BTN
Продвинутый
- Регистрация
- 13.01.2010
- Сообщения
- 227
- Детектор
- V1
- Авто
- Toyota
Огромный привет Всем участникам и гостям данного форума!
Примерно два месяца назад созрел до покупки нового РД, залез в интернет и наткнулся на Ваш.
Подчерпнул много информации, обмозговал и в итоге-Whistler PRO78SE.
Прежде всего понравилась у Вас атмосфера отношений участников,
подробное обсуждение и проработка почти всех вопросов и проблем возникающих в процессе эксплуатации РД.
Сам я пользуюсь детекторами с 1993-го, были разные(СИМИКОН,WHISTLER,COBRA-215,STAR), но запомнился самый первый кооперативный с крепежом на солнцезащитный козырёк,брал только БАРЬЕР и то не всегда.
Теперь о главном: в 1999г. после окончания гарантии на COBRA-215,по совету знакомого радиолюбителя и его помощи, она была разобрана и "модернизирована":
1.С помощью маленькой дрели для сверлении плат,кусочка войлока и пасты "ГОИ" была отполирована внутри приёмная рупорная антенна,промыта спиртом и установлена обратно.
2.Внутренние части корпуса(кроме мест выхода антенны и световодов для лазера) были обклеены для экранировки медной фольгой поключенной к "минусу".
3.Был сделан и отполирован из куска нержавейки от бака стиральной машины(подошла толщина) новый крепёж на лобовое стекло.
Из простенького рисунка думаю будут понятны наши соображения, на основе которых он был сделан.
http://i073.radikal.ru/1001/1d/41603f2a6f7d.jpg
Крепёж можно сделать и цельным, но всё зависит от угла наклона лобового стекла к горизонту(при маленьком угле слишком громозкая конструкция получается).Сторона крепежа обращённая в салон была обклеена черной матовой самоклейкой что-бы не бликовала, внутри РД был установлен пружинистый контакт для соединения с "минусом",также обе половинки были соеденены между собой тонким проводом.Угол загиба устанавливали с помощью лазерной указки, место установки на лобовое тоже(светили на капот горизонтально,загрузку а/м взяли среднюю).
В итоге получилось: помех стало побольше, но не сильно, вымерший "БАРЬЕР" в лениво-постоянном режиме и почти прямой видимости(равнина,небольшая холмистость,поля) поймал за 7км, "ИСКРУ"-4км.,прямой видимости не было(равнина,смешанный лес),стреляли периодически,сигнал то пропадал, то появлялся, но каждый раз был сильнее. Недостаток конструкции-детектор не снять.Но всё решаемо.
Вот вообщем то и всё. Буду очень рад если кому нибудь поможет мой опыт!
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, и шершавой дороги!
А всё таки основной "антирадар" должен быть установлен в голове!
Примерно два месяца назад созрел до покупки нового РД, залез в интернет и наткнулся на Ваш.
Подчерпнул много информации, обмозговал и в итоге-Whistler PRO78SE.
Прежде всего понравилась у Вас атмосфера отношений участников,
подробное обсуждение и проработка почти всех вопросов и проблем возникающих в процессе эксплуатации РД.
Сам я пользуюсь детекторами с 1993-го, были разные(СИМИКОН,WHISTLER,COBRA-215,STAR), но запомнился самый первый кооперативный с крепежом на солнцезащитный козырёк,брал только БАРЬЕР и то не всегда.
Теперь о главном: в 1999г. после окончания гарантии на COBRA-215,по совету знакомого радиолюбителя и его помощи, она была разобрана и "модернизирована":
1.С помощью маленькой дрели для сверлении плат,кусочка войлока и пасты "ГОИ" была отполирована внутри приёмная рупорная антенна,промыта спиртом и установлена обратно.
2.Внутренние части корпуса(кроме мест выхода антенны и световодов для лазера) были обклеены для экранировки медной фольгой поключенной к "минусу".
3.Был сделан и отполирован из куска нержавейки от бака стиральной машины(подошла толщина) новый крепёж на лобовое стекло.
Из простенького рисунка думаю будут понятны наши соображения, на основе которых он был сделан.
http://i073.radikal.ru/1001/1d/41603f2a6f7d.jpg
Крепёж можно сделать и цельным, но всё зависит от угла наклона лобового стекла к горизонту(при маленьком угле слишком громозкая конструкция получается).Сторона крепежа обращённая в салон была обклеена черной матовой самоклейкой что-бы не бликовала, внутри РД был установлен пружинистый контакт для соединения с "минусом",также обе половинки были соеденены между собой тонким проводом.Угол загиба устанавливали с помощью лазерной указки, место установки на лобовое тоже(светили на капот горизонтально,загрузку а/м взяли среднюю).
В итоге получилось: помех стало побольше, но не сильно, вымерший "БАРЬЕР" в лениво-постоянном режиме и почти прямой видимости(равнина,небольшая холмистость,поля) поймал за 7км, "ИСКРУ"-4км.,прямой видимости не было(равнина,смешанный лес),стреляли периодически,сигнал то пропадал, то появлялся, но каждый раз был сильнее. Недостаток конструкции-детектор не снять.Но всё решаемо.
Вот вообщем то и всё. Буду очень рад если кому нибудь поможет мой опыт!
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, и шершавой дороги!
А всё таки основной "антирадар" должен быть установлен в голове!