Что выбрать: 520 или 685?

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
Решил перед поездкой в Крым купить РД. Выбираю между SHO-ME 520 и 685. Подскажите, звук и работа какого РД меньше утомляет в дальней дороге (едем с маленьким ребенком, поэтому очень важно иметь возможность использовать РД с минимально возможным и наименее напрягающим уровнем звука)?
Заранее всем огромное спасибо за ответы!
 

Aleksander13

Остался Почитать
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
55
Реакции
34
Детектор
Sho-me 685 (3087C)
Вот как пищит 685. На нём можно регулировать звук как и на 520. На мой взгляд, лучше взять 685.
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Реакции
2
Детектор
213
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Реакции
2 625
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
Удобнее в 685 включить режимчик приглушения звука после 3 или там 4 тика, как впрочем и в 1740.
У них реализован режим приглушения!
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Реакции
42
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
На 520-м использован регулятор громкости в виде колесика сбоку. Им же производится и выключение. На многих других РД используется такой же принцип. Колесико очень удобно, за исключением одного недостатка. Когда снимаешь\одеваешь\носишь РД в сумке или еще где - колесико запросто может крутнуться без вашего ведома, выкрутив громкость на минимум. Результат - водитель ничего не услышит и попадет на штраф. Ну и приходится каждый раз проверять как там колесико не сбилось ли.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
Я на 520-м делаю контрольное нажатие на какуюнить кнопку и контролирую звук.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Реакции
2 625
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
На 520-м использован регулятор громкости в виде колесика сбоку. Им же производится и выключение. На многих других РД используется такой же принцип. Колесико очень удобно, за исключением одного недостатка. Когда снимаешь\одеваешь\носишь РД в сумке или еще где - колесико запросто может крутнуться без вашего ведома, выкрутив громкость на минимум. Результат - водитель ничего не услышит и попадет на штраф. Ну и приходится каждый раз проверять как там колесико не сбилось ли.
Аналогичная конструкция на 1740
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
Насколько я понял ознакомившись с отзывами обоих РД, 685 имеет меньшую чувствительность (возможно это следствие более эффективного фильтра помех), но лучшую индикацию. Также сложилось впечатление что 520 менее надежен...
Был ли у кого-нибудь опыт обращения в сервисный центр SHO-ME по гарантии? Нужно ли обратить при покупке и эксплуатации РД на что-либо особое внимание чтобы не получить отказ в ремонте по гарантии?
 

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Реакции
12
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
Скорее разная диаграмма направленности. На 685 более узкая, соответственно меньше цепляет боковые помехи.
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
Скорее разная диаграмма направленности. На 685 более узкая, соответственно меньше цепляет боковые помехи.
А на дальности обнаружения радаров это сказывается или разница между 520 и 685 минимальна?
 

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Реакции
12
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
:) 520 у меня не было, т.ч. дальность не сравню. У 685 на мой взгляд, более адекватная индикация и большая помехозащенность.
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
Итак, изучив инструкции к 520 и 685 (прикрепляю их файлы к этому сообщению), привожу в сравнении их плюсы и минусы, которые выделил для себя:

520
"+":
- не высокая цена;
- более широкая диаграмма направленности и менее активное подавление помех (более уверенно определяет радары разных типов и установленные более хитрыми способами);
- возможность "доработки" путем выкручивания двух винтов (возможно позволяет отключить "паразитный" для России режим VG-2);
- проверенный временем, много хороших отзывов.

"-":
- более широкая диаграмма направленности и менее активное подавление помех (больше ложных срабатываний ~ на 10% );
- всего три уровня мощности сигнала (сложнее определить ложные срабатывания, особенно в городе);
- морально устаревшая модель (нет многих функиций 685го);
- менее удобное крепление (возможно я ошибаюсь);
- больше отзывов о выходе из строя (сложилось впечатление что 520 менее надежен, возможно я ошибаюсь).

685
"+":
- лучшая помехоустойчивость (меньше ложных срабатываний ~ на 10% );
- девять уровней мощности сигнала на цифровом табло (но пять уровней звуковой индикации);
- более удобное крепление - наличие кнопки снятия;
- больше функций:
а) автоматическое приглушение звука и режим "Тишина";
б) три режима "Город";
в) сохранение настроек после выключения;
г) три уровня яркости дисплея;
д) режим обучения (не радар-детектора, как я (и многие форумчане) сначала подумал, а пользователя: звукам и индикации 685);
е) режим "Анти Сон" (кто-нибудь пользовался? На мой взгляд совершенно бесполезная функция или я ошибаюсь?);
- возможность сброса настроек на заводские установки;

"_":
- более высокая цена (на 40% );
- лучшая помехоустойчивость (по некоторым отзывам 685 не определяет некоторые радары (возможно это было из-за старой прошивки), которые 520 определил);
- некоторая путанница с прошивками (3084В - "полурабочая"; 3084С - исправлены ошибки версии 3084В; 3087С - не понятно чем отличается от 3084С, но судя по отзывам - рабочая), для определения прошивки обязательно вскрытие аппарата;
- нет возможности "доработки" (и нельзя отключить "паразитный" для России режим определения VG-2 сигналов).

Прошу специалистов дополнить список и внести необходимые корректировки.
 

Вложения

  • 785,4 КБ Просмотры: 963
  • 467 КБ Просмотры: 1 030

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Реакции
2
Детектор
213
на 685 тоже можно выкрутить винтик для доработки!
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
на 685 тоже можно выкрутить винтик для доработки!
Не нашел эту информацию на форуме, спасибо.
Можно подробнее о доработке: какой винтик (винтики) нужно выкрутить, какой получился эффект?
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
cdrawn,спасибо за ссылку по доработке 520!

Но вопрос был по 685.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Реакции
42
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
685 и pro-68 по антенной части родные братья :)
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Реакции
2
Детектор
213
А я вот думаю, что выбрать, 685 или 1740
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Реакции
2
Детектор
520
Авто
Toyota
Может тогда расширим вопрос: "Что выбрать: 520, 685 или 1740?"
 

Статистика форума

Темы
5 282
Сообщения
526 962
Пользователи
30 020
Новый пользователь
garec
Верх Низ