А нужен ли радар-детектор для определения Стрелки в Москве?

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем stop-radar, 4 ноя 2012.

  1. Тема обсуждения.
    А нужен ли радар-детектор для определения Стрелки в Москве?

    Водители обзаводятся средствами информирования о стационарных радарах и даже при более менее сводном движении получается такая вот картина.
    Смотрим видео.

    Вводная
    2 часа ночи - воскресенье.
    Юго-Запад МКАД.
    Я не спешу.
    Но те кто спешат, вынуждены тормозить, т.к. другие водители снижают скорость перед радаром и т.о. вынуждают перестраиваться ,если есть куда, или все таки снижать скорость.
    Эффект домино



    Днем
     
  2. * вопрос надо ставить по другому: А нужно ли определение Стрелки вообще?


    Отправлено с моего ZTE-SKATE через Tapatalk
     
  3. Вопрос достаточно резонный...
    В будни, обычно, езжу вообще без РД - и так уже известно, где на стандартных вариантах маршрута можно проехать чуть быстрее (если ни в кого не упираешься), а где надо притормозить. Но все чаще сталкиваюсь с ситуацией, например, на ТТК, когда машина со стрелкодетектом выходя из-за угла в зону прямой видимости и не зная, где именно стоит стрелка, оттормаживается даже не до 80, а до 70-75, собирая за собой хвост. В то время, как соседняя полоса спокойно продолжает идти на 95-98...

    В этом смысле, IMHO, приборы, дающие предупреждение по GPS и показывающие расстояние до камеры и лимит скорости - более информативны и безопасны, чем детектирующие по излучению...
     
  4. Коренным москвичам-вряд ли.
    Иногородним-наверное, ибо лучше пере, чем не/штраф все таки при нарушении/.
    При наличии качественных баз и навика и тем и другим не нужен.
    Но... Базы создаются на основе /в том числе/ пользовательских данных, а при отсутствии стрелкодетектов, кто эти данные будет давать?
    Круг замкнулся...
     
  5. Нет, не нужен. Достаточно ГПС.
     
  6. Все сугубо лично. Имею и GPS оповещение и РД берущие Стрелку, так вот в не знакомые места ставлю РД с приемом Стрелки , как то удобнее он, звук , в отличии от видео, после сработки на Стрелку отключаю легким нажатием , да и если звук чуть потише , то и не напрягает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. По Москве уже давно езжу без РД. Просто соблюдаю правило +20. Меня устраивает скорость до 120 км/ч на МКАДе, 100 км/ч на основных магистралях Москвы и 80 км/ч на прочих улицах. Штрафы из Москвы не получал. Несколько дней поездил с Супрой и убедился ещё раз, что в Москве мне РД ни к чему.
    При езде по области РД с определением Стрелки определённо полезен. Если сделают штраф с +1км/ч, то и в Москве пригодится.
    GPS навигатор с звуковой сигнализацией POI - неплохая альтернатива, со своими плюсами и минусами.

    А уж если более-менее массово появятся мобильные Стрелки...
     
  8. В своем городе можно и не включать. А вот мотаясь по районам без детекта как-то стремно. Тем более что в области курсируют 2 мобильные стрелки.
     
  9. В Москве определенно не нужен, если вы не любитель хорошо погонять в ночное время. При малейших выездах из города определенно нужен и желательно чтобы работал по всем радарам более менее внятно без дополнительных устройств. Пока не вышел Уистлер - Street Storm и GPS'ы - единственные кандидатуры, ну или 865, если вы любите Кобры.
     
  10. На данном форуме это не модно, но Супра-77 меня пока не подводила в МО.
    Конечно, отсутствие штрафов - не аргумент на этом форуме, вероятно, я очень везучий человек... что тоже неплохо!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Mr., У меня пара знакомых, которым рекомендовал, уже залетело на Крисы. Это касается и 66-х и 77-х. С последними, видимо, ситуация обстоит чуть лучше, но тем не менее, я бы не стал их пока рекомендовать.
     
  12. mono, Это из за количества брака , некоторые экземляры глохнут в К диапазоне. Поэтому уверенная езда только проверки на обычных радарах, и то не очень быстро:)
     
  13. paschket, Согласен с тобой.
     
  14. Моя скорость передвижения по Мск с каждым месяцем теряет по несколько процентов, если не десятков. На последний рабочий день средняя скорость составила 11 км/ч, в субботу утром она выросла до 22 и в субботу вечером опустилась до 13... Задавая себе вопрос "а нужен ли мне в Мск РД?" я начинаю отвечать по классике вопросом на вопрос: а нужен ли мне в Мск автомобиль? (...привет Собянину и Хуснуллину...)
    Примерно тоже происходит при выезде за пределы города на дачу друзей, родителей или свою (любая трасса из Мск). Там, где можно разогнаться, Стрелок или нет, или они нанесены татуировкой на значимом месте.
    Реально печально.
     
  15. Читаю и удивляюсь... Где вы умудряетесь так разгоняться в Мск? Только если ночью, тогда да. Днём сплошная пробка. Один раз отвёз жену на работу, потом пол дня домой ехал, в результате я домой пришел на полчаса раньше неё, весь уставший. Всю дорогу вспоминал маму (и папу...) Собякина, Путлера, Медведа
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. По МСК можно много где превысить скорость, главное на восточную часть не соваться, такое ощущение что туда всех даудов засунули, 70% водил отморозки. Пешики зашуганные до безобразия.
     
  17. И я не могу рекомендовать Супру. Но и плохого по ней пока ничего сказать не могу. В Москве и области реально проблемно проверить работу РД по чему-либо кроме Стрелок. Вчера на ТТК пару раз в диапазоне К на что-то пищала с нарастанием, но скорость потока не позволила превысить разрешённые 80(+20)*PARDON*
    Вот поеду зимой на дальняк, расскажу всю правду о Супре :)
     
  18. Я в Москве отключаю любимого Валика и тетку в навигаторе тоже отключаю, езжу +20 и нормально себя чувствую. Иначе задолбают!

    Опишу странное наблюдение не совсем относящееся к теме, хотя как сказать:
    Недавно, глубокой ночью, а точнее всю ночь с часу до 6-ти пришлось мотаться с больной собакой по нескольким зооклиникам. Ездил очень осторожно и не превышая, т.к. боялся растрясти собаку (была реальная угроза смерти). И вот, что заметил - на ТТК, на Ленинградке, на проспекте Вернадского, на Ленинском ни кто не ехал быстрее +20. Мне казалось, что ночью должно быть полно гонщиков, ан нет - не было их! Несколько раз на пустых трассах за мной пристраивалась какая-нибудь машина и подолгу следовала не обгоняя. Было даже жутко иногда от такого "преследования".
    Я чего-то не понимаю или уже давно все так ездят?
     
  19. ALWagner, Это нормальная езда, куда лететь то, да и раньше ночью не летали вроде никогда. Тем более ночью в 80% бомбилы , а они катаются на своем бензине и им спешить некуда.
     
  20. Пару лет назад мне часто приходилось ночью сопровождать негабаритные авто и гонщиков было много тогда. Но уже больше года ночью по Москве не ездил.

    Да, именно были разные машины, вплоть до Кадиллака.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru