"Битва Эскортов": 9500 vs 8500x50+55

Тема в разделе "Escort", создана пользователем СерМонд, 17 апр 2013.

  1. Функция автообучения (AutoLearn) у 9500

    Тема давно назревала: что лучше(оч.ёмкое понятие!) Escort 9500ix или связка: Escort 8500x50 +Escort SC55(сладкая парочка).
    Попробуем разобрать плюсы и минусы сторон.
    И начнём (по просьбе Бара:)) с функции (чуть ли не главной по отличию):
    Функция автообучения (AutoLearn)
    Что "мы" думаем:
    "...а нужна ли она в принципе? Много ли народу ей пользуются? Принцип её работы в инструкции не раскрыт( у Эскорта одни секреты от пользователей). На форуме он описан: пользоваться им нужно с осторожностью (читай-лучше не пользоваться). Не будешь же в Москве банить все датчики трафика?! Потом: легко забанить Стрелки."
     
  2. СерМонд, в сообщениях из темы 9500Ру я имел ввиду не autolearn, а бан помех как таковой.
     
  3. Это не одно и то же? не понял. Пользушься этой фичей? Как и что(зачем) расскажи.
     
  4. Автообучение - РД сам после троекратного проезда места, в котором есть "фон" автоматически банит в этом месте 1/8 часть диапазона К, в которой есть этот "фон".
    Ручной бан помех - ты сам банишь помеху троекратным нажатием кнопки mute.
     
  5. СерМонд
    Вы еще написали, в какую цену выйдет каждый "участник".
     
  6. Баном помех пользуюсь, т.к.предпочитаю ездить в тишине. Например часто приходится ездить по КАДу, там р/д не затыкается практически, забанил там всё, а камеры отметил вручную, теперь р/д информирует только по существу:)
     
  7. Во как все таки вышла обещанная тема*PARDON*

    По теме автолерн - в топку, сам нажму.

    Минусы и плюсы:
    - в моем случае когда стекло с обогревом 55 можно просто кинуть в угол где нет обогрева и не париться что спутники не ловятся (для 9500 это жирный минус, это как же надо постараться что бы GPS сигнал заглушить обогревом);
    - в 55 можно выставить ограничение по скорости (9500 минус);
    - у меня и так уже много приборов: афоня с нормальными пробками и не очень актуальными стрелками, регистратор и вот добавился антирадар (парочке минус)
    - 9500 возможность вручную блокировать ложняки (минус парочке)
    - цена у них одинаковая - ничья...
     
  8. TrueLock-Ручной бан помех у 9500

    ну и:
    рекомендуешь "народу" эту фичу?

    теперь по другой функции- TrueLock:
    1.=Разъяснение 1/8 диапазона, попадающей в "заглушку", в инструкции отсутствует. Хорошо : тут разжевали.
    2.=При постановке мобильного радара на этой же частоте- "попадос":bye2:? Ес-"залетос"! Но: если "мобильник" имеет и другую частоту- сработку его в заглушенном месте производитель не гарантирует(причина-см.п1). То же -Ес?
    3.=А вспомним точнейший GPS-локатор Эскорта: где он "молвит" : "Ю ври макр локейшен"(ноль метки)? Правильно: после проезда радара! Т.е. со скорости 100 км/ч эту метку-"заглушку" можно просто проскочить и врезаться в "мобильник", стоящий рядом. Не-е-е: на скорости 40-60 км/ч GPS-локатор ещё прилично работает...
    Конечно: статистики залётов от ручной "заглушки" частоты в выбранном месте нет. И если народ пользуется: польза есть.
    Но: это-теория. Нужны практические наблюдения. Поделитесь!
     
  9. Рекомендую банить помехи вручную.

    В теория ты прав. На моей практике больше года - полёт нормальный. И последний раз, когда меня Эскорт спас от перехватчика, бан помех сыграл не малую помощь. Дело было на Щёлковском шоссе около Черкизовского рынка, там очень сильно фонит заправка BP, которая у меня забанена. Так вот не будь у меня забанена помеха в этом месте, я бы мог так не отреагировать на возбуждение моего 9500, подумав, что он на заправку и возбуждается.

    Спорить о том, что GPS у Эскортов говно, бесполезно, потому что он и вправду говно. Но это относится только к определенным машинам. Да, когда я на Ягуаре - без танцев с бубном спутники не поймать, но на Лексусе проблем нет никаких, и о метках мне сообщается всегда одинаково.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Ес ит из...
    Но здесь каждый и определяет для себя кому то важнее не слышать ложняки на каждодневных маршрутах и может раз в пятилетку залететь все таки в этом месте, а кто то предпочитает каждый день ложняк слушать. Мне мои нервы дорже *.
    Будем тестить, у меня регистратор захватывает/видит антирадар как только будет ситуация с радаром в забаненом месте, это видео сразу же попадет в эту ветку, независимо от результата.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Zorrro, Главное автобан не включать, а так был всего один отзыв о залете на забаненную заправку и кучи приборов, шанс налететь есть , но не более 12.5%.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Встроенный и т.н."разнесённый" GPS-приёмники

    Ну уж не так категорично*NO*. По сравнению с ГарМином-да: тот хоть куда запихай-ловит и держит- "железно".
    Но вот последний( и единственный пока) мульт в Саранске отслеживает хорошо. Его ,кстати, 1,5 мес назад поставили.
    Отсюда плавно вытекает тема:
    GPS-локаторы: встроенный и т.н."разнесённый"

    Официальный Эскорт в инструкции умолчал о возможной проблеме на некоторых авто о связи со спутниками(это его самый "гнилой" поступок:-!). Меня какая-то сила увела от 9500-го в сторону 55-го. Вообще-то в 55-ом прельстило другое(тогда о проблеме неустойчивого сигнала не знал)-об этом позже.
    9500-ый предназначен для "чистых" лобовых стёкл: без обогрева и детермального покрытия. Если у многих это -не так: повезло. А ежли хочется Эскорта с GPS:-(? Однозначно: SC-55. Он то же под обогревом и покрытием пасует(приёмники GPS-одинаковые). Но его можно и в угол запихать и ещё куда(хоть под заднее стекло-неудобно будет показания через зеркало смотреть:)).
    [​IMG]
    55-ый уже не выпускается Эскортом. В Штатах есть желающие его купить-ан нет: только в раше:-\(мож наладить бизнес по перепродаже?):lol:!
    Есть и минус такой конструкции: провода прокладывать(прятать) в авто с умом нужно. Обжим 6-и жильного провода навыка требует(и хорошего кабеля).
     
  13. СерМонд, похоже Вы все проблемы своей "сладкой парочки" решили?:)
     
  14. Функция "AutoVolume" 9500-го

    Ещё одна хорошая функция 9500-го- "AutoVolume", при включении которой настройка громкости звукового сигнала производится автоматически, в зависимости от интенсивности шума, измеряемому встроенным микрофоном.
    Полезная фича*THUMBS UP*(если не отнимает много времени у "мозгов"). Многие авто имеют такую настройку в майфунах. У "противника" такого нет*PARDON*.
    Конечно: обходится можно и без этого прибамбаса. Но: сам факт радует.

    Известные мне-да.
     
  15. А у меня после одного из обновлений прошивки эта функция пропала
     
  16. Меня вот интересует сей вопрос.
    Езжу по одним и тем же маршрутам. Блокирую в ручную. Но в паре мест где блокировал, из долговременного опыта, знаю шо иногда там стоят засады. И вот думаю. Когда засада всё же будет в тех местах, радар отреагирует или нет?
     
  17. KpzMkkVkka, Если частота забаненой помехи совпадет с радаром, то залетите.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Поздравляю.:)
    зы. лучше просто ДА, не будьте таким мнительным.:D
     
  19. тема битвы не раскрыта вообще.
    Ибо нету видев со сравнением по одному и томуже маршруту.

    А только толчение воды в ступе.
    Уж извиняйте, если что не так сказал *PARDON*
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Да и не битва вовсе, просто посиделки.:D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru