raror
Профессионал
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 2 308
- Регион
- ХМАО
- Детектор
- Cobra RU750 v.2
- Авто
- Volkswagen Tiguan
Я лично пока не буду брать конкуры, подожду может новинки появятся у стоп-радара, с нормальным нарастанием+гейгром+индикацией. 555 конкур без GPS и соответственно у него нету фильтра приглушения звука от скорости, может что нибудь другое появится. Пока есть у меня детектор хоть и с недостатками но можно потерпеть и не торопиться, тем более я им редко пользуюсь. А если бы приспичило срочно взять РД сейчас, взял бы 740 или 899 конкур. Они оба по работе одинаковы и оба русифицированы, оба с GPS модулем и у обоих нету нормальной индикации сигнала, но есть более менее нормальный гейгер и нарастание.
Цена не зависит от наличия/отсутствия нормального нарастания и гейгера, есть примеры типа 555 конкура у которого все это есть и цена низкая, а есть к примеру кобра 775 которая дальнобойна но нарастание хромает и цена в два раза выше 555 конкура. GPS модуль может влиять на цену и апетит производителя, марка(имя) товара, ну еще стоимость комплектующих. У китайцев я думаю апетиты поменьше и желание обагатиться за счет масштаба продаж, отсюда и цены ниже.
Цена не зависит от наличия/отсутствия нормального нарастания и гейгера, есть примеры типа 555 конкура у которого все это есть и цена низкая, а есть к примеру кобра 775 которая дальнобойна но нарастание хромает и цена в два раза выше 555 конкура. GPS модуль может влиять на цену и апетит производителя, марка(имя) товара, ну еще стоимость комплектующих. У китайцев я думаю апетиты поменьше и желание обагатиться за счет масштаба продаж, отсюда и цены ниже.