Escort Passport 9500ix INTERNATIONAL

Тема в разделе "Escort", создана пользователем Stiv495, 21 ноя 2009.

  1. Если есть малошумки в местах передвижения - то лучше 8500.
    Для города можно отключив РОР2 и он превратиться в 9500. А вот поднять максимальную чуйку 9500 до уровня 8500 уже невозможно.
    Бана помех не хватает, но если привязать 8500 к SC55, то можно регулировать порог звука, а это уже плюс перед 9500.
    Но мне кажется, что если бы в 9500 был бы РОР2, то это был-бы идеальный детектор.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. Ещё и с базами бы в порядок привести.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. А нельзя ли чужие базы вводить? У нас ведь есть народные умельцы.
     
  4. Подниму тему, может быть и с редко встречающейся проблемой, но, тем не менее, имеющей место быть. Проблема заключается в явном запаздывание в работе GPS на детекторе Escort Passport 9500ix INTL.

    Первый раз с ней столкнулся где-то в ноябре 2014 года, читал, изучал форумы, но так и не нашел ее решения в нашей стране для INTL версии. Где-то в феврале 2015 года, на "официальном форуме Escort в России" (тогда данный форум: http://escortradar.ru/forum еще существовал и работал, но спустя какое-то время канул в небытие) в уже ранее созданную тему с этой проблемой другим пользователем я отписал пост (копия его осталась у меня на почте), который, естественно, так и остался без ответа:
    Затем я стал пробовать различные способы со сбросом, очисткой gps базы, перепрошивкой детектора, но решить тогда, данную проблему мне не удалось. Проблема так осталась с моим детектором, но спустя какое-то время, весной 2015 я еще раз проделал определенную последовательность действий со сбросом перепрошивкой. Может так совпало, а может и нет, но проблема с gps исчезла и больше не появлялась до определенного времени. Ту последовательность действий (которая мне, возможно, помогла с решением данной проблемы) я подробно изложил на том форуме в указанной теме. Естественно, теперь, когда форум уже который год не работает, посмотреть мой пост не представляется возможным.

    В ноябре 2017 года, я опять столкнулся с данной проблемой на том же экземпляре детектора. Проблема присутствует и по сей день. Единственно, что точно могу сказать, что мой прибор (1112, первые две цифры неделя, вторые - год производства) примерно той же даты производства, что и забугорные девайсы из темы (Latest firmware caused speed display to be very slow - Escort Radar Forum), имеющие такие же проблемы, которые были решены путем обновления прошивки, которая была специально выпущена инженерами Escort (вот бы в нашей стране такую поддержку, эх мечты-мечты. У нас даже элементарную поддержку базы обновлений камер не осуществляют, чего уж говорить о большем).

    Буду признателен и благодарен всем, кто может поделиться любой полезной и не очень информацией по данному вопросу.
     
  5. #2045 Passerby, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Попробуйте вот так...
    --- Сообщения объединены, 8 янв 2018 ---
    Вполне разумный рецепт, кстати...
    upload_2018-1-8_18-33-2.png
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. Passerby
    Премного благодарен! Удобный, кстати, сервис web.archive.org. Конечно, предполагал, что подобные сервисы существуют, но почему-то не стал двигаться в этом направлении.

    Как будет время, попробую по описанному ранее мной сценарию... Соответственно и отпишусь тут, помогло мне в этот раз или нет. Также не понятна "природа" появления данной проблемы. Если первый раз в 2014 году я не знал об этой проблеме ранее и заметил корявую работу GPS не сразу и грешил на множество факторов (будь то смена настроек радара, или обновление баз камер через программу, смена автомобиля и т.д.), то второй раз в 2017 году проблема была замечена сразу и никаких действий кроме как включения/выключения прибора (штатная эксплуатация, даже без изменения настроек, без внесения собственных точек помех/камер, смены места установки, автомобиля) не выполнялось.
     
  7. Escort Passport 9500 купленный в США можно перепрошить под РОССИЮ?
     
  8. Нет.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Товарищи!
    Есть вопрос...
    На сколько крут(не крут) Escort Passport MAX intl, в сравнении с Escort Passport 9500ix intl.
    Есть смысл менять 9500 на MAX??

    Спасибо.
     
  10. #2050 McCartney, 15 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Жду себе Maxа.
    Через неделю буду сравнивать дальность (арены триноги) с 9500 intl и с 8500 рус, по остальным у MAX вдобавок к 9500 есть:
    - более информативный экран
    - показывает одновременно и количество (как Valentin) и частоту (ну и все, что у 9500)
    - функция kruise alert. Позволяет установить предел скорости срабатывания. Поставил 60 и при скорости ниже 60, молчит. Дает о себе знать только при выше 60.
    - цветной экран можно настроить (4 цвета) именно под фэншуй салона.
    -новое другое крепление (то есть супер кап от 9500 не подойдет)
    Менять возможно нет смысла.
    Я не меняю, а в коллекцию взял (их в отличии от 9500 и 8500 слишком уж мало в продаже.
    А если есть, то цена не адекватная.
    Надо именно ждать и следить, если хотите купить.
    Купил, так как не вижу смысла в своем регионе использовать т.н. сигнатурники (места расположения систем запомнить можно), а вот триноги различные достали уже, туда сюда их ГАИ таскают (но мы тщательно к этому подходим ;) )

    Здесь более подробно по сравнению.
    Радар-детектор Escort Passport MAX International
     
  11. Спасибо.

    Подожду Ваших сравнительных тестов...
    А там посмотрим:D
     
  12. Если собираетесь куда нибудь южнее Мурманской обл., особенно, в регионы с мобильными Кордонами, Скатами есть смысл поменять на 8500. ;) (ИMXO).
     
  13. Я поменял 9500, правда «ру» версию на макса. На тот момент у нас только крисы были. У 9500 дальность на Крис прилично меньше была, чем у макса
     
  14. Давно сюда не заходил и давно уже свой 9500 не доставал из коробки и как жаль наблюдать как такой крутой РД, некогда задавший планку премиум сегменту, уходит "стареет" на глазах. Пиндосы рано его списали со счетов.

    Давным давно выкинул в окно Кобру которая уже не могла...

    До последнего буду катать свой 9500...
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Кто куда уходит, и кто стареет?
    А пиндосам срать на наши реалии, и не думаю, что его где то, кроме РФ, его можно списать. Даже в РБ базы актуальные.
     
  16. В смысле стареет? Разве нынешние РД в несколько раз лучше стали отрабатывать мобильные засады? Для предупреждения о стационарных комплексах фиксации нарушений ПДД достаточно сторонней программы и лично меня совсем не интересует база камер в самом РД. Хотя я тоже не доставал его из бардачка уже пару лет. Катаюсь лишь по Москве и области, где мобильную засаду уже не встретишь(ОСКОН и мобильная Стрелка не в счёт. Они довольно заметные и стреляют недалече)
     
  17. Почитайте последние 5 страниц этой темы и ни в одном сообщении ни кто утвердительно не отвечает людям, да берите 9500 не пожалеете. Практически везде предлагают «комбайн 2х этажный». А раньше как было, 9500 с хорошей базой был гарантом того, что с югов я вернусь без штрафов и так и было.
    Я и щас приезжаю без штрафов но щас плюс к 9500 работает ещё и прога Стрелка
     
  18. #2058 Jenek62, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Я бы сейчас рекомендовывал бы эту прогу к любому РД "большой тройки";)
    А уходит лишь из-за слабой работы по малошумкам в спину (лично мое мнение).
    В тех регионах, где нет мобильных малошумок - вполне себе детектор.
     
    • Согласен Согласен x 3
  19. #2059 chay, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Подскажите кто нибудь, Обновил свой 9500ix, и базу данных и ПО, теперь в настройках нет режима KPLS, камеры замера скорости не ловит ... что делать?
     
  20. Прибор точно Intl?, не RU?

    В RU изначально был KPLS, после обновления меняется KPOP1/2, но данное обновление вышло уже 4 года взад... Мало вероятно что до этого момента ни разу не обновляли прибор.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,2262 сек.
Память:
6,833 МБ
Запросов к БД:
18