Реклама

Анонс: Тест на Крис-П, Бинар и Визир в Екатеринбурге

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 013
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Только мне кажется, что приборы в небо смотрят, а Шомик еще и влево довернут? Или это просто угол и направление съемки так влияет?
Мне тож так показалось, но скорее всего - ракурс съёмки такой. Не чайники же тест проводили :)
 

Maicl

Специалист
Заблокирован
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
6 931
Мне тож так показалось, но скорее всего - ракурс съёмки такой. Не чайники же тест проводили :)
Чайники, не чайники, может и предвзято, но раз это тест (тем более на радарную часть) , то и установлен РД должен по правилам и рекомендациям установки, параллельно дороге. Панель с наклоном, на ней какая-то коробка, соответственно тоже с наклоном, поэтому РД смотрят в небо.
 
Последнее редактирование:

Никас

Зашел Спросить
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
11
Регион
Свердловская область
Детектор
SilverStone Monaco
Авто
Megane II
Если наклон и присутствует, то он минимален, сверху панель более менее ровная, в любом случае все радар-детекторы были в одинаковых условиях.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Эээ. Несколько странное заявление для человека проводящего тесты. Давайте их тогда вертикально в небо поставим и заявим, что все были в одинаковых условиях. Интересен же сам факт, за сколько метров сработка была...
А Шомик все таки влево повернут был.
 

Никас

Зашел Спросить
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
11
Регион
Свердловская область
Детектор
SilverStone Monaco
Авто
Megane II
Этим заявлением я нисколько не хочу оправдать допущенное упущение, в любом случае, все недочеты по проведению теста будут учтены, чтобы в следующих тестах их не допускать.
 

Aplicator

Продвинутый
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
110
Регион
московский
Детектор
supra drs-ig67vst
Авто
ford tourneo connect
согласен, в любом случае условия для всех почти одинаковые, хотя мне тоже кажется - наклон вверх
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
@Mayk @Никас Спасибо, за проделанную работу. Понятно, что проще критиковать, чем сделать самому. Но я соглашусь с большинством, кто здесь высказался. Детекторы действительно смотрят вверх, градусов на 7, наверное. Сложно говорить насколько это критично, предполагаю, что для некоторых приборов достаточно критично: диаграммы направленности могут быть разные. Вполне возможно, что в этом причина невысоких показателей некоторых более дорогих устройств.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Не думаю, что этот мизерный наклон мог как-то существенно повлиять на результаты(можно подумать что кто-то свои рд с помощью уровня устанавливает, на глазок и тоже не абсолютно параллельно). Хотя результаты были достаточно предсказуемы и особых откровений не получилось. Стрит и эскорт как и ожидалось показали макс. дальность и будь у стритов ещё и помех поменьше(на трассе, в городе фильтры GPS лишнее уберут) и дисплей со звуком получше, то можно было бы на премиум забить. Но пока рано :).
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Не думаю, что этот мизерный наклон мог как-то существенно повлиять на результаты
Я думаю мог. Насколько существенно трудно сказать, для всех по-разному.

Хотя результаты были достаточно предсказуемы и особых откровений не получилось.
Не соглашусь. Escort и Street Storm на ESP, да и Conqueror и, возможно, Neoline играют в несколько другой лиге нежели Sho-me 525 и Supra iG-68. Но разницы как бы между ними нет (900 и 850 метров), либо результаты совершенно необъяснимы (250 и 300 метров для 899+ и 9500s).
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
либо результаты совершенно необъяснимы
Да, некоторые вопросы есть безусловно. К примеру Шомик 525 показывает прекрасную дальность, чуть ли не 2 раза лучше, чем G900. Организаторы объясняют этот феномен тем, что 900-ый собран в Корее, а 525 в Китае. Получается самая свежая модель собранная в стране разработчика хуже? . Непонятна причина отсутствия реакции на отражённый сигнал Бинара у Эскорт. Достаточно посредственная Супра в тестах показала очень неплохой результат, хотя в других, ранних испытаниях показания имела средние . Уже начинаешь задумываться, вдруг действительно это незначительное "задирание" тестируемых аппаратов такие метамарфозы вызвало.
 
Последнее редактирование:

Никас

Зашел Спросить
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
11
Регион
Свердловская область
Детектор
SilverStone Monaco
Авто
Megane II
Ждем видео, по бюджету, топу и комбо-устройствам.
Не соглашусь. Escort и Street Storm на ESP, да и Conqueror и, возможно, Neoline играют в несколько другой лиге нежели Sho-me 525 и Supra iG-68. Но разницы как бы между ними нет (900 и 850 метров), либо результаты совершенно необъяснимы (250 и 300 метров для 899+ и 9500s).
Для нас результаты тоже где-то были неожиданными.
@Mayk @Никас Спасибо, за проделанную работу. Понятно, что проще критиковать, чем сделать самому. Но я соглашусь с большинством, кто здесь высказался. Детекторы действительно смотрят вверх, градусов на 7, наверное. Сложно говорить насколько это критично, предполагаю, что для некоторых приборов достаточно критично: диаграммы направленности могут быть разные. Вполне возможно, что в этом причина невысоких показателей некоторых более дорогих устройств.
Спасибо за добрые слова, работу эту мы не бросим и обязательно будем проводить подобные мероприятия в будущем, с учетом всех недочетов. Надеюсь на активную поддержку (информационную и личную) со стороны участников RD-FORUM и людей неравнодушных к теме радар-детекторов.
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Мои 5 копеек.

Да, в идеале РД должны быть расположены точно параллельно дороге.

В реале даже у меня, с моей маниакальной тщательностью в креплении РД были случаи когда РД смотрел немного в небо - градусов на 5-7 примерно и/или влево/вправо.
Причин масса:
- отвалились присоски в движении, притормозил, прилепил хоть как-то и дальше поехал;
- ошибся, ориентирую брюшко РД при установке, ориентируясь на панель авто, а она не как стол, отнюдь. Потом снаружи глянул, уже соотнося с землей - маленько в небо смотрит;
- При креплении на присоске с шарниром, типа как у Ведетты, иной раз от вибрации мордочка РД задирается.
Разные РД, разные причины - ни разу никакого ощутимого влияния на дальность детекта не заметил.
Оговорюсь, что речь именно про небольшие отклонения.
Вправо/влево, кстати, тоже бывало, особенно с Эскортом.

Если же смотреть, как расположены РД у большинства их пользователей в реальной жизни - то вообще плакать хочется! Или в небо градусов на 30, а то и на все 45! Или в капот, в дворники, в низ в общем...
Грамотно закрепленные РД - большая редкость.
Исходя из этого, можно, как раз, считать, что условия тесты были приближены к реальным, когда владелец о правилах крепления РД или не знает или крепит как придется.

Ну и напоследок, совсем уж занудствуя.
Вообще то, так уж если по честному и методологически верному - надо с каждым РД на каждый радар делать заездов хотя бы 5, а лучше 10 и потом обрабатывать в соответствии с принципами мат. статистики.
Ну или хотя-бы тупо среднее арифметическое вычислять. ;-)
С другой стороны, понятно, что это в 10 раз больше времени, бензина и сил участников и, соответственно, почти нереально. Ну только если какой-нибудь сумасшедший миллионер проспонсирует.
В связи с этим обсуждать почему один РД сработал за 835 метров, а другой - за 797 метров, занятие бессмысленное.
Данные о метраже при одном заезде дают лишь общее, оценочное представление, не более.
Я бы, исходя из своего опыта замеров дистанции сработок, шагом менее чем 100 метров не оперировал вообще.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Ну и напоследок, совсем уж занудствуя.
Вообще то, так уж если по честному и методологически верному - надо с каждым РД на каждый радар делать заездов хотя бы 5, а лучше 10 и потом обрабатывать в соответствии с принципами мат. статистики.
Ну или хотя-бы тупо среднее арифметическое вычислять. ;-)
Как правило, достаточно 2-х, если трафика нет.

Данные о метраже при одном заезде дают лишь общее, оценочное представление, не более.
Я бы, исходя из своего опыта замеров дистанции сработок, шагом менее чем 100 метров не оперировал вообще.
На обычной дороге трудно добиться равных условий, результаты постоянно будут плавать. В таком случае, да, желательно увеличение кол-во заездов хотя бы до 5-ти.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Если же смотреть, как расположены РД у большинства их пользователей в реальной жизни - то вообще плакать хочется! Или в небо градусов на 30, а то и на все 45! Или в капот, в дворники, в низ в общем...
Вот с этим полностью согласен. Вчера, гуляя с дочкой, обратил внимание на припаркованные вдоль дороги автомобили- в одном кранч(что-то из Q-серии, в форме игрушечной машинки) на панели-все бы ничего, но четко за дворниками.
В другом авто(отнюдь не дешевом-субару аутбек) на лобовом старенький шомик- угол близок к 45 градусам. Аж хотел сфотографировать, но нагласти не хватило-прохожие были.
В третьем, гибрид, вроде что-то от инспектора- на панели, на каком-то подиуме(коробочка может, небольших размеров) также задран вверх градусов на 15-20.
 

73rus

Опытный
Регистрация
23.08.2011
Сообщения
639
Регион
Ульяновская обл.
Детектор
Neoline X-COP 5900s
Авто
Arkana 1.3 TCe 150 CVT 4x4
@_СаНёК_, ладно рд под углом, но гибрид он же и на видео будет только небо записывать :eek:
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 013
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

Mayk

Опытный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
389
Детектор
Cobra RU775
Авто
Ваз 2112
Чувствую за МАХ, тут вообще голову снимут мне..
Сорри, я в настройки не лез.. и как выяснилось из видео, кто то ему умудрился поставить ограничение по скорости 110 км/ч, при том что к крису на 100 едут.. а к визиру с бинаром вообще на 60...


Про горизонт, сорри.. на тесте должно было быть крепление, от планшета или чего то подобного, чтоб можно было задавать горизонт... Перед тестом специально оговаривал этот момент.. но когда узнал, что крепеж не привезли.. пришлось на месте заниматься творчеством, не отменять же тест.

Видео с комбо, завтра соберу.. и завтра же видео со сработкой на визир с бинаром в попутном направлении. Сорри, днем работа, и только поздним вечером удается время выкроить на хобби.
 

Aplicator

Продвинутый
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
110
Регион
московский
Детектор
supra drs-ig67vst
Авто
ford tourneo connect
такое ощущение, помимо прочего, что изделия одного и того же производителя, любого причем, гуляют в зависимости от той или иной партии....
 

Anubis

Продвинутый
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
196
Регион
Москва
Детектор
Supra DRS-I68VSTG; 9500ix intl
Авто
Ford Mondeo
А что со звуком? Вообще ничего не слышно.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 427
Пользователи
29 608
Новый пользователь
Romalo777
Верх Низ