Exios
Профессионал
- Регистрация
- 28.02.2010
- Сообщения
- 1 570
- Регион
- 02 Башкортостан
- Детектор
- V1
- Авто
- Haval F7 2G & Chevrolet Cruze
Сугубо IMHO, т.к. сам никогда не ездил с V1.
Дальность и помехозащищённость обязаны быть, иначе все остальные фенечки РД теряют смысл. Приём ЛИСД - "по зубам" не только V1. Стрелочки, конечно, фишка. Не знаю, уж насколько полезная в "полевых условиях", но, всё же, я лучше на дорогу буду смотреть, чем на них. Проголосовал за количество источников, т.к. реально полезно это знать там, где ездишь постоянно. Правда, опять же, я предпочёл бы, чтобы количество можно было определить на слух. По поводу самооценки, думаю, если бы V1 стоил 6-8 руб, вопрос не имел бы смысла, т.к. большинство тех, кто "в теме", купили бы именно его. А при его цене в 15-2х руб тут уже в немалой степени вопрос "дифференциации штанов" и поиска компромиссов...
Это есть - изменение цифры количества источников (появление нового источника) сопровождается звуковым сигналом.Правда, опять же, я предпочёл бы, чтобы количество можно было определить на слух.
Но В1 то делает это одновременно! Вот и получается совокупность его качеств: дальность-направление-количество.Это примерно тоже самое как расставить приоритеты при выполнении работы (что то сделать в первую очередь, а что то в последнюю)... или все, кто не может определится с выбором делают все одновременно??
На этом прошу считать мой опрос окончательным.Конечно сейчас будут рассказывать про 2 радара один за другим или радар спрятанный за помехой
Так голоса вашего в опросе я не увиделНа этом прошу считать мой опрос окончательным.
Повторю:Так голоса вашего в опросе я не увидел![]()
совокупность его качеств: дальность-направление-количество
изменение цифры количества источников (появление нового источника) сопровождается звуковым сигналом.
На самом деле надо тестировать.... не уверен что Автомут отключиться и опять появиться звук.... возможно просто возрастет показываемый уровень сигнала, а звука так и не будет (сам автомутом по этому и не пользуюсь)....ак только Конкур примет сигнал от Искры он отключит Автомут и проговорит диапазон нового сигнала (Кей-бэнд).
не уверен что Автомут отключиться и опять появиться звук....
Если честно - не увидел.... видел только моргание H и Р.... индикатор силы сигнала не показывал вроде что что то принимается (впрочем видно плохо)Если смотреть с 3:53, то видно как VP-508 принимает помеху в К-диапазоне от дверей (надо распахнуть видео на весь экран в разрешении 720, чтобы увидеть индикатор).
Считаю что нужно провести дополнительные тесты
мне и самому интересно как Конкур будет реагировать под помехой от двери (или от кукушки ) на Арену или Крис.
3. Mute начать функции: умолчанию для автоматическом режиме разряда. Эта функция является единственным государством на радар сигнал будет получен только установить бесшумный режим, например, радиолокационного сигнала получено, нажмите кнопку отключения звука, система будет напрямую входить в беззвучный режим, радиолокационного сигнала в это время будет видеть только свет продолжает мигать , не может услышать любой звук предупреждения, около минуты, система автоматически поднимать функция отключения звука, другими словами, в лице второго мобильного или стационарного радара, тревога будет звучать.
Что мы имеем с В1: две стрелки (Круиз-контроль и автоматическая дверь) и периодически мелькающая стрелка, когда менты включают Искру на измерение. То есть какафония звуковых сигналов и постоянно мелькающий индикатор.
Но Вы забыли что появится 3 источник сигнала
Напрасно.... реагирует на максимум и достаточно далеко... метров 300-400 точно...Я даже не уверен, что он отреагирует на круиз-контроль в этом режиме, разве что в пределах 50 м.
а Валентин реально квакает на круиз контроль? а то или в казани таких машин нет или я чего то не догоняю!или с круиз контролем BMW