FAQ по РД Conqueror

Тема в разделе "Conqueror", создана пользователем stop-radar, 5 май 2011.

  1. #1 stop-radar, 5 май 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
    В ответ на поступающие вопросы маленькое пособие по выбору РД Conqueror
    1. Самая чувствительная модель с высоким качеством обработки сигнала - это Conqueror А868 с раздельной установкой.
    2. Технические различия между Conqueror х323 (TFT) и VP-508 (LED) - только дисплей и дизайн корпуса.
    3. Conqueror х523 - это не то же самое что х323. У него простой приемник и другая прошивка. х323 значительно лучше. В х323 в оригинальном корпусе с маркировкой х323 всегда устанавливается оригинальный приемник.
    3. Лучший выбор, если найдете Conqueror А98 или х323 низкая цена и высокая производительность.
    4. У РД Conqueror иногда встречается брак и продают фейк. Т.е. в корпус устанавливают более дешевые компоненты и продают под другим названием.
    5. Conqueror х323 имеет визуальную градацию 9 единицы и звуковую 4 единицы
    6. Conqueror VP-508 имеет визуальную градацию 4 единицы и звуковую 4 единицы
    7. Conqueror А98 имеет визуальную градацию, изменением частоты мигания буквы диапазона, соответствующей частоте звуковой индикации в 4 единицы. Звуковой эффект приближения лучше чем х323 и VP-508
    8. Conqueror А868, А740, 899+ имеет визуальную градацию, изменением частоты мигания и сменой цвета (зеленый, желтый красный) диапазона, соответствующую частоте звуковой индикации в 4 единицы. лучше чем х323 и VP-508
    9. Conqueror H8+ - имеет только звуковую индикацию 2 уровня
    10. У моделей с GPS доступны ежедневные обновления базы на российском сайте www.RDupdate.ru
    11. Для А740 и 899+ есть разные варианты прошивок - адаптированные и нет.
    12.XR3008 и А868 - могут продаваться с разными радарными блоками. Рекомендуемый вариант - короткий 200TX
    13. GRDH9+ - это не Conqueror
    14. Conqueror GT8+ - только функциональный аналог 740. Железо у них совершенно разное.
    15. Для моделей с GPS на стандартных настройках - не будет оповещений от радарного блока ниже 40 км/ч по спидометру. Возможна настройка включения звука по скорости от 0 до 150 км/ч
    16. Для моделей с GPS всегда включается максимальная чувствительность с 80 км/ч по дисплею вашего прибора. В меню есть пункт для коррекции под названием Коррекция скорости.
    Т.о. несмотря на то, что пользователь выбрал режим пониженной чувствительности, с 80 км/ч прибор будет автоматически переходить на максимальную.
    Бонус для тех кто не хочет менять режимы вручную


    Для х323 обязательно
    1. Automute. - off
    2. POP-On
    3. Ка, Ku - off
    4. Отключение автотестирования - нажатием кнопки Mute

    Настройки для моделей с ГПС
    Настройки для России ,СНГ
    X-ON
    К-ON
    Ka-Off
    Ku-Off
    Чувствительность - выбирайте любую, т.к. всегда включается максимальная чувствительность с 80 км/ч по дисплею вашего прибора (3)
    Город - допускается минимальная или средняя.
    При наличии мобильных патрулей с ручными радарами - высокая

    Первый пункт меню (SmartMute) отключение звука при снижении скорости - 60 км/ч,
    ШОССЕ, КАД СПб, МКАД,ТТК - 80 км/ч
    Магистрали - 100 км/ч

    Второй пункт меню - 0
    Третий пункт- All
    Оповещения о камерах - C1 режим

    Настройка предупреждений о камерах
    КАМЕРА или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КАМЕРАХ

    Ответы на частые вопросы:
    Желающие могут добавить

     
    • Спасибо! Спасибо! x 16
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. после вистлера 78 про оч сложно адаптироваться на конкур 899+ что имею в части предупреждения о радаре на трассе!как понять что досаточно частое чирикание призеленой индикации диапазона К это скок метров ? тоже при желтой индикации?
    просто в вистлере в этом плане куда понятнее было с градацией шкалы большой где ты попадаешь на двери а где реально уже впереди стоит радар!тут же на двери прочирикает так же как если бы впереди за 2 км стоял бы радар(
     
  3. Так чирикание есть редкое, среднее и частое. В зависимости от силы облучения. разве не так?
     
  4. Поскольку все радар-детекторы на самом деле просто радиоприемник, настроенный на СВЧ диапазон для приема сигнала радаров ДПС, они автоматически будут предупреждать водителя каждый раз, когда получают сигнал на этих частотах. Проблема в том, что другие устройства, которые не являются радарами полиции, также работают на тех же частотах, что и радары. Соответственно при обнаружении такого сигнала радар-детектор тоже должен реагировать. Подобный ответ детектора указывает на наличие источника радарного излучения. Как же поступить в том или ином случае, существует ли разница между радаром ДПС и тем источником, что обычно называют «ложной» тревогой? Только решение владельца прибора является единственно верным способом.
    Х-диапазон: большая группа устройств, до сих пор используется в радарах ДПС в некоторых странах регулярно (Белоруссия), очень редко в России, но существуют промышленные датчики и другие источники «ложных» сигналов. В промышленных районах и аэропортах есть возможность встретить подобные датчики. Если вы уверены, что радары Х-диапазона не используется в регионе, то можете игнорировать предупреждения, но будьте бдительны, пока вы не определили возможный источник сигнала.
    К -диапазон: Причиной чаще всего может быть радар, но также может и не быть. В последнее время, датчики дверей супермаркетов, работающие в К-диапазоне, начали замещать, ещё совсем недавно, единственные предупреждения в К-диапазоне о радаре ДПС.

    Другой основной источник «ложных» тревог — это дешевые радар-детекторы , которые имеют утечки излучения гетеродина и «загрязняют» К-диапазон.

    Большинство качественных радар-детекторов с аппаратными фильтрами в приемнике практически не реагируют на подобный "радиомусор".

    Вот несколько подсказок, как выявлять такие детекторы и вызванные ими сигналы.

    Можете получить от детектора короткое предупреждение в K-диапазоне, в то время, как вы разъезжаетесь со встречным автомобилем. Или затяжное предупреждение в К-диапазоне, когда двигаетесь в потоке. Обычно на одном и том же постоянном уровне

    Важная подсказка: изменение уровня сигнала Вашего «антирадара», когда вы обгоняете другой автомобиль. Посмотрите на лобовое стекло — возможно вы увидите установленный на нем радар-детектор. Но будьте бдительны, пока не поймете, что было источником тревоги .

    Ka диапазон: Большинство новых европейских радаров работают в Ka.
    Можно ожидать наличие «загрязнения» диапазона излучением от дешевых «антирадаров», так же, как с K-диапазоном.

    Если вы используете радар-детектор с простым и дешевым приемником, то не игнорируйте оповещения в Ka-диапазоне , пока вы не идентифицировали источник.
    Такие приборы могут «путать» диапазоны. На самом деле причиной может быть радар ДПС.


    Единственный источник в К-диапазоне следует рассматривать как угрозу, пока не увидите источник или сигнал не окажется позади.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. stop-radar,да все эт окласнно но с вистлером я четко мог понять когда чирикает на заправку а когда на радар!например на заправку вистлер 78 всегда показывал 2 единицыну максимум 3!а вот на радар сразу рисовал 3-4 не меньше!чаще даже 4-5 и можно было уже с уверенностью говорить что впереди не все чисто!
    с конкуром в этом плане по чириканию по его 3 уровневому оповещению не совсем понятно !возможно конечно надо привыкнуть после вистлера но мне кажется это в принципе не реально так вот понять и по сути буду на каждое начало проговаривание к-диапазона оттормаживаться((
     
  6. Mr.DIM! Гейгер у него нормальный,быстро привыкнешь.Мне,когда выбирал,тоже нужны были цифры на экране,привычка.Потом подвесил под потолок и вскоре на экран перестал глядеть,ориентировался только по звуку,а у 508-ого звуковое наростание никакое.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. zalet4ik,возможно вы правы-дело привычки)привык смотреть и ориентироваться на экран вистлера 78 про
     
  8. Вот обычный пример с А868
    По звуку определяем как далеко радар. Оказывается не опасен Радар направлен на встречную полосу .

    Первый сигнал - Женский голос произносит диапазон. РД пиликает на первом уровне. Скорость + 50

    Когда частота сигнала увеличивается ,я приглушаю магнитолу. Скорость чутка сбавляем до + 30
    Скорость слева внизу экрана

    http://youtu.be/2TZL0mEhEog
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Я за неделю привык.
    Зелёный - 1-3 единицы
    Жёлтый - 4-6 единиц
    Красный - 7-9 единиц
    Я на него вообще перестал смотреть. Гейгер понятен и на слух можно точно сказать, ложняк или засада.

    ---------- Post added at 14:15 ---------- Previous post was at 14:05 ----------

    Учитывая дальнобойность Конкура по отношению к Вистлеру, всегда есть запас плавного торможения(двигателем) от уверенного приёма "жёлтым" светом до радара ГИБДД.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  10. POMbI4,вооо теперь более менее понятно впереводе с вистлеровского языка общения по цифровой градации)спасибо большое)
     
  11. Прочел,так и не понял,какой радар ,на сегодняшний день нормальный,скажем так, не проблемный...
     
    • Смешно Смешно x 1
  12. проблемы есть у всех, даже у главного гайца
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Ребята, а у этой конторы есть официальный сайт? Где стоит покупать их продукцию в Москве? :confused:
     
  14. У какой конторы?
     
  15. Conqueror ессно...
     
  16. Изначально начал завозить СтопРадар , а сейчас контор вагон.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. если говорить про официальног опоставщика-то его как я понимаю-нет!
     
  18. Если я не ошибаюсь, то Стоп-радар и есть официальный поставщик.
     
  19. Поправить на 3 надобно.
     
  20. Всем привет. Первым же пунктом стоит, что А868 самый чувствительный и качественный, а относятся ли к этому пункту XR3008 и VR799+? Радарные блоки у них одиннаковые...или они работают хуже чем А868?
     
  21. да, если:
    В А868 ещё можно будет впихнуть Апдейт GPS моделей. Плюшки most wanted...
    В 3008 как бы нет.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru