Достоинства детекторов Escort.

Тема в разделе "Escort", создана пользователем sti 28, 2 окт 2011.

  1. Для создания первичной страницы с кратким описанием РД Escort выделяйте то, что Вам нравится в вашем РД. Убедительная просьба в сообщении указывать о каком именно РД идёт речь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Гейгер, панекер хороший, орёт так что о радаре не забудешь.
     
  3. Главное достоинство это отсечка помех по gps, а также эксперт режим где видно количество сигналов в том или ином диапазоне
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Всем добрый день!
    Являюсь счастливым обладателем чуда под названием Escort 9500ix Passport International. Владею относительно недавно (около месяца). Пишу первые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечатления:
    1) Дизайн - на высоте! Эргономика и внешний вид - достойные! Сборка - великолепная! Сразу видно, что вещь собрана не в Китае и не Тайване!
    2) Комплектация - на высоте! От продавца получил в подарок ещё одно крепление и запасной витой шнур! Также за доп. плату можно заказать другие аксессуары!
    3) Автоматический режим интенсивности свечения дисплея - одна из нужных функций! В режиме сам регулирует свечение, не заставляя Вас делать это на ходу! Особенно актуально при въезде/выезде в тоннели!! Есть функция полного отключения свечения экрана и кнопок, при этом работоспособность прибора сохраняется. Актуально, если Вы не хотите показывать, что прибор у Вас работает (включен), например на посту ГИБДД или когда Вас остановил Гоблин!
    4) Автоматический режим регулировки громкости в зависимости от шума внутри автомобиля! Тоже самое,что и яркость - удобство! Едешь тише - пищит тише, едешь быстрее -пищит сильнее!!
    5) Помехоустойчивость - на высоте!! Ложных срабатывайний ОЧЕНЬ мало!! Если вывести индикацию частоты сигнала, то при первых сигналах можно самому определить, что это - помеха или тревога и при необходимости, отбраковать помеху! Индикация в виде палочек - хрень полная!! Индикация в виде количества помех и их интенсивности - тоже не лучший вариант! Лучше выводить частоту - цифры, сразу понятно!
    6) GPS - Сигналы ловит великолепно! Связь со спутниками устанавливает быстро! Сама функция добавления/удаления помехи или добавления/удаления сигнала тревоги ОЧЕНЬ нужная и практичная! Базовые метки по GPS выдает и указывает расстояние и направление (местоположение) метки стрелочкой (слева/справа/спереди и т.п.).
    7) Разделение сигналов по тональностям! Очень удобная вещь, особенно, когда привыкнешь и начнешь различать сигналы по тону! Для каждого диапазона свой тон!
    8) Все полицейские радары берет великолепно!! Особенно Треноги и всякие переносные милицейские замаскированные химеры!! Стрелку-СТ берет пока не понятно как!! Какие-то берет метров за 500! Какие-то метров за 150-200! А какие-то вообще только пикает под ними!! Алгоритм пока не понятен! Лазер пока ещё не попадался!. У продавца написано, что Стрелка-СТ устанавливаются под разными углами. Т.е. чем острее угол к дороге, тем ближе она срабатывает, соответственно прибор её также видит незадолго и наоборот. Хотя непонятно, почему не ловит отраженные сигналы!?
    9) Режим Авто и Трасса - незаменимые!! Я в основном езжу на режиме Авто. На трассе в этом режиме тоже не допускает помех и регулирует чувствительность в зависимости от скорости. Т.е. если скорость меньше 37 км/час - прибор пискнет два раза, что есть сигнал и молчит... а на экране светится значение сигнала, пока он не прекратится. В режиме трасса - помехи ловит в основном у АЗС и населенных пунктов.
    10) Режим "MUTE" - принудительное отключение звука тревоги. Нажал кнопку один раз - прибор замолчал и только индексирует на табло визуально сигнал тревоги! Кстати отключение сигнала возможно как кнопкой непосредственно на приборе, так и кнопкой, расположенной на разъеме у прикуривателя (Если прибор висит высоко - очень удобно!).
    11) По работе "Гейгера" (трескотне), можно точно определить местоположение источника, т.е. прибор максимум выдает прямо у камеры.
    12) Обновление базы и прошивки - через компьютер (через сайт производителя). Пока обновлений не было.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  5. Главное достоинство *, это фильтр помех по GPS, и режим эксперт с указанием кол-ва сигналов и в каких диапазонах.

    Вообще пофигу, подходят смотрят. Чего они предъявить то могут ? Иногда спрашивают, чего это. Говорю детектор. Феном стрельнет, радар разрывается, ухмыльнется отойдет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Escort 8500x50 Euro . Огромный плюс-это кнопка "mute" на лицевой панели: РД стоит над зеркалом и не надо искать кнопку на ощупь, как например с W-68. Ну и конечно дальнобойность, гейгер и адекватное нарастание сигнала при приближении к радару
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Хотел бы добавить в достоинства, что кнопка Mute ещё более доступна на ощупь на шнуре SmartCord, который идёт в комплекте.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Конечно пофигу. Сегодня мой беркута словил издалека. Я не засекал расстояние, но был им удивлен. Да еще и из-за холма и поворота. Остановился у патрульной машины, спрашиваю мол, скажите пож. что у вас за радар. Отвечают беркут. Спросили зачем. Отвечаю, новый детектор купил, интересно, что берет он. Они ну и как? Говорю берет.
    Для меня главные плюсы дальнобойность и хороший гейгер. Не было пока сработок неадекватных, ни с того ни с сего, как у прошлых двух.
    Если ложняк, то понятна причина(автодвери, мерины попадались пару раз)
    И отличить сработку на радар и на двери легко, за пару дней почти привык. Да и время достаточно для принятия решения. Пожалуй мы подружимся с ним!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. 8500х50 блак инт. Точный вольтметр.+Сигналит о превышении напряжении-напр.при заводке двигла. До него Кобра врала: показывала заниженное напряжение. Зимой снял аккумулятор на дозарадку -Кобра показала 11,9 в- зарядник показал в тестовом режиме 12,5в.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Оч. хорошо!

    Нарастание сигнала-очень хорошо: и звук и табло. Чувствительность гейгера оч.хорошо. Не гонщик-расстояние до радаров(акромя Лидаров-не "хватал" ещё)-вполне. "Хватает" все: и висящие над дорогой и стоящие и лежащие радары. Оч.хорошо видит радары, стоящие между полосами-в отбойниках: спереди-отлично, "в зад" -хорошо. Причём "сечёт" при сложном рельефе местности.

    Звуковое оповещение для себя разделил на 3 ступени:
    1) одиночки-"мало ли чё";
    2) повторяющиеся (в т.ч. с учащением)-"опасность";
    3) постоянная трель-"тревога".
    Громкость достаточная-"на всю катушку" не включаю, правда в дороге не любитель шумной музыки. Тональность Радара (диапазон-К) не раздражительная, но и не дающая успокоится. Тон Лазера мелодичнее (почему-то).
    Но главное- можно ездить "по звуку": информативность зуммера отличная!

    Дисплей (хот и не дюже широкий)-хорошо читаемый. Отличная свет/диодное отображение инфы в 4-х режимах:
    1-мин-для сумерек и темноты;
    2-для яркого солнца;
    3-очень ярко-не знаю для чего, если тока светить в него прожектором;
    4-подсв.выкл.-для чего пока не понял.
    Отличный вид красных мелких светодиодов. В интерьер ФМ-4 вписались как "штатные". Но,это я синих не видел.
    Индикация нарастания сигнала идёт синхронно с увеличением частоты зуммера.

    Плоский корпус без лишних выступов и пр."крутых боков",с мин.набором кнопок-в силе "Hi-End". Лёгкий, с практичным(штатным) кронштейном. Удобен для крепления над зеркалом заднего вида: не загораживает обзор и не привлекает лишнего внимания. В то же время поднятие к потолку увеличивает дальность "прощупывания" горизонта по курсу авто(хотя понижает и без тог малую вероятность "раннего" обнаружения Лидара).

    Указатель принятой частоты радара-"Фирменная фишка"! Именно из-за неё принял решение купить Эскорт 8500х50*. Эх, если бы эту индикацию объединить со стандартной...!И частоту и силу сигнала одновременно...
    Указатель кол-ва радаров с градацией силы принятых сигналов-интересно. Если бы не "Фирменная фишка"-выбрал бы табло с этой индикацией.
    Указатель силы принятого излучения-стандартная индикация, просто качественно выполненная. Пользовался мало. Для новичка или "блондинки".

    Отключаемые диапазоны принимаемых частот: все! Теоретически (и практически) можно выкл.все диапазоны и пользоваться как...м-м-м вольтметром. Не знаток в мире АнтиРадаров(буду так по колхозному называть детекторы), но такого выбора регулировок в диапазонах редко встретишь. А тут ещё К-диапазон разделили на 3 сегмента и все то же отключаемые! Не переборщили ли разработчики?! В смысле: не повлияло бы такое кол-во регулировок на качество нужного приёма и отсечки "ложняков".

    Наличие доп.опций(конеч.за доп.плату): прямого и штатного(витого с доп.блоком индикации) проводов, крепежа штатного и нештатных. Производство "зап.частей"- т.е. Эскорт серьёзная фирма.

    * - ваще то хотел Бетроникс 65iх инт: он с "голосом", а ПО одинаковое(как заявляют некоторые продавцы). Но, почему-то Эскорт нахваливают больше. В тестах продавцов и др.форумах больше видел Бел.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Дизайн отличный,оповещение громкое,шнур очень удобный,отключаемые сегменты диапазонов,три вида вывода информации,хорошо держится на присосках не висит как х.. на полшестого,можно регулировать положение,яркий дисплей....В целом, пока, доволен
     
  12. Присоска "СуперКап"-отлична вещь! Пришлось опробовать. Даже в морозы держит а-а-атлична!
    http://s017.radikal.ru/i413/1301/96/78a3edc73b61.jpg

    8500х50 имеет изменяемый звук "Tone LOUD". Вместо кряканья-пикание.
    Покатавшись пару дней с "пиликанием" вернулся на "крякание"-привык. Но-главное-есть выбор.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. Версия прошивки Эскорта

    При сбросе настроек (возврате к заводским-см.стр.1 инструкции)
    [​IMG]
    появляется значение версии прошивки(напр. v 6.5 у 8500х50 интл.)
     
  14. Эта же версия появлялась во всех предыдущих модификациях...в. т.ч. и у Белтрониксов
     
  15. С v6.3 Эскорт готов к Escort Live! Фирма Эскорт не готова...в Росии:-(
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Стал ездить со Smart Cord, заметил не сразу, но у него стоит пауза для включения питания. Мелоч, а приятно!
     
  17. Из плюсов детектора Эскорт для себя изначально определил режим ЭКСПЕРТ. В этом режиме на дисплее видно сразу несколько источников помех/радаров. Так уж получилось, что сегодня поехал тестить на КРИС-П детектор ИНТЕГО, а после тестов поехал работу работать (по запарке забыв отключить ИНТЕГО, но уже был включен МАКС). Позвонил друг, с претензией - МАКС не увидел КРИС. Но я то знаю на что МАКС способен, вот и проездом решил доказать обратное. К сожалению не могу показать на видео одновременно 2 РД. За рулём сидел дружбан, и МАКС установлен в левом нижнем углу (потому как лобовик с обогревом и это единственное место, где он ловит спутники). В этом географически показанном месте установлен прямо по курсу Автоураган и справа по курсу Автоураган. Поэтому подъезжая в режиме ЭКСПЕРТ , РД показывает 2 помехи/излучения. Сегодня (на удивление) Автоураган был отключен (это я понял сразу, потому как фона за 1км небыло). Изначально был один сигнал и позже появился второй. По запарке, в теории можно было налететь. В общем , по просьбе друга, всё таки обновил ему прошивку (он был уверен, что дело в ней) и залил последние (августовские) базы.

    все довольны..
     
  18. Применение плацебо помогло решить "проблемы" приема ;)
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru