ничего необычного, угол установки арен не видно, но по всей вероятности острый. Я сдал белку 66 назад из-за таких сработок. Тогда были обозначены проблемы по питанию. Именно о таком поведении белки уже спорили и обсуждали.
У меня лично штраф на 1 тысячу от этих арен. Спасибо белка.
Был еще тут...
По этим Аренам видео нет.
У меня закончился период мерения письками, кто, сколько.
Меня интересует конкретно мой РД - сейчас 323, верить ему и насколько, более того, меня интересует работа конкретно моего экземпляра а не вообще всех 323.
Мое мнение - ожидал большего, хотя бы в режиме хайвей.
По городу и 323 в автоскане вынесет, особенно в чужом когда на любой писк реагируешь.
Съездил на той неделе дважды Ярославль-Кострома в режиме трасса(хайвей) покоя нет, сработка на Арены ну метров 400 максимум, в одном месте Арена стояла хитро, под таким углом, что сработка началась метров за 70...
323 самый обычный РД, никакой супердальности вы не получите, он один из многих, отмечу лишь меньше помех в сравнении с шоми520. Цена слегка завышена, есть более дешевая (по цене) или более функциональная альтернатива.
ТО MPS
ваше то мнение о супре тоже поменялось, после обнаружения проблемы с питанием, вот и ответ про где правда.
Я там у вас спрашивал как дальность у супры после ремонта, про стабильность после вашего видео понятно. Сейчас я решаю ремонтировать супру или оставить 323, кому верить то?
http://youtu.be/MeDvFwDNvVIВ моем регионе сейчас используется только Арена поэтому я знаю о чем говорю.
оч. рекомендую почитать ветку про супру 66 и 77.
Попробую сейчас найти видео.
Вот как то так... До Арены 802 метра., супра 66 лежит на торпеде, в случае крепления на лобовое стекло повыше +150...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.