Sergey_T
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 1 242
- Регион
- Белгородская область
- Детектор
- Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
- Авто
- Рено Дастер

Назначение средства измерений
Комплексы измерительные многоцелевые АРГЕНТУМ (далее по тексту – Комплексы) предназначены для измерений в автоматическом режиме значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTС(SU); присвоения временной метки видеокадру, синхронизированной с национальной шкалой координированного времени UTC(SU); измерений интервалов времени; измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат местоположения Комплекса в плане; измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту – ТС) радиолокационным методом и/или методом по видеокадрам в зоне контроля и на контролируемом участке дороги; измерений расстояний до объектов в зоне контроля; измерений углов между нормалью модуля радарного и направлением на ТС в зоне контроля.
Описание средства измерений
Комплексы могут состоять из следующих составных частей: одного или более блока измерительного М1 и/или М2, и/или М3; могут содержать одну или более видеокамеру распознающую К1, и/или К2, и/или К3; могут содержать один или более блок радарный Р1; могут содержать один или более блок обработки данных Б1 и/или Б2. В состав Комплексов могут входить различные комбинации составных частей, при этом обязательно наличие как минимум одного блока измерительного М1, М2 или М3; или блока обработки данных Б1 или Б2 в паре с любой видеокамерой распознающей.
Блоки измерительные М1, М2, М3 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат видеомодуль, модуль навигационный, модуль вычислительный, накопитель данных энергозависимый; могут содержать модуль радарный, модуль ИК-подсветки, модуль связи, панель свето-видеосигнальную с интерфейсом управления, модуль питания, источник бесперебойного питания, датчики климата, модуль термостабилизации. Модуль ИК-подсветки представляет собой секторный импульсный ИК-прожектор с возможностью независимого изменения мощности излучения по каждому сектору.
Блоки обработки данных Б1 и Б2 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат модуль навигационный, модуль вычислительный, накопитель данных энергонезависимый; могут содержать модуль связи, панель свето-видеосигнальную с интерфейсом управления, модуль питания, источник бесперебойного питания, датчики климата, модуль термостабилизации.
Видеокамеры распознающие К1 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах, и являются PTZ-камерами с возможностью кругового обзора 360°. Содержат видеомодуль; могут содержать модуль ИК-подсветки, датчики климата, модуль термостабилизации.
Видеокамеры распознающие К2 и К3 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат видеомодуль; могут содержать модуль ИК-подсветки, датчики климата, модуль термостабилизации.
Блок радарный Р1 выполнен в ударопрочном пыле-влагозащищенном корпусе и содержит модуль радарный. Может быть закреплен на корпусе блока измерительного или видеокамеры распознающей.
Модуль вычислительный представляет собой промышленный компьютер с установленным Программным обеспечением АРГЕНТУМ.
В состав Комплексов может входить комплект дополнительного оборудования.
Составные части Комплекса могут иметь защитные козырьки, в том числе изготовленные в антивандальном исполнении, выдерживающим воздействие средств поражения. Составные части могут быть окрашены в различные цвета.
По степени мобильности возможно использование Комплексов в стационарном, передвижном или мобильном вариантах размещения. В стационарном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог; в передвижном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на штативах, треногах, и т.п., вышках на базе ТС; в мобильном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на борту движущегося ТС. Возможна работа Комплексов при измерениях скорости движения ТС в зоне контроля и на контролируемом участке дороги методом комплексирования измерений, произведённых радиолокационным методом и методом по видеокадрам (комбинированный метод).
Перечень фиксируемых нарушений соответствует ГОСТ Р 57144-2016, КоАП РФ и включает в себя, но не ограничивается:
нарушение установленного скоростного режима для различных типов ТС;
нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
нарушение правил пользования внешними световыми приборами;
нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;
нарушение правил движения по полосам для маршрутных ТС и остановки на них;
нарушение правил обгона, встречного разъезда или расположения ТС на проезжей части дороги (включая, но ограничиваясь: выезд в нарушение правил на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления;
выезд на запрещающий сигнал светофора на полосу реверсивного движения;
движение по обочине, по разделительной полосе или движение между полос;
движение по пешеходным или велосипедным дорожкам, по тротуару или в пешеходной зоне);
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
движение отдельных категорий ТС по полосам в нарушение правил;
нарушение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение отдельных категорий ТС;
нарушение требований, предписанных правилами, дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги при движении прямо, повороте или развороте для различных типов ТС;
несоблюдение направления движения по полосам, пересечение островка безопасности, пересечение линий разметки проезжей части дороги в нарушение правил;
нарушение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение без остановки;
нарушение правил маневрирования (включая движение задним ходом в нарушение правил;
движение ТС в нарушение требований, предписанных дорожными знаками совместно (или без) со знаками дополнительной информации (таблички);
движение ТС в нарушение требований, предписанных информационными табло и знаками переменной информации;
несоблюдение ограничения минимальной дистанции между ТС;
нарушение правил проезда перекрестков, пешеходных переходов или нарушение требований предписывающих знаков и разметки на данных участках (включая, но ограничиваясь: проезд на запрещающий сигнал светофора;
невыполнение требований об остановке перед стоп-линией или знаком 6.16 при запрещающем сигнале светофора;
выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора;
нарушение правил пересечения перекрёстков с "вафельной" разметкой;
невыполнение требования уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка;
движение по трамвайным путям через перекресток в нарушение правил);
нарушение правил движения через железнодорожные пути (включая, но ограничиваясь: выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора;
остановка или стоянка на железнодорожном переезде);
непредоставление преимущества в движении пешеходам, велосипедистам, ТС со спецсигналами или иным участникам дорожного движения;
нарушение правил остановки или стоянки различных типов ТС;
нарушение порядка оплаты парковки;
нарушение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС или о наличии оформленной в установленном порядке диагностической карты;
нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах;
нарушение правил установки на ТС без соответствующего разрешения спецсигналов (или опознавательного фонаря такси, опознавательного знака "Инвалид" и т.п.);
нарушение правил установки ГРЗ;
нарушение правил движения по автомагистрали;
нарушение требований законодательства о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
неисполнение обязанности по внесению платы за проезд ТС по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог;
нарушение правил, предписаний или требований, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;
нарушение правил пользования средствами индивидуальной мобильности;
прочие нарушения и события приближающихся и удаляющихся ТС, двигающихся в плотном потоке во всей зоне контроля;
нарушений требований в области охраны окружающей среды;
нарушение требований в сфере благоустройства и санитарного состояния территорий, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;
нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней.
Вложения
-
181,2 КБ Просмотры: 0