Комплексы измерительные многоцелевые АРГЕНТУМ

Sergey_T

Куратор Базы Данных
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
1 254
Регион
Белгородская область
Детектор
Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
Авто
Рено Дастер
1754913236728.png

Назначение средства измерений

Комплексы измерительные многоцелевые АРГЕНТУМ (далее по тексту – Комплексы) предназначены для измерений в автоматическом режиме значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTС(SU); присвоения временной метки видеокадру, синхронизированной с национальной шкалой координированного времени UTC(SU); измерений интервалов времени; измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат местоположения Комплекса в плане; измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту – ТС) радиолокационным методом и/или методом по видеокадрам в зоне контроля и на контролируемом участке дороги; измерений расстояний до объектов в зоне контроля; измерений углов между нормалью модуля радарного и направлением на ТС в зоне контроля.

Описание средства измерений

Комплексы могут состоять из следующих составных частей: одного или более блока измерительного М1 и/или М2, и/или М3; могут содержать одну или более видеокамеру распознающую К1, и/или К2, и/или К3; могут содержать один или более блок радарный Р1; могут содержать один или более блок обработки данных Б1 и/или Б2. В состав Комплексов могут входить различные комбинации составных частей, при этом обязательно наличие как минимум одного блока измерительного М1, М2 или М3; или блока обработки данных Б1 или Б2 в паре с любой видеокамерой распознающей.
Блоки измерительные М1, М2, М3 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат видеомодуль, модуль навигационный, модуль вычислительный, накопитель данных энергозависимый; могут содержать модуль радарный, модуль ИК-подсветки, модуль связи, панель свето-видеосигнальную с интерфейсом управления, модуль питания, источник бесперебойного питания, датчики климата, модуль термостабилизации. Модуль ИК-подсветки представляет собой секторный импульсный ИК-прожектор с возможностью независимого изменения мощности излучения по каждому сектору.
Блоки обработки данных Б1 и Б2 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат модуль навигационный, модуль вычислительный, накопитель данных энергонезависимый; могут содержать модуль связи, панель свето-видеосигнальную с интерфейсом управления, модуль питания, источник бесперебойного питания, датчики климата, модуль термостабилизации.
Видеокамеры распознающие К1 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах, и являются PTZ-камерами с возможностью кругового обзора 360°. Содержат видеомодуль; могут содержать модуль ИК-подсветки, датчики климата, модуль термостабилизации.
Видеокамеры распознающие К2 и К3 представляют собой моноблоки, выполненные в ударопрочных пыле-влагозащищенных корпусах. Содержат видеомодуль; могут содержать модуль ИК-подсветки, датчики климата, модуль термостабилизации.
Блок радарный Р1 выполнен в ударопрочном пыле-влагозащищенном корпусе и содержит модуль радарный. Может быть закреплен на корпусе блока измерительного или видеокамеры распознающей.
Модуль вычислительный представляет собой промышленный компьютер с установленным Программным обеспечением АРГЕНТУМ.
В состав Комплексов может входить комплект дополнительного оборудования.
Составные части Комплекса могут иметь защитные козырьки, в том числе изготовленные в антивандальном исполнении, выдерживающим воздействие средств поражения. Составные части могут быть окрашены в различные цвета.
По степени мобильности возможно использование Комплексов в стационарном, передвижном или мобильном вариантах размещения. В стационарном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог; в передвижном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на штативах, треногах, и т.п., вышках на базе ТС; в мобильном варианте размещения составные части Комплексов размещаются на борту движущегося ТС. Возможна работа Комплексов при измерениях скорости движения ТС в зоне контроля и на контролируемом участке дороги методом комплексирования измерений, произведённых радиолокационным методом и методом по видеокадрам (комбинированный метод).

1754913400025.png

1754913427172.png

1754913456738.png

1754913479772.png


Перечень фиксируемых нарушений соответствует ГОСТ Р 57144-2016, КоАП РФ и включает в себя, но не ограничивается:
нарушение установленного скоростного режима для различных типов ТС;
нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
нарушение правил пользования внешними световыми приборами;
нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;
нарушение правил движения по полосам для маршрутных ТС и остановки на них;
нарушение правил обгона, встречного разъезда или расположения ТС на проезжей части дороги (включая, но ограничиваясь: выезд в нарушение правил на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления;
выезд на запрещающий сигнал светофора на полосу реверсивного движения;
движение по обочине, по разделительной полосе или движение между полос;
движение по пешеходным или велосипедным дорожкам, по тротуару или в пешеходной зоне);
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
движение отдельных категорий ТС по полосам в нарушение правил;
нарушение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение отдельных категорий ТС;
нарушение требований, предписанных правилами, дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги при движении прямо, повороте или развороте для различных типов ТС;
несоблюдение направления движения по полосам, пересечение островка безопасности, пересечение линий разметки проезжей части дороги в нарушение правил;
нарушение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение без остановки;
нарушение правил маневрирования (включая движение задним ходом в нарушение правил;
движение ТС в нарушение требований, предписанных дорожными знаками совместно (или без) со знаками дополнительной информации (таблички);
движение ТС в нарушение требований, предписанных информационными табло и знаками переменной информации;
несоблюдение ограничения минимальной дистанции между ТС;
нарушение правил проезда перекрестков, пешеходных переходов или нарушение требований предписывающих знаков и разметки на данных участках (включая, но ограничиваясь: проезд на запрещающий сигнал светофора;
невыполнение требований об остановке перед стоп-линией или знаком 6.16 при запрещающем сигнале светофора;
выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора;
нарушение правил пересечения перекрёстков с "вафельной" разметкой;
невыполнение требования уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка;
движение по трамвайным путям через перекресток в нарушение правил);
нарушение правил движения через железнодорожные пути (включая, но ограничиваясь: выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора;
остановка или стоянка на железнодорожном переезде);
непредоставление преимущества в движении пешеходам, велосипедистам, ТС со спецсигналами или иным участникам дорожного движения;
нарушение правил остановки или стоянки различных типов ТС;
нарушение порядка оплаты парковки;
нарушение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС или о наличии оформленной в установленном порядке диагностической карты;
нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах;
нарушение правил установки на ТС без соответствующего разрешения спецсигналов (или опознавательного фонаря такси, опознавательного знака "Инвалид" и т.п.);
нарушение правил установки ГРЗ;
нарушение правил движения по автомагистрали;
нарушение требований законодательства о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
неисполнение обязанности по внесению платы за проезд ТС по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог;
нарушение правил, предписаний или требований, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;
нарушение правил пользования средствами индивидуальной мобильности;
прочие нарушения и события приближающихся и удаляющихся ТС, двигающихся в плотном потоке во всей зоне контроля;
нарушений требований в области охраны окружающей среды;
нарушение требований в сфере благоустройства и санитарного состояния территорий, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;
нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней.
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 330
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из новостей
В Нижнем Новгороде камеры начали фиксировать нарушения на электросамокатах

В Нижнем Новгороде камеры с искусственным интеллектом начали фиксировать нарушения правил дорожного движения, совершаемые пользователями электросамокатов. Об этом сообщил заместитель губернатора области Егор Поляков.

По словам Егора Полякова, уличные камеры начали отслеживать нарушения правил движения на средствах индивидуальной мобильности. Одна из таких камер установлена на перекрёстке улиц Минина и Нестерова.

Разработкой и внедрением технологии занимается компания «Фрактал». Её система «Аргентум» была модернизирована и получила новые функции, позволяющие автоматически определять нарушения при езде на электросамокатах.
Теперь камеры фиксируют несколько типов нарушений — в частности, проезд по пешеходным переходам, езду по запрещённым территориям (например, в Кремле и на Большой Покровской улице), а также движение нескольких человек на одном самокате.


Контроль осуществляется в автоматическом режиме. Нижегородская область стала первым регионом России, где такая система начала работу.

По информации областного правительства, сейчас готовятся нормативные документы, которые позволят накладывать административные штрафы на нарушителей.
«Принять их рассчитываем до конца года», — уточнил Поляков.
 

Статистика форума

Темы
5 302
Сообщения
529 423
Пользователи
30 093
Новый пользователь
Flerken
Верх Низ