Аппаратно-программный комплекс Оскон.

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем gem, 4 авг 2017.

  1. Приветствую. В этот рейс первый раз увидел эти машины, Хук их опознает в режиме "к". Что заинтересовало ,в некоторых местах они стоят парно на встречу друг другу,в других по ходу ,как автодория. Дальше рязанки и каширки не ездил,и там их было с избытком. За другие направления не скажу, не был. Следующий рейс планируется на Москву через Чебоксары, посмотрим там.
     
  2. Ну Осконы ты там вряд ли увидишь. А вот Полисканы, Аматы (по РТ) и мобильные Кордоны - эт в достатке. ;)
    Снимай кино.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. А камера в Осконах так себе.
    Спецом пошел на превышение, 250 р. не жалко для эксперимента.
    Эскорт начал пищать метров за 500-450 (там рельеф - с моста перекидного над ж/д),
    нарастание стабильное, не так как раньше- несколько пиков, тишина и метров за 150 радостное верещанье. Видео нет, извиняйте, в/р умер, а новый пока не выбрал((
     

    Вложения:

    • оскон.jpg
      оскон.jpg
      Размер файла:
      993,9 КБ
      Просмотров:
      148
    • Полезно! Полезно! x 8
    • Нравится Нравится x 3
  4. #84 Green_label, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    И выписываю за превышение + 4?
    То есть 24.
    Что б не оспорил пределы по точности. А она написана как +или - 2
     
  5. В постановлении "превышение на 24 км/ч".
    Там ограничение 70 у не работающего поста ДПС.
    Забыли/не захотели снять.
     
  6. Парни,а что не даем данные в соответствующей теме- ДОБАВЛЕНИЕ мобильных засад, треног и стационарных постов ДПС
    а то если верить SpeedCamOnLine.ru - Радары и камеры видеофиксации на дорогах ,то осконы у нас только на Ярославке и 1 на Щелчке.
    А то слышал и на Рязанке, и на Каширке , (да и не только) есть- а на спидкаме пусто...
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7. А кто может получит "путевой лист " их патрулирования?
     
  8. По опыту дислокации других мобильный комплексов - стрелок-м, трутся они всегда в одних и тех же местах. Думаю, с Осконами тоже самое будет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. по дорожной обстановке , как с воздуха видно
     
  10. Пробка, а они "лупят" по стоячему потоку машин.
     
  11. #91 Green_label, 16 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2017
    Ну это бессмысленно, если только не настраивают систему распознования.
     
  12. Возможно нарушение разметки контролируют (обочина).
     
  13. #93 blck, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    M5 ночью.
    Стоит чуть за поворотом сразу за светофором, поэтому опа....и залет, если светофор зеленый
    [​IMG]
    [​IMG]
    Встречное направление
    [​IMG]
    И попутное
    [​IMG]
    И еще пара была в Луховицах - в обе стороны
    И сразу на въезде в МО по P-22 Тамбов-Москва (или E119 Волгоград-Москва), там ограничение 70
    [​IMG]
    [​IMG]

    Надо сказать, что я сильно опечалился - РД висел в машине со стеклом со спиральками подогрева на QQ J11, так вот, даже в лоб Оскон берется за 200-100 метров, а это уже залет. Все "звери" были обнаружены визуально намного раньше, чем РД начал пищать даже на минимальном гейгере.
    При таком стекле у меня Оскон в спину берется одновременно с Осконом в лоб - то-есть за 200-100м, так что в спину именно для такой ситуации он даже менее опасен - до мерной зоны больше расстояния
    РД специально поднял на стекле повыше.

    Те фотки, что я выкладывал ранее, были с другой машины (с тем-же самым РД) - там обычное стекло, и расстояние обнаружения минимум вдвое больше, а то и раза в 3. Так что даже с +100 есть хороший шанс оттормозиться до мерной зоны

    Из личных наблюдений - Осконы не стоят в одних и тех-же местах, так что надо бы статистику поднакопить....
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  14. Извини, не знал про тему, захожу редко на форум, только по делу. В той теме отметился.
     
  15. Подскажите, как sho me g800str себя ведет при ОСКОНЕ? За сколько метров и как ловит? Может кто пробовал?
     
  16. Сегодня по Ярославке в районе С.Посад-Переславль 6 штук по обеим сторонам. Наверно влип пару раз. Посмотрим.... Мой CONQUEROR GT-8 начинал пищать метров за 80-100. По Щелчку в сторону Черноголовки тоже стоял один. Завтра поеду потестю. Возможно повысить чувствительность со средней на высокую поможет видеть их раньше.
     
  17. @bassara
    Вроде, не самый сложный комплекс для несигнатурных РД.
    Или сигнатурных, с возможностью отключения.
     
  18. За 6 лет пользования мой GT-8 ни разу не подвел. Ложные срабатывания Да (не часто) есть, но к ним привыкаешь и чисто интуитивно отсеиваешь. Попадал по своей невнимательности когда например с собеседником о чем-то занимательном базаришь. В основном двигаюсь Москва-Кострома и обратно. Там треног в последнее время натыкали мама не горюй. Но они мне пофиг! Недавно ездил в Питер. Туда-обратно ни одного "попадания". Еду не тихо обычно 120-140. РД обновляю раз в три месяца примерно. А тут эти осконы, мать их за ногу, какие то неудобные они!:D В течении недели будем ждать смс с инфо о штрафах. Поздновато РД захватывает. Надо противоядие разрабатывать!:)
     
  19. Как сказать, я пока не видел хорошего нарастания и приличной дальности на этот радар, мой Эскорт 8500РУ засек за 400-500м, но потом детект пропал и снова появился за 50-100м- для меня это залет тк по трассе часто езжу со скоростью 120-140км/ч и шансов соскочить не будет.
    Оскон явно потише будет чем КРИС, по моим наблюдениям.
     
  20. Если бы он еще подсказал что это именно Оскон, или сигнал не пропадал, а так 400-500 метров никакой пользы!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru