Реклама

Привет из Vortex Radar!

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 944
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
@Passerby, угу. Но большинство комбиков стоят ближе к 200$. А с LNA, там и за 300$..
Штука в том, что большинство покупателей считают, что покупаю комбик они покупают хороший РД и хороший ВР, а на практике в 99.9% случаев это так себе РД и хреновый ВР.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@S.R., в принципе, да, но в данном случае речь идёт про чистый детектор. То, что он относится к новому поколению и в теории должен уметь многое из того, на что неспособны текущие реализации, это уже больше для продвинутых (причём, далеко) юзеров, а не для среднестатистических...
 

Vortex Radar

Зашел Спросить
Регистрация
17.05.2020
Сообщения
11
Регион
USA
Детектор
Американские детекторы
Авто
Audi Q5
Очень популярны, но

только дешёвые модели, дешевле $100
Ух ты, у нас нет ничего хорошего ниже 100 долларов ...

Россия - хорошее место для тестирование К-диапазона. Много ДМЗ (включая грузовики) не стандартные автоматические двери, датчики траффика и т.д., интересные радары и лидары (мультичастотные Кордон, вертикально поляризованный Скат, Vitronic Poliscan)
Мне показалось, что Jon смотрит вперёд минимум на два шага, а многое из того, что у вас ещё не пробовано у нас уже внедрено и обкатано, например, большое количество камер в единой системе контроля скорости: Камер «тотального контроля» станет больше, «зебры» будут безопаснее, закрывающих камеры блогеров убедят в том, что они не правы: главный госавтоинспектор Татарстана – о достижениях и планах на будущее
Или же работа GPS-оповещений в городе с большой плотностью камер, например в Москве около 3000 штук на площадь 1000 квадратных километров.
Интересно, сколько из того, что у вас есть в России, мы однажды увидим здесь. Мы начинаем получать некоторые маломощные радары, такие как MRCD и MRCT, но в основном это значительно более мощные радары, которые довольно легко обнаружить. Двухточечные камеры здесь не популярны.

Говоря о Джоне, я рассказал кое-что из того, что вы, ребята, поделились со мной в дискуссии о RDF о Тейе. Theia будет дорогой, и поэтому я не уверен, насколько реалистично было бы привезти ее в Россию в первую очередь с точки зрения бизнеса, но мне очень любопытно, насколько это возможно с технической точки зрения, особенно если однажды мы начните испытывать здесь то, что вы уже испытываете там.

Very popular, but

only cheap models, below $100
lol wow, we don't have anything good here below $100...

Russia is a good place for testing on K-band. A lot of BSMs (including on trucks), non-standard door openers, traffic scanners and so on, interesting radars and lidars (multi frequency Kordon, vertical polarized Skat, MRCD moving, Vitronic Pliscan)
It seemed to me that Jon is looking forward at least two steps, and much of what is not implemented in USA has already been implemented and tested, for example, a large number of cameras in a single speed control system: Камер «тотального контроля» станет больше, «зебры» будут безопаснее, закрывающих камеры блогеров убедят в том, что они не правы: главный госавтоинспектор Татарстана – о достижениях и планах на будущее
Or the work of GPS alerts in a city with a high density of cameras, for example, in Moscow, about 3,000 units over an area of 1000 square kilometers.
I wonder how much of what you have in Russia we'll one day see here. We're starting to get some low powered radar like the MRCD and MRCT, but it's mostly significantly higher powered radar that's quite easy to detect. Point to point cameras aren't popular here.

Speaking of Jon, I brought up some of what you guys have shared with me in a discussion on RDF about Theia. Theia will be expensive and thus I'm not sure how realistic it would be to bring it to Russia in the first place from a business standpoint, but I am very curious how possible it would be from a technical standpoint, especially if one day we start experiencing here what you already experience there.

Perhaps the most difficult group of questions...
The devices themselves are quite popular.
In countries where they are not prohibited (as most part of Europe).
But market capacity of Russia for Theia several hundred in best case.
Reason is very simple: speed ticket values.
Overspeed up to 20 km / h (12.4 mph) is "nontarifed"
Up 20 to 40 (12.5 - 24.85 mph) has price $ 6.85 in USD equivalent.
Moreover it's has grace 2-weeks period with half value to pay.
No any relation to insurance until recently (and not yet fully implemented). No any penalty points counters.
Of course, more overspeed values is more expendable, but max price of violations which fixed without live cops - is $ 68.5 in USD equivalent.
One from most effective on Scat radar model of RD, Neoline 7500S, can be purchased for $100 +\- 10.
And it's more effective in this case than V1 & Belscort...
Think you understand now, why already $ 200-250 device is "very expensive" to mass market here ...
Thank you for explaining that. That makes sense then why your RD's are so inexpensive too.
 

Vortex Radar

Зашел Спросить
Регистрация
17.05.2020
Сообщения
11
Регион
USA
Детектор
Американские детекторы
Авто
Audi Q5
Я получаю много вопросов от людей за пределами США, которые ищут радар-детектор, и мне всегда трудно ответить, потому что во всем мире все по-другому.

Мне действительно интересно, как разные вещи для тебя. У вас есть разные радарные орудия, схемы радиолокационной передачи, радарные детекторы, ценовые показатели и так далее. Это совершенно другой мир.

Может быть интересно посидеть и снять видео вместе, где вы, ребята, рассказываете, что происходит в России. Кто-нибудь будет заинтересован в создании видео вместе? или у вас есть предложения о том, с кем можно поговорить? Я хотел бы пообщаться с кем-то знающим, и кому было бы удобно вести разговор на английском языке.


I get a lot of questions from people outside the US who are looking for a radar detector and it's always hard for me to answer because things are so different around the world.

It's really interesting to me how different things are for you. You have different radar guns, radar transmission patterns, radar detectors, price points, and so on. It's a completely different world.

It could be fun to sit down and do a video together where you guys share what things are like in Russia. Would anyone be interested in doing a video together? or do you have suggestions on who might be a good person to talk to? I'd love to chat with someone knowledgeable and who would be comfortable having the conversation in English.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Ух ты, у нас нет ничего хорошего ниже 100 долларов ...
lol wow, we don't have anything good here below $100...
У нас тоже... :lol:
Exactly like situation...

Проблема в том, что принципиально более качественные и дорогие детекторы не имеют адаптации под местные условия и, как следствие, менее эффективны в реальной обстановке...
The problem is that realy better and more expensive detectors don't have adaptation to local low power radars and, as a result, are less effective in a real road situations...
And due to the small market volume R&D costs of adaptation is improper to manufacturers... :(

Theia будет дорогой, и поэтому я не уверен, насколько реалистично было бы привезти ее в Россию в первую очередь с точки зрения бизнеса, но мне очень любопытно, насколько это возможно с технической точки зрения, особенно если однажды мы начните испытывать здесь то, что вы уже испытываете там.
Мы тут уже делаем ставки на то, насколько дорогой (для наших условий, конечно). Моя версия - от $1.5K, скорее, ближе к двум. Можете намекнуть, насколько ошибаюсь? ;)
We are already betting on how expensive (for our conditions, of course) it will be. My version is - from $ 1.5K, more likely closer to two. Can you hint how wrong I am?

From the point of view of business as such, this, of course, is not practical at present.
But the аbility of sending a sample for testing under conditions completely different from those that exist in North America, with receiving high-quality feedback that allows you to make the device even better...
I think it may be interesting for developers ...
Our (RDF-Russia) goals in this case - an assessment of the suitability of the device in Russia in comparison with V1 \ Escort at least.
If this is good enough, Radenso will be able to think about the b2c model (direct sell), which, by the way, on small volumes will be significantly cheaper for both sides than traditional schemes "manufacturer-importer-reseller-client" ...
 

MyNameIsAlex

Зашел Спросить
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
20
Регион
Башкортостан
Детектор
Escort RedLine EX Intl
Авто
Audi
Hi, Vortex Radar! Very glad to see you here.
One more problem with using detectors is speedcam database updating.
I can say about Escort detectors. The situation with updating databases has improved lately, but as an ordinary user, I really lack a quality and quick database update. Having Escort Redline EX int, I have to use the another smartphone application, especially in unknow roads. Low-cost detectors have an advantage here. Maybe these have not a good enough radar part, but this is offset by the good work of the GPS informer and actual databases (daily updating sometimes o_O ). Especially considering the spread of non-emitting police radar.
I understand that this is due to the low level of sales of top detectors in my country. But I`d like to fully use this option. I`d like Escort allow and make possible to use user`s bases on devices (sweet dreams :pardon:) or maybe in Escort Live. Perhaps only for countries with small sales. Or use existing databases created in these countries by agreement.

I'm not an expert) This is just my opinion.

Привет, Vortex Radar. Очень рад видеть тебя здесь.
Еще одна проблема с использованием детекторов - обновление базы данных speedcam.
Я могу сказать о радарах Escort. В последнее время ситуация с обновлением баз данных улучшилась, но мне как обычному пользователю действительно не хватает качественного и быстрого обновления баз. Имея Escort Redline EX int, я вынужден пользоваться приложением для смартфона, особенно на неизвестных дорогах. Недорогие детекторы имеют здесь преимущество. Возможно, у них недостаточно хорошая радиолокационная часть, но это компенсируется хорошей работой информера GPS и реальных баз данных (иногда с ежедневным обновлением). Особенно учитывая распространение не излучающих полицейских радаров.
Я понимаю, что это связано с низким уровнем продаж топовых детекторов в нашей стране. Но я бы хотел в полной мере использовать эту опцию. Мне бы хотелось, чтобы Escort разрешил и сделал возможность использовать пользовательские базы на устройствах (мечты...) или, может быть, в Escort Live. Может быть только для стран с небольшими продажами. Или использовать существующие базы данных, созданные в этих странах по договоренности.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 944
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Может быть интересно посидеть и снять видео вместе, где вы, ребята, рассказываете, что происходит в России. Кто-нибудь будет заинтересован в создании видео вместе? или у вас есть предложения о том, с кем можно поговорить? Я хотел бы пообщаться с кем-то знающим, и кому было бы удобно вести разговор на английском языке.
Да, это было бы здорово. По технической части лучшей кандидатурой мы считаем @Passerby но говорить, а не писать по-английски - это к сожалению не про него. Так что похоже отдуваться предстоит мне. :pardon:
Live-stream без подготовки я считаю будет иметь много проблем и не будет интересен для зрителей, поэтому предлагаю подготовить сценарий, как минимум последовательность и список тем, которые бы хотели обсудить.
Чтобы вам хотелось узнать? Какие технические моменты обсудить - предлагайте.
Например, я бы начал с момента появления нашего форума 10 лет назад, ситуации на нашем рынке РД тогда и сейчас, который как мне кажется привёл к имеющимся техническим решениям, но возможно вашему обычному зрителю это будет скучно и неинтересно.
Мне также потребуется составить глоссарий на двух языках, ведь кроме очевидных ДМЗ/BSM есть очень много специфических терминов.

Ещё технический момент: разница в часовых поясах - целых 10 часов. Да, обычно детей удаётся уложить в интервале 11:00PM-01:00AM и можно надеть наушники, но вот говорить в полный голос - под вопросом. Какой временной интервал вам удобен (GMT-7 у вас если правильно понял для Сиэтла и GMT+3 Москвы)?
It could be fun to sit down and do a video together where you guys share what things are like in Russia. Would anyone be interested in doing a video together? or do you have suggestions on who might be a good person to talk to? I'd love to chat with someone knowledgeable and who would be comfortable having the conversation in English.
Yes, that would be great. On the technical side, we consider @Passerby to be the best candidate, but unfortunately, speaking and not writing in English is not about him. So it looks like I have to take responsibility. :pardon:
Without preparation, I think that live-stream will have many problems and will not be interesting for the audience, therefore I propose to prepare a script, at least a sequence and a list of topics that we would like to discuss.
What would you like to know? What technical points to discuss - your suggestions?
For example, I would start from the moment our forum appeared 10 years ago, the situation on our RD market then and now, which, it seems to me, has led to existing technical solutions, but it might be boring and uninteresting for your ordinary viewer.
I also need to compile a glossary in two languages, because in addition to the obvious DMZ / BSM, there are a lot of specific terms.

Another technical point: the difference in time zones is as much as 10 hours. Yes, usually my children go to bed in the interval 11:00 PM-01:00AM and I can put on the headphones, but speaking in full voice is a question. What time interval is convenient for you (yours GMT-7 if I correctly understood for Seattle and GMT+3 Moscow)?
 
Последнее редактирование:

Vortex Radar

Зашел Спросить
Регистрация
17.05.2020
Сообщения
11
Регион
USA
Детектор
Американские детекторы
Авто
Audi Q5
Проблема в том, что принципиально более качественные и дорогие детекторы не имеют адаптации под местные условия и, как следствие, менее эффективны в реальной обстановке...
Это так интересно. Обычно вы получаете то, за что платите, по большей части, и более дорогие варианты, как правило, лучше, но это такая интересная ситуация, когда многие из более дорогих радар-детекторов могут работать хуже, чем ваши местные и более доступные варианты.

The problem is that realy better and more expensive detectors don't have adaptation to local low power radars and, as a result, are less effective in a real road situations...
And due to the small market volume R&D costs of adaptation is improper to manufacturers... :(
That is so interesting. Usually you get what you pay for, for the most part, and more expensive options tend to be better, but this is such an interesting situation where many of the more expensive radar detectors may perform worse than your local and more affordable options.

Мы тут уже делаем ставки на то, насколько дорогой (для наших условий, конечно). Моя версия - от $1.5K, скорее, ближе к двум. Можете намекнуть, насколько ошибаюсь? ;)
лол, я не знаю, как дорого это будет. Лучшее предположение, которое мы имеем сейчас, составляет 650-1000 долларов. Это может отличаться на международном уровне из-за обменных курсов, таможенных сборов и т. Д.

We are already betting on how expensive (for our conditions, of course) it will be. My version is - from $ 1.5K, more likely closer to two. Can you hint how wrong I am?
lol, I don't know how expensive it'll be either. The best guess we have now is $650-$1000. It may be different internationally due to exchange rates, customs fees, etc.

Привет, Vortex Radar. Очень рад видеть тебя здесь.
Еще одна проблема с использованием детекторов - обновление базы данных speedcam.
Я могу сказать о радарах Escort. В последнее время ситуация с обновлением баз данных улучшилась, но мне как обычному пользователю действительно не хватает качественного и быстрого обновления баз. Имея Escort Redline EX int, я вынужден пользоваться приложением для смартфона, особенно на неизвестных дорогах. Недорогие детекторы имеют здесь преимущество. Возможно, у них недостаточно хорошая радиолокационная часть, но это компенсируется хорошей работой информера GPS и реальных баз данных (иногда с ежедневным обновлением). Особенно учитывая распространение не излучающих полицейских радаров.
Я понимаю, что это связано с низким уровнем продаж топовых детекторов в нашей стране. Но я бы хотел в полной мере использовать эту опцию. Мне бы хотелось, чтобы Escort разрешил и сделал возможность использовать пользовательские базы на устройствах (мечты...) или, может быть, в Escort Live. Может быть только для стран с небольшими продажами. Или использовать существующие базы данных, созданные в этих странах по договоренности.
Привет, Алекс! Да, это имеет смысл. Если бы существовала хорошая база данных, которую производители могли бы лицензировать и интегрировать со своими существующими продуктами, это определенно упростило бы ситуацию. Не нужно изобретать велосипед, особенно если он находится в области, где производители не собираются тратить много времени. :)

Hi, Vortex Radar! Very glad to see you here.
One more problem with using detectors is speedcam database updating.
I can say about Escort detectors. The situation with updating databases has improved lately, but as an ordinary user, I really lack a quality and quick database update. Having Escort Redline EX int, I have to use the another smartphone application, especially in unknow roads. Low-cost detectors have an advantage here. Maybe these have not a good enough radar part, but this is offset by the good work of the GPS informer and actual databases (daily updating sometimes o_O ). Especially considering the spread of non-emitting police radar.
I understand that this is due to the low level of sales of top detectors in my country. But I`d like to fully use this option. I`d like Escort allow and make possible to use user`s bases on devices (sweet dreams :pardon:) or maybe in Escort Live. Perhaps only for countries with small sales. Or use existing databases created in these countries by agreement.
Hey Alex! Yeah that makes sense. If there was a good database that manufacturers are able to license and integrate with their existing products, that would definitely make things easier. No need to reinvent the wheel, especially if it's in an area that manufacturers aren't going to be spending lots of time in. :)

Да, это было бы здорово. По технической части лучшей кандидатурой мы считаем @Passerby но говорить, а не писать по-английски - это к сожалению не про него. Так что похоже отдуваться предстоит мне. :pardon:
Live-stream без подготовки я считаю будет иметь много проблем и не будет интересен для зрителей, поэтому предлагаю подготовить сценарий, как минимум последовательность и список тем, которые бы хотели обсудить.
Чтобы вам хотелось узнать? Какие технические моменты обсудить - предлагайте.
Например, я бы начал с момента появления нашего форума 10 лет назад, ситуации на нашем рынке РД тогда и сейчас, который как мне кажется привёл к имеющимся техническим решениям, но возможно вашему обычному зрителю это будет скучно и неинтересно.
Мне также потребуется составить глоссарий на двух языках, ведь кроме очевидных ДМЗ/BSM есть очень много специфических терминов.

Ещё технический момент: разница в часовых поясах - целых 10 часов. Да, обычно детей удаётся уложить в интервале 11:00PM-01:00AM и можно надеть наушники, но вот говорить в полный голос - под вопросом. Какой временной интервал вам удобен (GMT-7 у вас если правильно понял для Сиэтла и GMT+3 Москвы)?
Спасибо за волонтерство! Я согласен, что лучше было бы подготовиться заранее, а затем сначала записать отдельно. Кроме того, я мог бы отредактировать видео после нашего интервью, чтобы показать фотографии и видео различных радаров или радарных детекторов, о которых вы нам рассказываете.

Что касается тем и хода обсуждения, то вот что я имею в виду, основываясь на наших обсуждениях. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять дополнительные идеи и мысли относительно того, что, по вашему мнению, было бы важно обсудить.
  • Радарные пушки, частоты и примеры импульсных диаграмм
  • Что ищут радар-детекторы (т.е. подписи разных радаров)
  • Трудности обнаружения этих радарных пушек (т. Е. Очень быстрые сигналы, необходимо отключить K-фильтры или включить POP, что увеличивает количество ложных срабатываний)
  • камеры контроля скорости и GPS
  • Местные производители лучше американских, несмотря на более низкую цену (очень удивительно)
  • Цены на ваши местные радар-детекторы и почему они дешевле, чем у нас
  • Несколько примеров того, что вы считаете лучшими детекторами радаров и почему
  • Мы могли бы также поговорить о законах и использовании лазера
Думаю, что-то подобное даст нам понимание того, на что вы похожи, но не слишком углубитесь в технические детали. Это звучит хорошо для вас? Что еще вы считаете важным, чего не хватает в обсуждении?

и да, я GMT-7, поэтому на 10 часов позже московского времени. Так что звучит так, как будто было бы целесообразно поговорить во второй половине дня / вечером в ваше время, а утром - в мое время. Я просыпаюсь довольно рано, так что это не должно быть проблемой. :)

Yes, that would be great. On the technical side, we consider @Passerby to be the best candidate, but unfortunately, speaking and not writing in English is not about him. So it looks like I have to take responsibility. :pardon:
Without preparation, I think that live-stream will have many problems and will not be interesting for the audience, therefore I propose to prepare a script, at least a sequence and a list of topics that we would like to discuss.
What would you like to know? What technical points to discuss - your suggestions?
For example, I would start from the moment our forum appeared 10 years ago, the situation on our RD market then and now, which, it seems to me, has led to existing technical solutions, but it might be boring and uninteresting for your ordinary viewer.
I also need to compile a glossary in two languages, because in addition to the obvious DMZ / BSM, there are a lot of specific terms.

Another technical point: the difference in time zones is as much as 10 hours. Yes, usually my children go to bed in the interval 11:00 PM-01:00AM and I can put on the headphones, but speaking in full voice is a question. What time interval is convenient for you (yours GMT-7 if I correctly understood for Seattle and GMT+3 Moscow)?
Thank you for volunteering! I agree that preparing ahead of time and then recording separately first would be best. Plus I could edit the video after our interview to show photos and videos of the different radar guns or radar detectors that you tell us about.

Regarding topics and the flow of the discussion, here's what I have in mind based on our discussions o far. Please feel free to add additional ideas and thoughts regarding what you feel would be important to talk about.
  • Radar guns, frequencies, and example pulse patterns
  • What radar detectors are looking for (ie. signatures of the different radar guns)
  • Difficulties detecting these radar guns (ie. very quick signals, need to disable K filters or enable POP which increases false alerts)
  • Speed cameras and GPS
  • Local manufacturers are better than American ones, despite the lower price point (very surprising)
  • Price points of your local radar detectors and why they're less expensive than ours
  • A few examples of what you consider to be the best radar detectors and why
  • We could also talk about laws and laser usage
I think something like that would give us a high level understanding of what your experience is like there without getting too too deep into the technical details. Does that sound good to you? What else do you think is important that is missing from the discussion?

and yes, I am GMT-7, so 10 hours behind Moscow time. So it sounds like it'd make sense to have our talk in the afternoon/evening your time and morning my time. I wake up fairly early so that shouldn't be a problem. :)
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
That is so interesting. Usually you get what you pay for, for the most part, and more expensive options tend to be better, but this is such an interesting situation where many of the more expensive radar detectors may perform worse than your local and more affordable options.
Here is two main reasons:
1) A little exaggerated, but very little ...
Top level detectors cut ours low-power radars as a noise in those modes in which they work well in North America. When all filters set off all differents come down to price of devices. :)
We have a rather absurd situation now ...
Low-emission radars require use high-sensitivity receivers.
High-sensitivity receivers require use high-effective filters.
High-effective filters cut of low-level signals as noise.
Low-cost Korean-borned detectors has increased sensitivity due to a simple addition LNA-chip to the receiver input.
But ... They continue to use the same filters as before, without much change. And the increased noise level is masked in various ways, including those that significantly increase the risk of missing a signal from the radar.
And as a result, they have a real warning range higher than high-quality low-noised detectors...

Вот две основные причины:
1) Немного преувеличено, но очень немного...
Премиум-детекторы фильтруют наши маломощные радары как шум в тех режимах, в которых они хорошо работают в Северной Америке. Когда все фильтры отключены, все различия сводятся к цене устройств. :)
У нас сейчас довольно абсурдная ситуация ...
Радары с низким уровнем излучения требуют использования высокочувствительных приемников.
Высокочувствительные приемники требуют использования высокоэффективных фильтров.
Высокоэффективные фильтры срезают низкоуровневые сигналы радаров как помехи.
Недорогие детекторы корейского производства обладают повышенной чувствительностью благодаря простому добавлению усилителя (LNA-микросхемы) на входе приемника.
Но ... Они продолжают использовать те же фильтры, что и раньше, без особых изменений. И повышенный уровень шума маскируется различными способами, включая те, которые значительно увеличивают риск пропуска сигнала с радара.
И в результате они имеют реальную дальность предупреждений выше, чем у высококачественных детекторов с низким уровнем шума ...


2) We has many radarless systems. Without any RF emissions, the speed is calculated by the difference in frames of videostream. As result, a warning about them can only be obtained using GPS.
And... Uniden hasn't intl version. V1 hasn't GPS. Belscort has monthly cycle of data update.
Take a look at monthly and last week list of changes. Are you understand now reason of requests for help with Escort from @MyNameIsAlex ?

2) У нас много безрадарных систем. Без каких-либо радиочастотных излучений, скорость рассчитывается по разнице в кадрах видеопотока. В результате предупреждение о них можно получить только с помощью GPS.
И ... Uniden не имеет международной версии. V1 не имеет GPS. Belscort имеет ежемесячный цикл обновления данных.
Посмотрите на список изменений за месяц и за последнюю неделю. Вы теперь понимаете причину запросов о помощи с Escort от @MyNameIsAlex?


The best guess we have now is $650-$1000.
Thanks a lot!
Although i lost the bet ... :lol:

Благодарю! Несмотря на то, что проиграл спор...
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 944
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Спасибо за волонтерство! Я согласен, что лучше было бы подготовиться заранее, а затем сначала записать отдельно. Кроме того, я мог бы отредактировать видео после нашего интервью, чтобы показать фотографии и видео различных радаров или радарных детекторов, о которых вы нам рассказываете.
Это было бы здорово, так как я видео монтаж не освоил пока.
Думаю, что-то подобное даст нам понимание того, на что вы похожи, но не слишком углубитесь в технические детали. Это звучит хорошо для вас? Что еще вы считаете важным, чего не хватает в обсуждении?
Я считаю нормально. Некоторые пункты хотелось бы раскрыть сильнее и они кажутся более важными, но надеемся сможем не скатиться в технические детали. Также надеюсь коллеги @Passerby и @S.R. возможно что-то добавят.
Вспомнил, о чём ещё стоит поговорить: комбо устройства - радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе.
и да, я GMT-7, поэтому на 10 часов позже московского времени. Так что звучит так, как будто было бы целесообразно поговорить во второй половине дня / вечером в ваше время, а утром - в мое время. Я просыпаюсь довольно рано, так что это не должно быть проблемой. :)
Договорились, будем планировать. Мне один или два раза в неделю надо быть на работе - после 06:00PM по Москве можно спокойно поговорить, никому не мешая.
Thank you for volunteering! I agree that preparing ahead of time and then recording separately first would be best. Plus I could edit the video after our interview to show photos and videos of the different radar guns or radar detectors that you tell us about.
That would be great, since I have not mastered video editing yet.
I think something like that would give us a high level understanding of what your experience is like there without getting too too deep into the technical details. Does that sound good to you? What else do you think is important that is missing from the discussion?
I think it's fine. I would like to reveal some points more and they seem more important for me, but hope we can not slide into technical details. I also hope colleagues @Passerby and @ S.R. can add something.
Remembered what else to talk about: combo devices - a radar detector and dashcam in one case.
and yes, I am GMT-7, so 10 hours behind Moscow time. So it sounds like it'd make sense to have our talk in the afternoon/evening your time and morning my time. I wake up fairly early so that shouldn't be a problem. :)
Agreed, lets plan. I have to be at work once or twice a week - after 06:00 PM Moscow time we can calmly talk without disturbing anyone.
 

Vortex Radar

Зашел Спросить
Регистрация
17.05.2020
Сообщения
11
Регион
USA
Детектор
Американские детекторы
Авто
Audi Q5
Here is two main reasons:
1) A little exaggerated, but very little ...
Top level detectors cut ours low-power radars as a noise in those modes in which they work well in North America. When all filters set off all differents come down to price of devices. :)
We have a rather absurd situation now ...
Low-emission radars require use high-sensitivity receivers.
High-sensitivity receivers require use high-effective filters.
High-effective filters cut of low-level signals as noise.
Low-cost Korean-borned detectors has increased sensitivity due to a simple addition LNA-chip to the receiver input.
But ... They continue to use the same filters as before, without much change. And the increased noise level is masked in various ways, including those that significantly increase the risk of missing a signal from the radar.
And as a result, they have a real warning range higher than high-quality low-noised detectors...
Gotcha, so it's a filtering difference. That makse sense. Yeah with our American RD's, companies here are focused on filtering out as many BSM / DMZ sources as possible. That's a huge deal here and is likely where they're devoting their resources.

2) We has many radarless systems. Without any RF emissions, the speed is calculated by the difference in frames of videostream. As result, a warning about them can only be obtained using GPS.
And... Uniden hasn't intl version. V1 hasn't GPS. Belscort has monthly cycle of data update.
Take a look at monthly and last week list of changes. Are you understand now reason of requests for help with Escort from @MyNameIsAlex ?
It doesn't sound too challenging technically to implement that feature, so long as the company has the desire and the memory in their RD to support the feature...

Uniden's international RD's seem limited to the Australian / New Zealand market. I guess they haven't considered Russia? Some of their more affordable options might be desirable there, depending on if they can also detect your different radar sources too.

As for Belscort, sigh... Updates have never been their strong suit, even here. We're still awaiting firmware updates for features they promised years ago. With their detectors, I've kind of given up on waiting for software updates. If they update, great, but it seems best to judge their detectors for what they're capable of today and not expect any huge changes down the line. GPS updates are something that do need regular updates though. It does look like Escort has pulled back from spending money on research and development recently and is focused more on marketing so I'm not expecting too too much from them nowadays.
 

Vortex Radar

Зашел Спросить
Регистрация
17.05.2020
Сообщения
11
Регион
USA
Детектор
Американские детекторы
Авто
Audi Q5
Это было бы здорово, так как я видео монтаж не освоил пока.
лол это нормально. Мне это удобно, поэтому я могу позаботиться о редактировании. Мне просто нужна твоя помощь в сборе фотографий и видеоклипов.

Я считаю нормально. Некоторые пункты хотелось бы раскрыть сильнее и они кажутся более важными, но надеемся сможем не скатиться в технические детали. Также надеюсь коллеги @Passerby и @S.R. возможно что-то добавят.
Вспомнил, о чём ещё стоит поговорить: комбо устройства - радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе.

Договорились, будем планировать. Мне один или два раза в неделю надо быть на работе - после 06:00PM по Москве можно спокойно поговорить, никому не мешая.
Звучит здорово. Мне тоже нравится идея адресации комбинированных устройств. Они кажутся гораздо более распространенными в вашем районе.

Мы можем запланировать вещи через личное сообщение.

That would be great, since I have not mastered video editing yet.
lol that's fine. I'm comfortable with that so I can take care of the editing part. I'll just need your help collecting photos and video clips.

I think it's fine. I would like to reveal some points more and they seem more important for me, but hope we can not slide into technical details. I also hope colleagues @Passerby and @ S.R. can add something.
Remembered what else to talk about: combo devices - a radar detector and dashcam in one case.

Agreed, lets plan. I have to be at work once or twice a week - after 06:00 PM Moscow time we can calmly talk without disturbing anyone.
Sounds great. I love the idea of addressing combo devices too. They seem much more common in your area.

We can schedule things over private message.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Чуть дополню @Passerby, по 1-му пункту:
У тех же корейских детекторов к-диапазон шире ((например, - StreetStorm (american radar) заявлено 23,950-24,250 ГГц) да и многие другие, хоть и заявляют 24,050-24,250, но они ловят гетеродин стрелки на 24,000, что говорит, что их к-диаразон реально шире заявленного) что тоже добавляет помех. А например, у V1 в режиме А- 24,050-24,250 с отключенным t -фильтром, с включенным K pop-и не ловит гетеродин стрелки что говорит о реально более узком К-диапазоне). Но детектирование, например, радара кордон у него очень плохое.
Включив U-режим ( евро К- 23,900-24,250 и он ловит гетеродин стрелки в районе 24,000) мы улучшаем детектирование радара кордон, но и собираем ненужные помехи на 23,900-24,050 (хотя в этом диапазоне бывают и реальные радары-но это больше исключения).

Но чего не дают те же корейские детекторы, в сравнении с тем же V1 (или escort- адаптированные версии intl, ru ) это значений частот сигналов с шагом 0.001 ГГц- а имея эти данные и некоторый опыт вполне реально отличать даже наличие радара на фоне попутного автомобиля с ДМЗ (BSM), или наоборот, лишь наличие сигнала ДМЗ, что позволяет тебе, пусть и не в тишине, но обогнать такой автомобиль
Так же, когда ты видишь частоту сигнала, например, ниже 24,000 то, практически гарантированно это помеха. Более дешевые РД(корейские, китайские) как прааило не дают и такой возможности.

В принципе это все говорил это о трассе, так как в больших городах- очень много излучения в к-диапазон ( автоматические двери - практически все, автомобили с ДМЗ (а их все больше и больше).
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@Passerby, пожалуйста, вставляй русский текст... Чисто человеческая просьба:drink:
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
It doesn't sound too challenging technically to implement that feature, so long as the company has the desire and the memory in their RD to support the feature...
I think more correctly is: if the company has the desire... :)

Технически реализация этой функции не кажется сложной, до тех пор, пока у компании есть желание и достаточно памяти в RD для поддержки этой функции ...
Думаю, правильнее будет: если у компании есть желание ...

Uniden's international RD's seem limited to the Australian / New Zealand market. I guess they haven't considered Russia?
Some time ago i was interested in R3 as model with GPS capability
Unfortunately, it misses many of our short-pulse radars and, as was oficially stated, is completely focused only on the American market.
I guess that with R7 everything is the same, although it would be interesting to look at it internally...

Международные версии RD Uniden, кажется, ограничены рынком Австралии / Новой Зеландии. Я думаю, они не рассматривали Россию?
Некоторое время назад интересовался R3 как перспективной моделью с функционалом GPS оповещений.
К сожалению, выяснилось, что он пропускает многие из наших радаров и, как было официально заявлено, полностью ориентирован только на американский рынок.
Думаю, что с R7 все то же самое, хотя было бы интересно взглянуть на его внутренности ...


It does look like Escort has pulled back from spending money on research and development recently and is focused more on marketing so I'm not expecting too too much from them nowadays.
Yes, we also get the feeling that in Escort marketing is deemed more cost-effective than engineering now..

Похоже, что в последнее время Escort отказался от расходов на исследования и разработки и больше сосредоточен на маркетинге, поэтому я не ожидаю от них слишком многого в наше время.
Да, у нас уже тоже возникает ощущение, что маркетинг в Escort сейчас считается более рентабельным, чем инженерные разработки...


BTW...
Perhaps i was inattentive and missed, sorry...

Кстати...
Прошу прощения, возможно был невнимателен и пропустил...


What kind of radiofrequency part is planned for Theia?
Traditional superheterodyne double conversion?
Followed by analyse detected mix of signals?
Or something like hybryd with SDR at low frequency end?

А вот эти 4 строчки, даже переведенные на русский, потребуют отдельного перевода используемых технических терминов на понятный русский. Страницы на четыре...
Те, кому такой перевод не нужен, английский вариант поймут даже лучше..
Так что - звиняйте... ;)
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Может буду не прав, но предложу в обсуждение затронуть подход к формированию базы GPS у нас и у них (формирование базы GPS, например у Эскорта). Мне кажется наш метод проще и эффективней.
+Перспективы развития радарных комплексов, проводящих контроль во время движения авто с комплексом.

Maybe I will be wrong, but I will suggest to discuss the approach to the formation of a GPS base for us and for them (the formation of a GPS base, for example, for an Escort). I think our method is simpler and more effective. + Prospects for the development of radar systems that monitor the movement of cars with the complex.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 944
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
+Перспективы развития радарных комплексов, проводящих контроль во время движения авто с комплексом.
Насколько я знаю в США во всю используется, причём давно. В мобильном контроле как раз чуть ли не принципиальная разница между США и Россией: в России только с фото и видеозаписью, упор делается на исключения человека из процесса, в США, если я правильно понял, офицер смотрит на цифры на радаре (как у нас в старину на ручных) и решает, что вот именно этот автомобиль из трёх движущихся рядом нарушает - погоня, штраф.
Если не путаю у @Vortex Radar, есть отдельное видео какие могут быть типичные ошибки и какие настройки должен произвести офицер в своём патрульном автомобиле.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 406
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Можно для наглядности таблицу по результатам на СКАТ дополнить средней стоимостью указанных в ней РД, чтобы ответить на один и вопросов: про стоимость и рациональность использования людьми РД со стоимостью 100$...

Жаль видео по Редлану ЕХ все поудаляли - @Vortex Radar было бы интересно посмотреть...

For clarity, you can add the average cost of the specified taxiways to the table based on the results on the scat to answer one or more questions: about the cost and rationality of people using the RD with a cost of $ 100...
Sorry video on Redlan EX all deleted - @Vortex Radar would be interesting to watch...
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 185
Пользователи
29 637
Новый пользователь
alcxa
Верх Низ