвета и протаранил его. В итоге электромобиль Tesla Model S с включенным автопилотом, где находился Браун, протаранил на шоссе тягач с прицепом, который двигался в перпендикулярном направлении, пытаясь пересечь перекресток. Последствия оказались чудовищными: автомобиль проехал под фурой, в результате чего у седана снесло крышу, затем вылетел с шоссе, протаранив два забора, и остановился, врезавшись в столб.
Эта авария с участием транспортного средства с автономным управлением стала первой, в которой погиб человек.
При этом автомобили Tesla с функцией автопилота в общей сложности проехали уже более 200 млн км. В то же время, согласно статистике, в США один смертельный случай в результате ДТП в среднем приходится на 145 млн км пробега всех автомобилей.
Примерно годом раньше оснащенный автопилотом «гугломобиль» также попал в ДТП, в котором пострадали люди. Трое сотрудников компании и водитель автомобиля, врезавшегося в беспилотную машину, получили в аварии легкие травмы. Представители IT-компании, однако, уверяли, что их беспилотное транспортное средство в инциденте не виновато.
Например ?Не могу сказать за все, на ряде моделей, точнее, комплектаций Тойот это уже несколько лет реализовано без всяких отдельных указов.
Работает именно в режиме "черного" ящика и данные могут быть использованы при "разборе полётов", как по аварийным ситуациям, так и, частично, по обслуживанию авто.
Кукурузники?
Мультимедийный \ навигационный комплект с жёстким диском.Например ?
там именно HDD, не флэш?комплект с жёстким диском
К моменту выпуска на дороги общего пользования - регламентируют...Интересно решение нашего суда в случае реализации такого алгоритма у нас и ДТП беспилотника с пешеходом по вине пешехода.
Кого сажать и кто будет платить за пешехода?
так пора ужеК моменту выпуска на дороги общего пользования - регламентируют...
кто будет отвечать за ДТП этих ТС в следующем году (учитывая жесткий стиль езды в Москве у многих водителей, думаю не заставит долго ждать)Беспилотники уже на подступах к Москве
В 2017 году в Москве на дорогах появятся беспилотные грузовики
Даниил Ломакин 01.12.2016
Как стало известно «Газете.Ru», уже в середине 2017 года по дорогам Москвы начнут ездить первые беспилотные грузовые автомобили. Легкие коммерческие «ГАЗели» и Hyundai будут перевозить грузы самостоятельно, но пока под присмотром человека. Столичные власти в свою очередь уже вовсю готовятся к запуску беспилотных такси.
...
Пока в стадии разработки. Вживую не видал. Читал несколько лет назад, что Denso с кем то пытались. Но по факту...Мультимедийный \ навигационный комплект с жёстким диском.
Диск размечен на 4 раздела, последний отведен под эти данные.
Есть более дешевые системы с картами на флэшках - про них ничего не скажу. Но никто не мешает в таком случае аналогично сбрасывать данные на отдельную специально встроенную для этих нужд флэшку...[DOUBLEPOST=1480609314][/DOUBLEPOST]там именно HDD, не флэш?
И как долго он живет на наших дорогах?
Если ты чего-то не знаешь, это не означает, что этого не существует. (с)Пока в стадии разработки. Вживую не видал. Читал несколько лет назад, что Denso с кем то пытались. Но по факту...
Наши дилерские Тойота: Крузак (Японский ) не имеет такого, Камри (ваши из Российского завода)- также (как и Рафы,Хайлендеры и тд) В общем на наших и ваших просторах пока мечты.
ответ на обращение в ГИБДД по мотивам вышеуказанных статей про беспилотникиК моменту выпуска на дороги общего пользования - регламентируют...
в общем весьма субъективный состав[DOUBLEPOST=1481396075][/DOUBLEPOST]За гаишниками присмотрит «Дозор»Теперь же на сайте правительственной комиссии появилось еще шесть роликов с опасными маневрами, совершаемыми водителями «нервяками», «торопыгами», «воспитателями», «шашечниками», «грядочниками» и «упертыми».
Можно было ожидать, что новые ролики, которыми ресурс дополнился лишь спустя полгода после его запуска, станут более наглядным примером проявлений опасного вождения. Однако каждое из этих видео только вновь заставляет задуматься о нечеткости предложенных формулировок.
Так, в ролике о «шашечниках», маневры которых чиновниками определены как «перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты», автомобиль Lamborghini едет по практически пустому Кутузовскому проспекту.
При этом, конечно, водитель суперкара нарушает ПДД — несколько раз перестраивается, не подавая сигналы поворотниками, но под описание опасного вождения такое поведение попадает едва ли.
Стоит отметить, что и это видео, и сама владелица Lamborghini осенью 2016 года привлекли повышенный интерес СМИ, а также правоохранительных органов, которые изучали запись на предмет нарушений. Как писала «Газета.Ru», очередная скандальная выходка золотой молодежи была опубликована в инстаграме самой участницей заезда — дочерью московского бизнесмена Михаила Михальцова Ариной Михальцовой. Однако, по сообщению СМИ, проверка ГИБДД не привела ни к каким последствиям для водителя Lamborghini. Якобы оказалось, что автомобиль числился в розыске и претензий к Михальцовой и ее отцу, который формально являлся владельцем иномарки, предъявлено не было.
Следующий ролик якобы демонстрирует показательный пример опасного вождения «нервяков». Суть этого термина раскрывается в следующей формулировке: «Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения». Важно пояснить, что опасное вождение в ПДД описано как «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий…». На представленной же записи водитель, не имея другой возможности для опережения, один раз резко перестраивается перед автомобилем, который еле плетется в левой полосе.
Еще одна видеозапись посвящена «торопыгам», действия которых описаны как «несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства».
В том, что происходит на записи и кто виноват в аварии, к которой привели маневры водителей, едва ли может с ходу разобраться даже инспектор ГИБДД.
Кто именно из водителей двух машин «торопыга» в принципе ясно — человек за рулем голубого BMW. На трассе он опережает слева Ford Mondeo, который субъективно довольно медленно двигается по крайней левой полосе. Затем, очевидно, оскорбленный таким маневром автомобилист на Ford пытается уже сам обогнать BMW — начинается чехарда перестроений, в результате которой водитель Ford теряет контроль над машиной и вылетает с дороги.
На новом видео «грядки» по сути происходит то же самое, что и на роликах о «нервяке» и «торопыге» — одно резкое перестроение, после чего водитель, совершивший этот маневр, теряет управление над машиной. При этом «грядки», по мнению правительства, это «несоблюдение бокового интервала».
Более или менее подходит под описание нарушения видео с «воспитателем» — так чиновники прозвали водителей, которые применяют «необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством». Тем не менее ситуация на записи также не совпадает с описанием опасного вождения в ПДД, потому что герой ролика тормозит перед своим оппонентом лишь один раз.
Вызывает вопрос и необоснованность его действий. Судя по записи, качество полотна на трассе плохое — все автомобили двигаются, подпрыгивая на кочках. Поэтому не исключено, что резкое торможение могло быть вызвано желанием водителя не повредить подвеску, а вовсе не тем, чтобы «воспитать» кого-то.
И наконец, шестой ролик, опубликованный на правительственном ресурсе, посвящен «упертым», то есть водителям, препятствующим обгону. Какой пункт ПДД, если не считать недавно внесенный в него термин «опасное вождение», нарушает водитель Lada, который просто плавно разгоняется на двухполосной трассе в тот момент, когда другой водитель пытается обогнать его по «встречке», сказать сложно. Опять же только первая попытка обгона для автора записи закончилась неудачно.
страница производителя по указанным регистраторамКак стало известно «Газете.Ru», все сотрудники ДПС Москвы уже до конца года получат персональные видеорегистраторы, которые крепятся на одежду и работают непрерывно. В ряде регионов такие устройства, призванные искоренить коррупцию в рядах гаишников, также закупаются правоохранительными органами, но в ограниченных объемах — для тестирования. Тотальное оснащение российских инспекторов персональными регистраторами намечено на 2017 год.
...
Эту информацию подтвердил председатель комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков. «Камеры действительно были приобретены давно, но из-за выборов находились в распоряжении полиции, — говорит Цветков «Газете.Ru». — Сейчас они уже переданы ГИБДД, и там уже разрабатывается алгоритм работы с ними».
По словам Цветкова, ГИБДД получит отечественные регистраторы «Дозор-77» (их производит московская компания «Байтэрг»). «Мы покупали их по 18 тыс. руб. за штуку, — поясняет Цветков. — По какой цене они достались правоохранительным органам, мне неизвестно».
Кроме того, как рассказал «Газете.Ru» источник в МВД, такие видеорегистраторы могут наконец получить сотрудники ГИБДД и в других регионах.
«Выделение денег из бюджета на закупку одобрено. Приобретать камеры, скорее всего, будут уже в 2017 году», — уточнил собеседник
Автоэксперт Петр Шкуматов отмечает, что персональные видеорегистраторы оказывают положительное воздействие и на водителей, и на инспекторов ГИБДД. «Сотрудники начинают обращать внимание на правила общения с водителем, а автомобилисты, конечно, даже не пытаются предлагать взятку на камеру, — говорит Шкуматов «Газете.Ru».
— Например, в Саратовской области, где у сотрудников такие регистраторы появились некоторое время назад, эффект был моментальный».
Однако собеседник отмечает, что практика использования этих записей пока не до конца ясна. «Кто должен это просматривать — непонятно, — отмечает эксперт. — И не может ли получиться так, что флешка, к примеру, во время потасовки инспектора с водителем выпала и сломалась. Или просто запись оказалась бракованной. Так что эти регистраторы не панацея от всех бед, от коррупции».
«Система не обеспечивает тотальный контроль, — говорит «Газете.Ru» замглавы общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин. — Ведь по идее эти терабайты данных должны просматривать руководители подразделений. Кроме того, надо содержать огромный сервер, чтобы хранить всю эту информацию».
Отметим, что невероятные показатели эффективности таких камер недавно выявили исследователи из Кембриджского университета. Количество жалоб на сотрудников полиции сократилось за год на 93% после того, как на них повесили камеры. Исследователи отмечают, что ни одна другая мера не приводила к столь радикальным изменениям.