Escort 8500x50 euro

Тема в разделе "Escort", создана пользователем vadimG, 11 авг 2009.

  1. Поборол жабу и купил таки данный РД.
    Покатался выходные. Словил всего два Визира и больше ничего не попалось.
    1. Первый пик от Визира поймал на расстоянии 2 км. Причем впереди был небольшой поворот и спуск.
    2. Второй Визир - первый пик был за 1.5. км. дорога была прямая.
    По сравнению с Вистлером 78 заметна большая чувствительность. В одном месте возле аэропрта есь помеха, так на помеху Эскорт просигнализировал метров на 200 раньше чем W78.
    Да и двери стал пищать раньше, в некотрых местах метров на 100 раньше чем W78.

    Пока доволен. В праздники потестирую еще на трассе.
     
  2. #122 Farnsworth, 30 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2017
    Ну значит вот купили мы етот х50 и его надо прилепить куданить.
    А шнура-то и нехватаить.

    Делаем удлинитель.
    Берем розетку на два входа.
    1.jpg
    Вытаскиваем мамы, откусываем провода от клемм
    2.jpg 3.jpg
    и соединяем:
    красный с зеленым
    жолтый с чорррным
    4.jpg

    далее изолируем соединения по вкусу и запихиваем в какой-нибудь корпус, можно в штатный.

    Покупаем (вытаскиваем из загашника) четырехпроводный телефонный шнур.
    Включаем его в переходник, прозваниваем тестером напряжения на конце удлинителя и смотрим как на оригинале.
    Удлинитель удлиняет, кнопка и светодиод на втыкателе работают.

    Включаем РД.
    Всем крутить фонарики полчаса!! (с) :D

    ДОПОЛНЕНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ

    Два телефонных шнура из трех, имеющихся у меня работали с перекроссировкой цвета.
    А один работал с подключением цвет-в-цвет.
    В общем семь раз проверить и еще проверить.
    Если два разъема телефонного шнура приложить торцами друг к другу и цвета будут одинаковые с обоих сторон,
    1 черный-черный 4
    2 красный-красный 3
    3 зеленый-зеленый 2
    4 желтый-желтый 1
    тогда надо делать как на моих фотографиях, это правильный порядок цветов.
    Но оказывается встречаются шнуры с неправильным порядком цветов, бракоделы.

     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  3. Ребята,

    Читаю форум час, пока что не вижу ответов на вопросы:

    1. Чем хуже американский Escort 8500 в сравнении с x50e?
    2. Можно ли (самостоятельно или с чьей-то помощью) перешить 8500 в x50e?
    3. Как обстоят дела с захватом ПКС-4? Насколько далеко он хватается?
    4. Какие еще радары используются на МКАД помимо ПКС-4? Как он с ними справляется?

    Пока вроде бы все.

    P.S.
    Работа с Ареной на видео понравилась. У нас как раз на набережной у моста повадились каждый день с ней стоять. Надо уронить на нее что-то тяжелое с моста.
     
  4. Обсуждение вопроса с ПКС-4 все же нашел, но больно короткое и с неоднозначным результатом. У одного человека вроде как взялось за 100 метров, а другие неуверенно опровергают. Ну как так? Неужели никто целенаправленно не поехал попробовать под ПКС-4? Их ведь видно...
     
  5. Когда у меня был Bel 940a, под ПКС-4 молчал, думаю и Escort туда же!
    Ответы на предыдущий вопрос:
    Американский Escort может не работать у нас по короткоимпульсным радарам, коих подавляющее большинство. Говорят, что перепрошить его нереально!
     
  6. Спасибо, ясно.
     
  7. Эскорт ПКС не видит. Проверено электроникой (с).
     
  8. Farnsworth,

    Вообще не видно? Или не видно в Нью-Йорке, т.к. ПКС-4 там нет? :)
     
    1. В общем ничем не хуже, но не видит наши импульсные радары в ручном режиме.
    2. Нет.
    3. Никак. Не ловит.
    4. Патрульные комплексы на базе Искра-Видео. Справляется нормально.
     
  9. Ясно, спасибо. Обидно.

    Но против ПКС-4 канает Escort c GPS, так? :dirol:
     
  10. Да, но Escort с GPS пока не адаптирован!
     
  11. Он один всего?
     
  12. Что Вы имеете ввиду? У Escort адаптированы под наши радары только Pasport 8500 X50 EURO и появилась информация, о выходе в свет адаптированной версии Qi45 EURO, которая сейчас на тестировании у Umpel. Про остальные адаптированные Escort нет информации. Если Вы имеете ввиду других производителей, то GPS есть у Snooper, но по работе с остальными радарами(именно как радар детектор) он заметно проигрывает троице Escort, Beltronics, V1! Еще есть вот такой прибор Whistler RLC-100, но информации по нему нет вообще!
    Посмотреть можно здесь: http://whistlergroup.com/
     
  13. А как же 9500ix и R27? Они тоже адаптированы типа.
     
  14. Ответ уже был
    9500ix еще только планируется адаптация!
     
  15. По R27 вообще что то непонятное, а вот 9500 да. Похоже скоро мы его увидим.*YAHOO* Уже есть К-pulse.
     
  16. Если кто захочет прокачать свой Эскорт.
    Ссылка на TuneUp for the Driving Season с Эскортова сайта а то она глубоко зарыта в его недрах.
    Там пишут:
    Important: If the FCC ID on the bottom of the radar detector begins with QKL85 - it CANNOT be sent in for the TSR tune up.
    Зимой РД меньше нужен, можно и отослать на TuneUp
     
  17. Farnsworth,

    Я спрашивал escortradar.com про Euro version, прошивку 6.5 и функицю K-Pulse. Они сказали, что ничего об этом не знают и не поставляют такие РД. Обращайтесь к дистрибьюторам, которые поставляют эту версию. Вот пересказ их ответа.

    Не боитесь получить последнюю американскую версию?
     
  18. EIKA,
    Вот так всегда, "Сначала подманят, а потом - бряк..." (с)
    Тогда об этом должен знать официальный дистрибьютор www.antiradar.by

    А если на www.escortradareurope.com написать, что ответят?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1757 сек.
Память:
6,816 МБ
Запросов к БД:
18