mvictor
Опытный
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
В субботу сделали тесты с Искрой-1 по разным детекторам (Beltronics 940a, Conqueror VP-508, F-18 (аналог А-98), Whistler XTR-335, Crunch 213B).
Немного условиях теста: вначале Искру включили в автоматический режим. С помощью Conqueror VP-508 в режиме Highway я нашел точку более-менее уверенного приема. Надо сказать, что условия приема не совсем благоприятные так как дорога имеет небольшой изгиб вправо и за небольшой горкой. Так что несмотря на небольшую дистанцию (около 900 - 950 м) детекторы ловили в основном отраженный сигнал. Это видно по 940-ому, который я включил после VP-508: уровень достаточно сильно зависел от трафика
Надо сказать, что мобильная связь была достаточно плохой в этом месте и это тоже несколько удлиняло тест (я пользовался двумя мобильными
):
1) первым был Белтроникс. Ни одного пропуска, хотя уровень сработки зависел от трафика. Обратите внимание на некоторую задержку в приеме после включения. Это надо надо учитывать перед тем как идти на превышение: лучше сделать паузу в 30 сек.
2) вторым был Whistler XTR-335. Он не пропустил ни одного выстрела, однако уровень и продолжительность сработки были невысокими
3) Crunch 213B - было два пропуска из 5-ти.
4) Conqueror F-18, режим Трасса. Ни одного пропуска при достаточно хорошем уровне сработки
Весь тест не поместился на одном 15-минутном ролике. Часть 2:
4) продолжение обстрела F-18, режим Трасса. Далее идет F-18, режим City. Только одна сработка из 5-ти. Надо сказать, что режим Город у F-18 чем-то похож на Городское Шоссе у Crunch 213B. Пользоваться этим режимом можно только если у вас нет стационарных радаров со слабым сигналом. Я езжу по Кишиневу именно в этом режиме - очень комфортно.
5) Conqueror VP-508, Autoscan - ни одного пропуска при уровне близком к максимальному
6) Conqueror VP-508, City - 2 пропуска из 5-ти. Уровень приема принятых - К1. То есть результат такой же как у Кранч 213В в режиме Трасса.
http://www.youtube.com/watch?v=E-FHi-rtJEY
Немного условиях теста: вначале Искру включили в автоматический режим. С помощью Conqueror VP-508 в режиме Highway я нашел точку более-менее уверенного приема. Надо сказать, что условия приема не совсем благоприятные так как дорога имеет небольшой изгиб вправо и за небольшой горкой. Так что несмотря на небольшую дистанцию (около 900 - 950 м) детекторы ловили в основном отраженный сигнал. Это видно по 940-ому, который я включил после VP-508: уровень достаточно сильно зависел от трафика
Надо сказать, что мобильная связь была достаточно плохой в этом месте и это тоже несколько удлиняло тест (я пользовался двумя мобильными
1) первым был Белтроникс. Ни одного пропуска, хотя уровень сработки зависел от трафика. Обратите внимание на некоторую задержку в приеме после включения. Это надо надо учитывать перед тем как идти на превышение: лучше сделать паузу в 30 сек.
2) вторым был Whistler XTR-335. Он не пропустил ни одного выстрела, однако уровень и продолжительность сработки были невысокими
3) Crunch 213B - было два пропуска из 5-ти.
4) Conqueror F-18, режим Трасса. Ни одного пропуска при достаточно хорошем уровне сработки
Весь тест не поместился на одном 15-минутном ролике. Часть 2:
4) продолжение обстрела F-18, режим Трасса. Далее идет F-18, режим City. Только одна сработка из 5-ти. Надо сказать, что режим Город у F-18 чем-то похож на Городское Шоссе у Crunch 213B. Пользоваться этим режимом можно только если у вас нет стационарных радаров со слабым сигналом. Я езжу по Кишиневу именно в этом режиме - очень комфортно.
5) Conqueror VP-508, Autoscan - ни одного пропуска при уровне близком к максимальному
6) Conqueror VP-508, City - 2 пропуска из 5-ти. Уровень приема принятых - К1. То есть результат такой же как у Кранч 213В в режиме Трасса.
http://www.youtube.com/watch?v=E-FHi-rtJEY