Пороги скорости фиксированные: 60 и 95 км/ч?Невозможность обнаружения (актуально для поездок в Европу)
Возможность выставить порог скорости, до которого РД вас "беспокоить" не будет (актуально везде, особенно в Москве... у 9500го такой функции нема)
От "похоже" до полного приглушения очень большая пропасть....Такой феньки нет, но есть нечто похожее:
Проверил на своем Ci,обновления для разнесенок нет! Или пока нет! Ждемс!после обновления проши - граница К3 смещается на уровень 24,185, а ранее был 24,175...вероятность пропуска радара с отключенным К3 стала мизерной...а дистроники многие уйдут
Хорошая новость. Думаю уходить с V1 на 8500 в связи с движухой по запрету антирадаров.Dr.Sanchez, самостоятельно живет!
Без проблем!
Да перестаньте!!Думаю уходить с V1 на 8500 в связи с движухой по запрету антирадаров.
У нас в стране многое самообман!Если "эти приборы обман" и "нарушителей все равно ждет наказание", то зачем запрещают тогда??? Сами себе противоречат. Запрет как раз говорит об обратном - эффективность РД стала доходить до ******.
Второй год езжу с разнесенкой от Бэла заглючил только раз при заводке в -20C - -25C в МСК но потом отогрелся. Так что с надежностью и экстремальными температурами считаю все ОК. Если проблемы с базами камер устранят - буду 8500ci plus брать. INTL версию.Перечитал свои( и другие) сообщения-повеселился немного: и своей и "чужой" наивности о превосходстве 8500 ci над "простым".
"Разнесёнка" -просто вынужденная необходимость детермального стекла. За это и приходится доплачивать.
Для Spectre он видим. Более того: блок под капотом может оказаться "лакомым куском" для пограничников-полиции( где они запрещены).
Хорошо, если качество подкапотного блока Эскорта -на высоте: режим его работы(по сравнению с "салонным")-экстремальный: мороз, прогрев двигателя-опять мороз, оттепель(вода из под колёс)-опять мороз и т.д.
Грязь на дороге не добавляет дальнозоркости ни радарной части, ни лидарной.
А тему неправильно назвал: сравнивать 8500-ый "салонный" нужно с 8500ci "без плюса" (GPS). Но: теперь уж слова из песни не выкинешь (поздно переименовывать).
Это удобно: постоянно поглядывать на зеркало?9500ci или STI-R Plus. ...очень классно смотрится экран внутри зеркала заднего вида.
Для контроля ситуации я и без радара частенько в зеркала поглядываю. Даже на трассе. И это гораздо безопаснее и удобнее чем на торпеду смотреть или систему мультимедиа во время движения.Это удобно: постоянно поглядывать на зеркало?
Удобно или нет решит каждый, а вот для принятия решения что делать, тормозить и получить в корму привет или не тормозить и получить всего лишь штраф, очень удобно смотреть одновременно и на дисплей и в зеркало заднего вида.Это удобно: постоянно поглядывать на зеркало?