Реклама

Будущее РД: помехозащищенность, обновляемость и распознование целей

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
Re: Cobra RU 750, специально для Росии.

Kasstyan, можно вопрос...правда из диалектики...когда появился формат mp3 в головных устройствах - хоть один производитель этих самых головых устройств произвел "перепрошивку" всех своих головных устройств? А среди этих фирм поди немало именитых лидеров рынка.
Canon - молодец спору нет. Ваша компания - тоже молодец, кто-то наверняка этим пользуется. Кто-то еще - тоже молодец. Однко, как я написала, что каждая компания имеет свое мнение по этому вопросу. Если Вы полагаете, что мы Кобре этого не предлагали - Вы заблуждаетесь, Cobra ответила отказом, сославшись на разные причины, в томп числе и на коммерческую тайну и т.д. Думаю, что у них такое право есть, и последнее слово в этом вопросе - тоже их.
Я искренне надеюсь, что подвоха в поднятой Вами теме нет, просто изложение темы несколько утрированное, не может не вызывать ответную реакцию :) Если надумаете пообщаться напрямую с фирмой производителем - техническим отделом - дайте знать.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Re: Cobra RU 750, специально для Росии.

И это еще раз говорит о том, что новые радары не так уж и распространены. И даже имея новые радары менты не так уж часто используют "неберущиеся" режимы (я говорю про новую Искру).
А это можно считать ответом на ваши вопросы о перепрошивках: если РД успешен и выполняет свои функции, то зачем ему перепрошивки каждый месяц?

Вы вот говорили много об ошибках каких-то, которые неизбежны при написании ПО, которые есть и у Вас, и у Кэнона (уже читаю про КЭнон стописят раз :D) ... но что за ошибки в детекторах кобра имеются ввиду? Пока что я имею радость на личном опыте убедиться, что ошибок в кобре 760 значительно меньше чем в шоми 720 - оба этих РД у меня есть и я знаю о чем говорю. Вообще я в 760 кобре ошибок совсем не видел... а автоматические двери это не ошибка. Ы?
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Re: Как перепрошить SHO-ME

Ну, можно мне не рассказывать о программистах, ибо я сам разработчик ПО и прекрасно знаю, о чем речь. И уж если на то пошлО, тогда Вы должны знать, что частые смены прошивок - всего лишь следствие плохой работы QA отдела, который просто не пропустит сырой продукт на ковеер. И в данном случае мы можем видеть результат спешки, которая привела в конечном счете к убыткам. Да, sho-me показали себя достойно, но это не причина засчитывать это как плюс, ибо для них это вылилось в определенные убытки.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Как перепрошить SHO-ME

Вы должны знать, что частые смены прошивок - всего лишь следствие плохой работы QA отдела, который просто не пропустит сырой продукт на ковер.
Я не пытаюсь искать виноватых. У меня обычно более конструктивный подход. Ошибки бывают у всех, и плох не тот, кто их не допускает, а тот, кто их не исправляет. И еще не стоит забывать, что речь не только про ошибки, а про обновления, позволяющие прописывать реакцию на новые радары. Ведь по сути противостояние радары - РД напоминает противостояние вирусы - антивирусы. Вы бы купили антивирус, который не обновляется? ;-)
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Re: Как перепрошить SHO-ME

Kasstyan, вирусы появляются каждый день помногу, потому что их клепают кому не лень. С радарами ситуация совершенно другая, думаю, не надо обьяснять, почему. На примере с мп3 Вы сами ответили - потому что не было в аппаратной части нужных чипов для декодирования... сейчас недетектируемым остаётся только стрелка, и 0% гарантии, что обнаружить ее можно всего лишь обновлением прошивки без изменения аппаратной части.
 

NetCom

Остался Почитать
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
58
Re: Как перепрошить SHO-ME

сейчас недетектируемым остаётся только стрелка, и 0% гарантии, что обнаружить ее можно всего лишь обновлением прошивки без изменения аппаратной части.


Лисд главнее все же. :)
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Как перепрошить SHO-ME

... сейчас недетектируемым остаётся только стрелка, и 0% гарантии, что обнаружить ее можно всего лишь обновлением прошивки без изменения аппаратной части.
Обновления прошивки не только в стрелку упираются. Можно сделать обработку сигнала более интеллектуальной. Ведь многие либо не используют РД в городах, либо ищут что то для города, что не вынесет мозг. По сути на данном этапе обработка сигнала алгоритмически выполнена на примитивном уровне, типа есть синус на сканируемой частоте или нет. Не анализируется ни длительность импульса, ни расстояние между ними, потому все, что попадает в полосу действия даже на побочной гармонике вызывает сработку. По сути можно делать все более интеллектуально, тогда можно будет хоть тип радара выводить, если дисплей позволяет. Для меня это важнее. И для этого все есть в большинстве РД.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Re: Как перепрошить SHO-ME

По сути на данном этапе обработка сигнала алгоритмически выполнена на примитивном уровне, типа есть синус на сканируемой частоте или нет. Не анализируется ни длительность импульса, ни расстояние между ними, потому все, что попадает в полосу действия даже на побочной гармонике вызывает сработку
Это где такое написано? Если почитать патенты Вистлера, Белскорта и В1 то создастся совершенно другое впечатление.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Как перепрошить SHO-ME

Это где такое написано? Если почитать патенты Вистлера, Белскорта и В1 то создастся совершенно другое впечатление.
Это вытекает из множества ложных сработок. Тут понятие "ложь" означает неправильное детектирование. Если у вас есть информация из патентов, то процитируйте ее.

Я скажу так, что в военной технике по излучению радара безошибочно определяется тип радара, и список техники, на которых он устанавливался. Причем уровень технологий там прошлого века. Просто подход гораздо грамотнее.
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Создать такой прибор,чтоб с максимальной чувствительность и максимальной помехозащитой.... процессор нехилый....математическая составляющая.... плюс зашита от дураков в России к примеру "правильными установками сигналок и прочее" и прочее и прочее....

ТОесть сделать прибор,который будет почти идеален,ой забыл возможность перепрошивок(больная нынче тема), тут изготовитель точно потеряет и это должно быть заложено в цену(ибо одно прошивки продавать,другое- новые детекторы).. Один вопрос-а сколько это будет стоить? Технически возможно, это реализуемо,а вот чисто пользовательской стороны-это не будет дешевая вещь,даже не будет дорогая,она будет очень Дорогая! Теперь вопрос основной-спрос на нее будет? не каждый же готово отвалить за V1 энную сумму,ибо не дешево и он тоже не идеал по помехозащищенности, а тут я так понимаю,это будет еще дороже....:pardon:
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Создать такой прибор,чтоб с максимальной чувствительность и максимальной помехозащитой....

Технически возможно, это реализуемо,а вот чисто пользовательской стороны-это не будет дешевая вещь,даже не будет дорогая,она будет очень Дорогая!
Точно такой путь развития прошли мобильные телефоны, при этом вместо роста цены вырос резко спрос на них и они только упали в цене. Ведь мобильники давно не имеют аналогового приемного тракта, не ловят помехи, уверенно определяют, что звонят именно вам, а не кому то на этой частоте и в этом месте, не звонят ложно. По таким же принципам работает Вай-Фай, который не принимает все что есть в эфире в диапазоне 2.4 Ггц, а принимает только то, что вам нужно, при этом плюет на помехи, и так же не является роскошью.

Я просто уверен, что пока вы поете дифирамбы производителям РД, у них нет мотивации для развития своей продукции. Побольше конструктивной критики, и скорее всего они зашевелятся.
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Kasstyan, срок жизни телефона каков? Единого телефона нет...да и не будет никогда, это приведет к умиранию отрасли. Понимаю, что коммерция Вам до фонаря, но произодителей, боюсь, такой подход не сильно устроит. Если приводите примеры - приводите их в соответствие с собственной логикой :) Господа, а вообще..читаю дискуссию и напрашивается мысль - где-нить встретиться и кофе погонять :) Как бы все эти размышления и изыски безумно интересны в целом...но не имеют прикладного значения именно в данном форуме.
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Я просто уверен, что пока вы поете дифирамбы производителям РД, у них нет мотивации для развития своей продукции. Побольше конструктивной критики, и скорее всего они зашевелятся.
Сравнение сотовых телефонов и радар детекторов крайне некорректно,сколько у людей сотовых а? а сколько детекторов?:D ну по крайне мере это не факт месье Дюк(с)
Дифирамбы петь-это сильно... я понимаю,что только мы все знаем,а вот инженеры Бела,Кобры и прочих компаний нифига не понимают,делают какие то помехоприемники.... Но,это ведь наверно не так,
а?
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Вообще - в идеале если совсем мечтать, то нужен open-source радар-детектор :D вот тогда прошивок для него будеет... и обкатают быстро, и ошибки исправят, в-общем лепота да и только. Вопрос только в бизнес-модели, которая бы заинтересовывала производителя аппаратной части.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Потом обратите внимание, что не было сравнение на ложные срабатывания, а значит самый бестолковый прибор с самой высокой чувствительностью может быть лидером в таких испытаниях, а в реальных условиях будет пищать без толку каждую минуту.
В реальности это не всегда так. Например, из тестируемых образцов самые большие проблемы с помехозащищённостью у SH520, не смотря на его малую чувствительность. Потом, как определить на что тестировать приборы? Например, у данного РД есть проблемы с определёнными видами помех и не факт, что их можно везде найти и здесь разговор именно про помехи, выходящие за пределы диапазонов. То, что касается помех внутридиапазонных, то, при прочих равных, всё от чувствительности и диаграммы направленности будет зависеть.

Вот ради интереса взял вчера в поездку по Москве Кобру 9945. Просто другой Кобры сейчас нет. Пищит на все в среднем каждые 3-5 минут на все что угодно, на спутниковые тарелки в Х диапазоне, на ящики на столбах в К диапазоне, на что то в Ка диапазоне на 34,3 и 34, 5 ГГц, уверенно и часто ловит РОР, аж зашкаливает, водном месте уверенно ловил Спектру по маршруту и туда и обратно... При этом кто бы его упрекал в чувствительности? Да, чувствительный, но ну его в баню с этой чувствительностью. Поэтому я бы для объективности теста добавил этап езды по городу с подсчетом ложных срабатываний, внося каждый "ложняк" в минус прибору. Я просто уверен, что итоговые результаты бы в корне бы изменились.
Пожалуй, это самый крайний пример для анализа при не самой высокой чувствительности.

А кто определил пропуски как ГЛАВНЫЙ недостаток? IMHO это как раз не так. Как не делай РД, все равно это не гарантия, что вас не поймают. Есть выстрелы на вскидку, когда вы едете один и когда вас меряют и оттормаживаться уже поздно, есть стрелки, есть ПКС4, есть фоторадары и т.п. Поэтому в плане процентности обнаружения любой современный РД уступает комплекту СиБи + Навигатор с забитыми камерами. У меня кстати РД используется лишь как еще одно дополнение в системе и то только на безлюдных участках.

В любом случае получается, что РД не защищает от замера скорости вашего авто, и потому опираться при выборе РД на тест именно на дальность, отбросив все остальное на мой взгляд не совсем верно.
У всех свой подход к использованию РД и не у всех СиБи в машине. РД - это не гарантия, но можно минимизировать процент риска как раз за счёт чувствительности и стабильности работы по радарам, в том числе и в основном по одиночным выстрелам. Ситуации, когда вы совершенно один встречаются не так уж часто.

Точно такой путь развития прошли мобильные телефоны, при этом вместо роста цены вырос резко спрос на них и они только упали в цене. Ведь мобильники давно не имеют аналогового приемного тракта, не ловят помехи, уверенно определяют, что звонят именно вам, а не кому то на этой частоте и в этом месте, не звонят ложно. По таким же принципам работает Вай-Фай, который не принимает все что есть в эфире в диапазоне 2.4 Ггц, а принимает только то, что вам нужно, при этом плюет на помехи, и так же не является роскошью.

Я просто уверен, что пока вы поете дифирамбы производителям РД, у них нет мотивации для развития своей продукции. Побольше конструктивной критики, и скорее всего они зашевелятся.
Как работают мобильники и Wi-Fi? Это ведь сеть и сеть работающая по определённому стандарту, есть ключи и разные способы определить кто есть кто в этой сети, т. е. идентификаторы. Как вы отделите радар, меряющий скорость потока, от такого же радара, определяющего движение перед входом в магазин?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Точно такой путь развития прошли мобильные телефоны, при этом вместо роста цены вырос резко спрос на них и они только упали в цене. Ведь мобильники давно не имеют аналогового приемного тракта, не ловят помехи, уверенно определяют, что звонят именно вам, а не кому то на этой частоте и в этом месте, не звонят ложно. По таким же принципам работает Вай-Фай, который не принимает все что есть в эфире в диапазоне 2.4 Ггц, а принимает только то, что вам нужно, при этом плюет на помехи, и так же не является роскошью.

Я просто уверен, что пока вы поете дифирамбы производителям РД, у них нет мотивации для развития своей продукции. Побольше конструктивной критики, и скорее всего они зашевелятся.
Как работают мобильники и Wi-Fi? Это ведь сеть и сеть работающая по определённому стандарту, есть ключи и разные способы определить кто есть кто в этой сети, т. е. идентификаторы. Как вы отделите радар, меряющий скорость потока, от такого же радара, определяющего движение перед входом в магазин?
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Вообще - в идеале если совсем мечтать, то нужен open-source радар-детектор :D вот тогда прошивок для него будеет... и обкатают быстро, и ошибки исправят, в-общем лепота да и только.
Тоже интересная мысль. По аналогии с IBM PC. ;)
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

У всех свой подход к использованию РД и не у всех СиБи в машине.
Разумеется, что у каждого свой, но согласитесь, что если проблему штрафов решать комплексно, а не с точки зрения продавца РД, то однобоко упираться в РД не стоит, как и сбрасывать СиБи со счетов, и тогда требования к РД в наших условиях более четко обрисовываются. Какой смысл покупать РД за 15-25 тыс. руб, если СиБишка с антенной обойдется не более 5 тыс, и дальность обнаружения различных засад, даже не связанных со скоростью вырастает в разы? При этом рост количества СиБи у водителей повышает вероятность и дальность обнаружения, а вот рост РД никак этому не способствует. Именно поэтому у меня СиБи в определенный момент вытеснила в машинах РД, и отвела им второстепенную роль.

Как работают мобильники и Wi-Fi? Это ведь сеть и сеть работающая по определённому стандарту, есть ключи и разные способы определить кто есть кто в этой сети, т. е. идентификаторы. Как вы отделите радар, меряющий скорость потока, от такого же радара, определяющего движение перед входом в магазин?
Да не сложно отличить, т.к. временные параметры сигналов то как раз разные. Почему определение кто есть кто нельзя сделать в РД? Вот представьте, о чем говорит индикация Х3 для обывателя, который понятия не имеет, что такое герц, СВЧ и т.п. Как мне жене объяснить, где радар, а где помеха? Зато если бы вместо диапазона загоралась модель радара, и примерное расстояние до него, это было бы понятно любому обывателю, и спрос на такие вещи бы был однозначно выше.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Да не сложно отличить, т.к. временные параметры сигналов то как раз разные. Почему определение кто есть кто нельзя сделать в РД? Вот представьте, о чем говорит индикация Х3 для обывателя, который понятия не имеет, что такое герц, СВЧ и т.п. Как мне жене объяснить, где радар, а где помеха? Зато если бы вместо диапазона загоралась модель радара, и примерное расстояние до него, это было бы понятно любому обывателю, и спрос на такие вещи бы был однозначно выше.
Спаведливости ради надо сказать, что лазерные джаммеры как раз так и работают - иначе просто нельзя. Единственное, там никак не определишь дальность, ну да это и не надо.
Отделение сигналов, на мой взгляд, вопрос сложный. Существуют те же искажения на больших расстояниях. Ну и сможете описать на примере как отличить сигнал Визира от датчика на заправке - два радара, которые работают одновременно?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Re: Будущее РД: помехозащищенность, обновляемость и распознование целе

Отделение сигналов, на мой взгляд, вопрос сложный. Существуют те же искажения на больших расстояниях. Ну и сможете описать на примере как отличить сигнал Визира от датчика на заправке - два радара, которые работают одновременно?
Я думаю, что для этого нужно тщательным образом изучить структуру каждого из сигналов. Например, я видел в белорусском форуме отзывы о том, что Вистлер 68 и Stinger S550 имеют примерно одинаковую дальность по радарам, но их помехозащищенность совершенно разная. Спрашивается, как производители Стингеров этого добились? Я думаю, что они как раз тщательно изучили структуру сигналов от радаров и от излучателей автоматических дверей, а затем добавили множество алгоритмов, позволяющих процессору отделять посторонние сигналы от сигналов реальных радаров, чтобы эти детекторы можно было использовать в крупных городах с множеством ложных сигналов. Естественно, что чем мощнее процессор, тем больше алгоритмов можно заложить без потери быстродействия и дальности определения радаров.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 139
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ