Модифицированный Whistler PRO 68 SE

Тема в разделе "Видео", создана пользователем Elmixa, 10 июл 2010.

  1. Если можно, в порядке бреда%)
    Взять выносной улавливатель сигнала - фотоприемник, разместить его за радиаторной решеткой, или еще где, в области выстрела лазера, а сигнал с него подавать уже на эту платку с NE555?
    Как я понял идею, проблема не в приеме лазера, а в обработке его сигнала? Есть же масса очень дешевых РД с детектором лазера, поставить его , или часть от него за решетку, а лучше несколько штук по периметру машины, а сигнал привести в основной РД? Будет работать?:)
    Или вот еще, взять оптический кабель, на него приварить линзу с большим диаметром, линзу на морду авто, а световод к приемнику РД? Ну типа этой:
    https://www.rd-forum.ru/sho-me/25-nemnogo-o-sho-me-520-a-30.html#post8909
    Прошу сильно не ржать, если чё:lol:
     
  2. Выносной фотоприемник можно сделать, даже несколько. Была идея сделать выносной переизлучающий фотоприемник с ИК-светодиодом. То есть он детектирует лазер и начинает излучать сигнал, понятный РД. Но, как видно на видео, лазерный луч очень узкий, время сработки детектора всего несколько секунд, значит и попадать в фотоприемник он будет чаще всего тогда, когда скорость автомобиля уже измеряют. Время среагировать практически не остается. Поэтому лучший вариант в этом случае автоматически включать лазер джаммер в ответ на несколько секунд. Но это уже другая тема. :)
     
  3. А как же шанс поймать отраженный сигнал?
    Ведь на это рассчитывают владельцы недешевых РД?
    Вот у тебя сигнал был чуть раньше вспышки, может это отраженка?
    Несколько приемников, это своего рода линза, шансы словить лазер больше?
     
  4. Луч лазера радара распространяется в пространстве примерно так же, как и видимый луч света. Представьте, что на треноге стоит лазерная указка. Луч ее может отразится от впереди идущего автомобиля, только отразится он не в вашу сторону, а в противоположную, на полосу встречного движения. Поймать отраженный сигнал детектором будет просто невозможно. Посмотрите на рисунок во вложении. В первом случае (очень похож на мой) автомобиль номер 4 засечет луч лазера непосредствено при вхождении в зону действия радара и закроет собой автомобиль номер 5. При втором варианте установки треноги засечь луч лазера заранее очень даже возможно, особенно, если пятно луча, направленного на впереди едущий автомобиль будет сравнимо с ним по размеру и часть излучения пройдет сквозь стекла или вообще мимо него.
     

    Вложения:

    • sxema.JPG
      sxema.JPG
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      656
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  5. Пожалуйста!

    Скиньте фотку по четче-как впаивать одновибратор в плату на вистлере!
    Не совсем понятно...Просто в электронике не очень, а модернизировать рд руки чешутся.
    Лазер в пос. Зеленый на горьковке достал..

    Буду очень благодарен,если "разжуете"!
     
  6. Elmixa, Как указано в примере номер 1 - это маловероятный вариант.
    Инспектор с лидаром - это обученный и опытный офицер, он стреляет наверняка и вдоль полосы движения (чаще левой)
    автомобильные стекла имеют наклон(отражение) и кроме этого поглощают и без того слабый сигнал лидара.
    Практические испытания http://speedzones.com/laser_reception_2.html
     
  7. Elmixa, а не могли бы схему нарисовать как это все на печатной плате должно быть
     
  8. Elmixa, чтото ерунда какаято на схеме одно нарисованно, на фото пллаты другое, в пдф на 555 еще третее. Это вообще работает или сожгли вистлер, схемку человеческую можно нарисовать, не для электроников.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1541 сек.
Память:
6,388 МБ
Запросов к БД:
27