ха-ха-ха(ну и потому что Рарор пока увлечен Коброй )
ха-ха-ха(ну и потому что Рарор пока увлечен Коброй )
а нет информации о новых прошивках?Летом у кобры будут радары с русской речью.
Не поверите, ту же музыкуА что вы слушаете на ТТК в пробках?
вот бы помехоустойчивость улучшили, я бы снова купил кобру.Наверняка поправят и сигнал и , может быть еще что то!Только мы это сможем узнать только по факту!
Ну а как без этого! Если не ошибаюсь это владелец Хаммера с Новой Риги. Это классика жанра!Михаил, как не ломают ? Стоило мне оплатить заказ на v1 как появился на форуме человек заявивший что кранч ( модель не помню) гораздо лучше валика. Вот блин это меня напрягло. Хорошо что его претензии оказались надуманными.
У 775й есть неоспоримые достоинства , но когда её перехваливают и затыкают рот всем кто покушается на её честь появляется вполне естественное чувство протеста.
Ну тогда все Вистлеры можно в одну тему определить!;-) Они тоже не сильно различаются.михаил, а может объединить темы RU 775 и R 7 они отличаются корпусами, а приём то одинаков.
Вот-вот. А 775 можно и не снимать и не выключать. А в городе, как мы уже обсуждали, тоже мест, где можно залететь сполна!Не поверите, ту же музыкуЯ в Москве вообще редко вешаю РД - нафиг он в пробках?
Использую исключительно по трассе и когда выезжаю за город
![]()
пока эта вся инфа, как будут анонсы поступать дам знатьа нет информации о новых прошивках?
сегодня ездил в Пензу. Блииииииин!!!Там с коброй ездить вообще не реально!
Через каждые 100 метров к1-к2 правда визир честно отработал метров за 800 и от помех звук отличается. сегодня же я понял разницу между крис и арена(она-разница огромна), крис стреляющий в лоб кобра детектирует километра за полтора может чуть меньше не мерял, арена мне попалась дважды причём Рд увидел их метров за 500 не больше и нарастания звука по арене в отличие криса вообще нет!
выходит на максимум в самом конце, да и с визирем какая-то странность вся сработка даже около инспектора не превышала к2,
хотя вчера в саранске визир был обнаружен за 1100 метров и нарастание звука было отличным(по этому случаю снял видео, как разберусь как выкладывать увидите.). на встречные авто сегодня не сработал ни разу.
P.S мнение о кобре начинает портиться
режим сити X+K и интел муте в городе... Еду через весь город до офиса( с сортировки до жби через малышева, целых три пика коротких.. это Екатеринбурге, он конечно город маленький :-[ чуть больше деревни, если с Москвой сравниватьсегодня ездил в Пензу. Блииииииин!!!Там с коброй ездить вообще не реально! Через каждые 100 метров к1-к2
Ну ну... То что завод один, и 1795 это XRS 9940 модель 2009 года в другом корпусе и без функций являющихся ноу хау кобры. Эт давно Рус-коннект признал, но почему вы не верите, что это завод принадлежит кобре? Если Вам про это прямо здесь говорят? У меня дома TV панель самсунговская, сделана в китае на заводе самсунг. Или мне тоже в это не стоит верить... откуда такая инфа?Вот кстати и официальная версия, что и ШоМи 1795 и Кобра 775 на одном заводе собирается https://www.rd-forum.ru/26212-post86.html Только завод то не Кобре принадлежит Она там только заказы размещает Как и ШоМи
Это в режиме City?сегодня ездил в Пензу. Блииииииин!!!Там с коброй ездить вообще не реально! Через каждые 100 метров к1-к2
Вот и обещанное видео, переходите на страничку там я его выложил: https://www.rd-forum.ru/video/633-cobra-ru-740-cobra-ru-750-a-17.html#post38769То что у кобровских детекторов есть проблемы и с помехоустойчивостью, и с нарастанием сигнала на радары, которые вас в лицо замеряют, об этом я уже давно пишу и это не видят только упертые люди, хоторые не хотят видить очевидное. Если такие проблемы есть у дальнобойных R7 и 775, то что говорить про другие недальнобойные модели 710 -760. Я кстати снял видео на эту тему про 750 кобру и скоро выложу.
А то что есть огромная проблема на нарастанием сигнала на тот радар что тебя замеряет после проезда это вообще отрицать глупо.
Если Анну понять я еще могу - ей нет резона что то менять, это ведь накладно для ее фирмы, и ей проще посоветовать мне купить Эскорт,чем что то менять в кобрах, то понять мотивы простых владельцев которые говорят что такой проблемы не существует, я не могу...
Да согласен, ездить можно с коброй, пытаться приспособиться к детектору и к его недостаткам, гадать как далеко радар, изменить манеру езды, но от этого проблема не исчезает. Тот же Эскорт и Валентин даст вам понять когда пора уже тормозить, а с коброй тормозить лучше сразу с первой сработки и тормозить на каждую сработку, так не понять помеха это или все таки радар. Бывают помехи в K1-K3 а вчера мне радар встречался в K2 и сигнал повысился только когда меня уже замерили. Видео скоро выложу...
Чтобы понять мотивы - нужно стать простым владельцем 775 и с ним поездить .понять мотивы простых владельцев
К1 на экран , с К2 опять звуковая индикация - Вы о каком РД рассуждаете ?и после достижения уровня сигнала К3 причём визуальная индикация начинается с первого момента поступления сигнала, а чутьё как мне показалось не снижается.
я примерно об этом же говорил , что даже в городе у меня уже в привычку вошло слушать РД , это после тихони Стингера , а к Кобре 775 немного приходится привыкать - не напрягайтесь с К1 в режиме Сити , все нехорошее в Лазере или с К2 начинаетсяно в чужом городе где повсюду чудятся засады, с коброй глаз дёргаться начнёт.