8500ci Plus INTL vs 8500х50 INTL

Тема в разделе "Escort", создана пользователем СерМонд, 14 июл 2012.

  1. Два Эскорта: "разнесённый" и "целый". Преимущества и недостатки первого над вторым. Цель анализа: зачем нужен разнесённый Р/Детектор или за что платить дополнительно 20-ку?
    В принципе сравнить хотел не именно эти 2 модели, а ваще- узнать разницу мнений владельцев. А эти 2 Эскорта по тех.характеристикам очень близки.

    Вопросы: подкапотная установка-круговой обзор во всех диапазонах, и особо-лазера? Тут мудрю как закрепить так, что бы и круговой обзор был и не мешался на стекле. Нет-нет и задумываюсь над раздельной установкой.
    Пришлось всю тему "прокурить".
    Это-не серьёзно! Лазер то же отражается? Это же не радиосигнал!
    "Убийственный" довод.

     
  2. Это будет мышиная возня!

    Если курили всю тему то видели и мою установку 85го, она не изменилась! И лазер принимает без проблем!
    Ну наверно Вы можете привести еще пару брендов кроме Эскорта/Бела и Валика с подобными характеристиками??

    ---------- Post added at 23:57 ---------- Previous post was at 23:56 ----------

    Это кто вам сказал или сами придумали?
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. СерМонд, Буду без цитат, с мобилы не удобно.
    1. Лазер. Им гаишники в 95% бьют в фару или номер. Это все очень близко к решотке радиатора. По этому разнесенные модели с возможностью приема лазера будт с большей вероятностью реагировть на лазер.
    2. Радары меряющие в спину по определению находятся с переди и мы к ним приближаемся, значит их сигнал отраженный от столбов, машин, асвальта и других поверхностей, будет приниматься рупором установленным под капотом. (всегда смеюсь, когда пользователи купив детектор по серьезнее, старый на заднее стекло вешают. Не понимаю за чем.)
    В случае с ситуацией когда инспектор на машине с радаром догонят авто с разнесенным детектором, эскорт тоже заранее предупредит, ведь он очень чувствительный и даже такой сигнал отловит за ранее. Ну кроме случаев, когда ГАИ подобрались прямо на хвост и пальнули наверняка. Но это равнозначно тому, что с 50 метров инспектор з кустов пальнул. Детектор сработал, но толку?
    3. 8500ci. Другой детектор, хотябы из за GPS.
     
  4. СерМонд вот видео ещё приёмник за пластиковой решёткой
     
  5. Все "это" хорошо. Заклинания типа "фирма веников не вяжет" у меня не прокатывают. Взять Р/Детектор и запихать его глубоко в железо..:-(!?
    То что он буде видеть лучше Лидары (да и Радары) впереди -не сомневаюсь. И то-если "лоб" прибора не закрыт железом или пластмассой. А тут: не только "лоб" имеет помехи, вся остальная часть обзора закрыта железом! Тут (на форуме) спецы убеждают, что прибор должен висеть не только горизонтально поверхности дороги, а иметь небольшой угол 1-2 град. к дороге. Т.е. нужна тонкая установка прибора. И вдруг читаю: прямая видимость Эскорту не нужна...:blink:. Мож чего то и не понимаю. Что б лучше понять, сформулирую простой вопрос.

    Меня интересует: чем обусловлена высокая цена разнесённых Р/Д?
     
  6. Причин для установки приёмника сразу под номером было две:
    - возможность в случае чего сдвинуть номерной знак на креплениях на 2-3 см вниз и не дразнить финских (и не только) горячих копов и таможенников, в случае чего;
    - за верхней решёткой очень сильно поднимается температура, особенно при остановках.

    Водить им :lol: смысла не было, в каждой конкретной ситуации на разной высоте может быть как максимум, так и минимум сигнала.

    Решётка для детектора абсолютно прозрачна в диапазоне его работы (кроме лазера). На верхней её части вообще есть сплошной кусок пластика для активного круиза (самого круиза у меня нет, но у кого-то есть и работает) - отмечено красным кругом (приёмник - зелёный круг):
     

    Вложения:



  7. Она обусловлена конструкцией и характеристиками.
    Два блока, дополнительные крепежи, провода по-любому стоят дополнительных денег. А если разнесенность еще и в комплекте с невидимостью - это дорогого стоит.
     
  8. Да, да: за провода и крепежи 20 тыров отвалить...:-( Простой 13,0 тыров, разнесенный 31! Как (или где) почувствовать разницу? Тока невидимость=-O? Или я мож совсем валенок...*PARDON*
     
  9. СерМонд, Почитайте характеристики детекторов , там еще и GPS есть , а то с Вашим подходом достаточно было купить Шомика за 1.5 рубля, зачем 13 то выкидывать ?:D
     
  10. + в мин. наборе в салоне...Критерии для практической установки канч.-дело понятное.
    Но! Это установка "ниже некуда". С одной целью-спрятать прибор?
    Видимо только сравнение в "боевых условиях" сможет прояснить ситуацию. Где можно посмотреть тест-сравнение "простого" и "разнесённого" Эскоротов 8500?

    Р.С. Могли бы сразу(честно) сказать: эт для буржуйских стран, где А/Р запрещены. И про широкий диапазон(ловли отражённых сигналов) -то же наплевать(особо Лазера-он и в прямой видимости труден).

    ---------- Post added at 12:08 ---------- Previous post was at 12:05 ----------

     
  11. 1. Атермальные стекла.
    2. "А мне не хочется болтающиеся гандурасины на стекле."
    3. Выезды в Европу.
     
  12. Принимается.
    эт я отмечал.
    То же было(у Дракулы).

    Итак:
    серьёзные факторы(по моей шкале) для установки "разнесённого":
    1-Атермалка.
    2-Скрытность для Европы.
    3-Уверенней (должен)приём Лидара.
    4-......(пока чисто)

    сопутствующие факторы для установки "разнесённого":
    1-Минимализм и Эстетизм в салоне.
    2-........(пока чисто)

    несерьёзные факторы:
    1- GPS- (в более дешёвых "целых" Эскортах есть).
    2-.......(пока чисто)

    Чёт не нашёл всякие утверждения, что "разнесённый": и дальше и без помех, и железо.... и ПО....
    Сомнения(т.е. минусы разнесённой установки):
    1- приёмник детектора в недрах авто: кругом железо...
    2- приёмник ниже, чем в салоне
    3-воздействие на приёмник "окружающей средой": морозы, реагенты, песок и пр.

    Кто чё ещё может добавить?
    Р.С. понты никуда не ставлю, хотя где-нито в компаше можно хлёстко утвердиься:".. а у меня Эскорт и не просто, разнесённый...\ М /"
     
  13. Выбор: "целый" или "разнесённый" Р/Детектор

    Ну какой же это офтоп?
    Если модер посчитает нужным: новая тема "Целый" против "Разнесённого" в раше или ещё чё(куда снести). Но данный т.с. анализ родился не на ровном месте.
    Перед тем как остановится на теперешнем(8500х50), собирал инфу о Р/Д и даже хотел остановится на разнесённых: Whistler pro 3450 или Sho-me R520. Причина: минимализм и эстетика салона. Но теперь понял:
    - что в противовес получаю пару оч.серьёзных -"против":
    1- приёмник детектора в недрах авто: кругом железо...
    2- приёмник ниже, чем в салоне;
    -у атермального лобового есть сущ.недостаток: уст."разнесёнки".
     
  14. В этом высказывании достоверной информации нет
     
  15. А в этом-ваще никакой:
    Чё приёмник-выше? Или вокруг железа нет?
     
  16. СерМонд, не угадал
    Приёмнику вообще пофиг и разница "высот", и количество металла вокруг. Главное фронт-чать не закрывать металлом.
    У меня в решётке установлен. Юзаю полгода, нареканий нет.
     
  17. А причина установки "разнесённого"?
     
  18. СерМонд,
    кража не разнесённого:) И лень каждый раз убирать РД.

    Если такой необходимости нет, то переплачивать смысла тоже нет. Надо 9500 го покупать, за ЖПС (отличная вещь) и не париться
     
  19. И я то го же мнения. 9500-функционал тот же, а цена...
    А ежли табло свистнут? Отдельно продаётся?
    Нужны мнения владельцев сего прибора по причине установки. Да и много ли их?
     
  20. вы ошибаетесь
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru