Флудилка вокруг авто.

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Lensky, 4 дек 2016.

  1. Мне вот интересно у всех как у меня, по gps скорость отстает от скорости на спидометре км этак на 6-8..?( модель Platinum
     
  2. Спидометр на большинстве авто завышает примерно на 10%. Специально так сделано. ЖПС обычно не врет, но он на 3-4 сек опаздывает при разгоне.

    Это если он висит близко и руками тянуться удобно :)
     
  3. И при замедлении ;) Именно поэтому советую контролировать скорость перед радарами по спидометру.
     
    • Согласен Согласен x 3
  4. А мне вот интересно, сколько еще пройдёт времени, пока все до одного водители не узнают про свои машины страшную Правду о том, что у большинства моделей спидометр нелинейно завышает скорость в среднем как раз на пяток км/ч
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  5. Тогда почему на том же Hud speed через gps скорость со спидометром идет км в км и ничего не отстает....
     
  6. HUD заводской? Точно через GPS, а не через OBD?
    По ГОСТу спидометр должен завышать скорость.
     
    • Согласен Согласен x 3
  7. если резина штатная и в настройках размера колеса в компе авто всё соответствует.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. @Lensky, возьми любой навигатор, планшет, смартфон. Убедишься что скорость на спидометре всегда выше реальной скорости (то есть по gps). Разумеется со штатной резиной.
    У меня вот в книжке к авто указано 2 штатных размера. Тот который с 60 профилем - скорость по спидометру выше. А тот который с 65 профилем, почти совпадает с gps. Ну и естественно машину продают с резиной 60 профиля.
    --- Сообщения объединены, 4 дек 2016 ---
    @t800, эта страшная Правда для многих всегда останется тайной :)
     
  9. С настройками размеров колеса в велокомпах знаком не по наслышке, а вот о подобной функции на авто впервые слышу.
    У меня на скоростях до 100 завышение на 4 км, а свыше 200 на 7км. В промежутках не засекал, ибо на фиг не нужно.
     
  10. У меня в мосхе программируется диаметр диска :D (R15-R17). Только вот, пока стояло R16 (по факту) разница была ок 10 км/ч на скоростях выше 100. Выставил R15 - сократилась до 5.
    Хотя, по шинному кальку, штатные 195/65 15 больше аж на целых 5 мм в диаметре, чем 205/55 16. ;)
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. как уже сказали, на многих авто в сервисных центрах (ну или если у самого есть шнурок и прога) выставляется размер дисков и резины.
    Это как раз и нужно что бы показания спидометра корректировать.
    Ну и есть еще например пункт - занижение скорости спидометром (удивился как то у себя).

    У меня штатка 215*55*16, так вот на ней на 4 км меньше показывала (чем жпс). Как перешел на не штатную 215*60*16 до 100 км/ч показывала ровно 1 к 1. Щас поставил чуть уже 205*60*16 (соотв немного меньше диаметр) показывает на 1-2 км/ч меньше чем по ЖПС
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Что не ставь погрешность есть. Ибо спидовый метр это нелинейная штука.
     
  13. может потому,что трудно попасть в искомый радиус?
    почему нелинейная?

    Ведь зависимость угловой и линейной скорости как раз линейна (извиняюсь за некую тавтологию)
    V=w*R

    V - это скорость нашего автомобиля(она же линейная скорость поверхности шины).
    w- угловая скорость вращения колеса(вала)-как понимаю, именно она преобразуется и выдается на спидометр.
    R-радиус резины.
    Мы имеем погрешность dV, поскольку, грубо говоря, значение нашего радиуса шины отличается от значения того радиуса, посредством которого угловая скорость вращения переводится в линейную. (dR).

    И чем сильнее это расхождение dR, тем больше разница между реальной скоростью и той,что показывает спидометр и наоборот.
    Минимизируем dR, минимизируем погрешность спидометра :). Просто,думаю, точное значение этого радиуса(чтобы вообще не было расхождения) можно и не поймать подбором типоразмера шины. Да и не стоит забывать о вещах,которыми мы пренебрегаем (деформация резины- от веса авто, от вращения и т.п.)

    Может,конечно,я не прав и надо читать умные книги, но пока я так думаю :).

    По своему авто, если не изменяет память, то при штатном размере при скорости 75 км/ч показания в районе 79-80 км/ч (4-5 км/ч), при 150 км/ч - где-то 159-160 км/ч (9-10 км/ч)- вроде как и линейная зависимость :).
    Сейчас,зимой поставил чуть выше профиль- до 80 км/ч либо совпадает скорость, либо отличается лишь на 1 км/ч. Правда, 150 я на зимней не ездил :).
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Да ещё наружный диаметр шины у новой и изношенной прилично отличается.
     
  15. У меня при 100 км/ч разбег ~ 7 км, а при 180 на спидометре, GPS показывал 167.
     
  16. Насчет машин не в курсе, а велокомпы считают скорость по длине окружности, именно она выставляется в настройках.
     
  17. У машин на выходе из коробки/раздатки стоит датчик, считающий импульсы. Спидометр знает, что определённое количество импульсов - оборот колёса. Ну и пересчитывает с учётом времени.
    Это я про электронный, не тросиковый спидометр...

    Отправлено с моего Apollo Lite через Tapatalk
     
  18. У меня - с блока АБС, с переднего левого колеса. Если синал пропадает (обрыв, нарушение контакта), АБС уходит в аварийный режим, синал на спидометр берётся с другого. В конце 10-х на Астрах болезнь была, от коктейля Лужкова пропадал контакт в разъёме к датчикам передних колёс. Можно было определиться без шнурка, какая сторона. Если загорелся значёк а спидометр продолжал работать - значит ПС, если кидало стрелку, а потом падал на 0 на время - ЛС.
     
  19. Значит тот же принцип.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru