Огромный привет Всем участникам и гостям данного форума! Примерно два месяца назад созрел до покупки нового РД, залез в интернет и наткнулся на Ваш. Подчерпнул много информации, обмозговал и в итоге-Whistler PRO78SE. Прежде всего понравилась у Вас атмосфера отношений участников, подробное обсуждение и проработка почти всех вопросов и проблем возникающих в процессе эксплуатации РД. Сам я пользуюсь детекторами с 1993-го, были разные(СИМИКОН,WHISTLER,COBRA-215,STAR), но запомнился самый первый кооперативный с крепежом на солнцезащитный козырёк,брал только БАРЬЕР и то не всегда. Теперь о главном: в 1999г. после окончания гарантии на COBRA-215,по совету знакомого радиолюбителя и его помощи, она была разобрана и "модернизирована": 1.С помощью маленькой дрели для сверлении плат,кусочка войлока и пасты "ГОИ" была отполирована внутри приёмная рупорная антенна,промыта спиртом и установлена обратно. 2.Внутренние части корпуса(кроме мест выхода антенны и световодов для лазера) были обклеены для экранировки медной фольгой поключенной к "минусу". 3.Был сделан и отполирован из куска нержавейки от бака стиральной машины(подошла толщина) новый крепёж на лобовое стекло. Из простенького рисунка думаю будут понятны наши соображения, на основе которых он был сделан. http://i073.radikal.ru/1001/1d/41603f2a6f7d.jpg Крепёж можно сделать и цельным, но всё зависит от угла наклона лобового стекла к горизонту(при маленьком угле слишком громозкая конструкция получается).Сторона крепежа обращённая в салон была обклеена черной матовой самоклейкой что-бы не бликовала, внутри РД был установлен пружинистый контакт для соединения с "минусом",также обе половинки были соеденены между собой тонким проводом.Угол загиба устанавливали с помощью лазерной указки, место установки на лобовое тоже(светили на капот горизонтально,загрузку а/м взяли среднюю). В итоге получилось: помех стало побольше, но не сильно, вымерший "БАРЬЕР" в лениво-постоянном режиме и почти прямой видимости(равнина,небольшая холмистость,поля) поймал за 7км, "ИСКРУ"-4км.,прямой видимости не было(равнина,смешанный лес),стреляли периодически,сигнал то пропадал, то появлялся, но каждый раз был сильнее. Недостаток конструкции-детектор не снять.Но всё решаемо. Вот вообщем то и всё. Буду очень рад если кому нибудь поможет мой опыт! Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, и шершавой дороги! А всё таки основной "антирадар" должен быть установлен в голове!
Приятно познакомиться и рад что к нам присоединился. Так что с Коброй в итоге и что именно приглянулось в 78-ом?
BTN: Привет! Спасибо, очень интересная информация! Может и у 68-ого антенна снимается или её на месте отполировать? Интересно, будет ли от этого эффект?
Кобра живёт у племянника(уже четыре года), а последний STAR пустил дым при прогреве сентябрьским утром. 78SE понравился по принципу цена/отзывы, а по мере копания информации об нём всё больше нарастало чувство "хочу-хочу-хочу". После месяца катания с ним очень доволен, помех не много, а радары попадались редко(холодно однако),но все зафиксировал заранее. Сейчас основная проблема как и у многих, это присоски на лобовое. Продумываю как сделать простой крепёж на зеркало заднего вида, когда сделаю выложу фото.
Наконец то я его сделал! Правда получилось только со второй попытки, первый экземпляр делал из металла толщиной 1.2мм, не понравилось-сильно трясётся РД на кочках. Второй после поисков нержавейки 1.5мм. Итог на фото: 1-перед покраской, 2- после. http://s09.radikal.ru/i182/1002/ef/0ebd562a5e25.jpg http://i072.radikal.ru/1002/75/8bb0178f0a62.jpg