_maximus_
Продвинутый
- Регистрация
- 05.03.2013
- Сообщения
- 282
- Регион
- Москва
- Детектор
- Вистлер 550 / Sho-Me G900 STR
- Авто
- VW
У меня не "блондинка", она ездить умеет. Было дело в каких то состязаниях картенгистов первое место заняла...
По мне 80 было бы в самый раз, потому как у нас допустимые +10, и учитывая что РД привирает ( нормальное явление 5-7км/ч) думаю для Казахстана было бы самое оно.Без разницы блондинка или брюнетка...есть такие женщины, что фору дадут любому мужику за рулем
Теперь по теме...
Не пойму почему ACSPD имеет максимальное значение 70?
Разумней было бы поднять порог до 90 т.к. зачем мне максимальная чуйка в городе где есть дороги с разрешенной скоростью 80 км.ч. плюс 20 км в запасе по ПДД, да и на трассе минимальная скорость вроде как 90 плюс запас 20 км.ч.
Уже ранее обосновывал целесообразность этого и других "хочу" https://www.rd-forum.ru/threads/sho-me-g-900-str-pozhelanija-polzovatelej.6013/page-6#post-346268Не пойму почему ACSPD имеет максимальное значение 70?
Разумней было бы поднять порог до 90 т.к. зачем мне максимальная чуйка в городе где есть дороги с разрешенной скоростью 80 км.ч. плюс 20 км в запасе по ПДД, да и на трассе минимальная скорость вроде как 90 плюс запас 20 км.ч.
Это значит, что в машине днем и вечером яркость застывшая в режиме "Темный"
От фонарика она меняется, а вот от естественного света нет и говорит это о том, что загрубили чувствительность фото диода или сбили калибровку...
На всякий случай сообщаю, что тонировка в авто по ПДД
Скорее всего не позволит...Возможна технически на наших рд такое, или железо не позволит?
Изначально в базе все есть на спидкаме. А вот записать фразу "в спину" и использовать ее по назначению... Ну не знаю... Такая великая проблема наверное.хотя бы по базам, что радар в спину.
Я думаю, что радар, направленный изначально (на момент формирования базы) "в зад", могут через какое-то время развернуть и "в фейс". ...а в базе параметры установки ещё старые. ...ну попробуй уследи за этими самыми ГАИшниками. И тогда ... форс-мажор Также возможен вариант и наоборот.Изначально в базе все есть на спидкаме. А вот записать фразу "в спину" и использовать ее по назначению... Ну не знаю... Такая великая проблема наверное.
Согласен, но...Могут и развернуть. И такие преценденты были и не раз, что ворочают... И в то же время есть такие, что намертво в одну сторону повесили и все
Но в настоящее время имеем оповещение, что впереди радар, замедляемся, радар говорит что точка преодолена, разгоняемся , а радар в спину - итог штраф.Я думаю, что радар, направленный изначально (на момент формирования базы) "в зад", могут через какое-то время развернуть и "в фейс". ...а в базе параметры установки ещё старые. ...ну попробуй уследи за этими самыми ГАИшниками. И тогда ... форс-мажор Также возможен вариант и наоборот.
Думаю, что это тот самый случай, когда лучше руководствоваться известным правилом: "Лучше перебздеть, чем недобздеть!"
Выше я уже высказал своё мнение, что дифференциация радаров в базе на "только в зад" или "только в фейс" будет иметь ограниченный сиюминутный успех: пока этот или другой радар не развернут в обратную сторону, а в базу это не успеют внести.Изначально в базе все есть на спидкаме. А вот записать фразу "в спину" и использовать ее по назначению... Ну не знаю... Такая великая проблема наверное.
Много всегда пишут люди, Автолюбители Путешествовать из ПсковаА я наоборот не соглашусь, езжу всегда на грани, поэтому хочу заранее знать где эта сволочь (камера) засела ?!?! Смотреть на РД во время движения в Москве, при интенсивном движении - это гарантированно попасть в аварию. А посему именно звук необходим в первую очередь.
Не вижу ничего сложного установить в настройках для себя эту грань, например, 180 км/ч и продолжать гонять, радар-детектор будет работать, как и прежде. А для тех, кто старается сильно не превышать в городе или ему это не дают пробки, наконец почувствует тишину и комфорт в машине.[DOUBLEPOST=1455479485][/DOUBLEPOST]А я наоборот не соглашусь, езжу всегда на грани, поэтому хочу заранее знать где эта сволочь (камера) засела ?!?! Смотреть на РД во время движения в Москве, при интенсивном движении - это гарантированно попасть в аварию. А посему именно звук необходим в первую очередь.
А я пожалуй обращу внимание Администраторов этого форума, на тот бардак, который тут творится!Много всегда пишут люди, Автолюбители Путешествовать из Пскова
Не обращайте внимания.
+1Коллеги, ещё раз хотелось бы обратить внимание разработчиков ... на необходимость озвучивать радары из базы, только при превышении скорости, за исключением безрадарных систем контроля, типа Стрелки-видео и Автодории.