Крепёж на лобовое

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем BTN, 24 янв 2010.

  1. Огромный привет Всем участникам и гостям данного форума!
    Примерно два месяца назад созрел до покупки нового РД, залез в интернет и наткнулся на Ваш.
    Подчерпнул много информации, обмозговал и в итоге-Whistler PRO78SE.
    Прежде всего понравилась у Вас атмосфера отношений участников,
    подробное обсуждение и проработка почти всех вопросов и проблем возникающих в процессе эксплуатации РД.
    Сам я пользуюсь детекторами с 1993-го, были разные(СИМИКОН,WHISTLER,COBRA-215,STAR), но запомнился самый первый кооперативный с крепежом на солнцезащитный козырёк,брал только БАРЬЕР и то не всегда.
    Теперь о главном: в 1999г. после окончания гарантии на COBRA-215,по совету знакомого радиолюбителя и его помощи, она была разобрана и "модернизирована":
    1.С помощью маленькой дрели для сверлении плат,кусочка войлока и пасты "ГОИ" была отполирована внутри приёмная рупорная антенна,промыта спиртом и установлена обратно.
    2.Внутренние части корпуса(кроме мест выхода антенны и световодов для лазера) были обклеены для экранировки медной фольгой поключенной к "минусу".
    3.Был сделан и отполирован из куска нержавейки от бака стиральной машины(подошла толщина) новый крепёж на лобовое стекло.
    Из простенького рисунка думаю будут понятны наши соображения, на основе которых он был сделан.
    http://i073.radikal.ru/1001/1d/41603f2a6f7d.jpg
    Крепёж можно сделать и цельным, но всё зависит от угла наклона лобового стекла к горизонту(при маленьком угле слишком громозкая конструкция получается).Сторона крепежа обращённая в салон была обклеена черной матовой самоклейкой что-бы не бликовала, внутри РД был установлен пружинистый контакт для соединения с "минусом",также обе половинки были соеденены между собой тонким проводом.Угол загиба устанавливали с помощью лазерной указки, место установки на лобовое тоже(светили на капот горизонтально,загрузку а/м взяли среднюю).
    В итоге получилось: помех стало побольше, но не сильно, вымерший "БАРЬЕР" в лениво-постоянном режиме и почти прямой видимости(равнина,небольшая холмистость,поля) поймал за 7км, "ИСКРУ"-4км.,прямой видимости не было(равнина,смешанный лес),стреляли периодически,сигнал то пропадал, то появлялся, но каждый раз был сильнее. Недостаток конструкции-детектор не снять.Но всё решаемо.
    Вот вообщем то и всё. Буду очень рад если кому нибудь поможет мой опыт!
    Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, и шершавой дороги!
    А всё таки основной "антирадар" должен быть установлен в голове!
     
  2. Добро пожаловать!
    Нам такие умелые руки не помешают!!:)
     
  3. Приятно познакомиться и рад что к нам присоединился. Так что с Коброй в итоге и что именно приглянулось в 78-ом?
     
  4. BTN:
    Привет!
    Спасибо, очень интересная информация! Может и у 68-ого антенна снимается или её на месте отполировать? Интересно, будет ли от этого эффект?
     
  5. Ласкаво просимо!
    К такому крепежу да глушилку в К диапазоне :)
     
  6. Кобра живёт у племянника(уже четыре года), а последний STAR пустил дым при прогреве сентябрьским утром. 78SE понравился по принципу цена/отзывы, а по мере копания информации об нём всё больше нарастало чувство "хочу-хочу-хочу". После месяца катания с ним очень доволен, помех не много, а радары попадались редко(холодно однако),но все зафиксировал заранее. Сейчас основная проблема как и у многих, это присоски на лобовое. Продумываю как сделать простой крепёж на зеркало заднего вида, когда сделаю выложу фото.
     
  7. Наконец то я его сделал! Правда получилось только со второй попытки, первый экземпляр делал из металла толщиной 1.2мм, не понравилось-сильно трясётся РД на кочках. Второй после поисков нержавейки 1.5мм. Итог на фото: 1-перед покраской, 2- после.
    http://s09.radikal.ru/i182/1002/ef/0ebd562a5e25.jpg
    http://i072.radikal.ru/1002/75/8bb0178f0a62.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Отличный крепеж получился!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru