Москва и МО

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем mealse, 16 авг 2010.

  1. Возможно, в бюджете была зарезервирована сумма на замену радаров.
    Возможно, эксплуатация Скатов для области обойдётся дешевле, закончится контракт со "стрелочниками", запустят Скаты.
    Возможно, расчёт на то, что стрелки не детектирует уже только ленивый, а со Скатами не всё так однозначно.
    Выбирайте, какой вариант больше нравится...
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 3
  2. Ну пока штрафов нет, я и их просто игнорировал.... И по фото на ссылке - не такой там висит, он на мобильный похож....
     
  3. На М2 также стационарные скат замечены на информационных фермах
     
  4. SpeedCamOnLine.ru | strelki | 27321. Стрелка
    Качество телефонное.
    Там видны наклейки с какой то инфой.
    Возможно как- нибудь возьму фотоаппарат, что бы заснять получше.

    D2938E1E-BB4A-406C-A5B4-62E894EF8E2E.jpeg E78CE307-94D8-47B7-AB10-D8F44612AAA7.jpeg 06B27B6C-D9A8-4850-A9EC-ECCDC849A805.jpeg E68D1B79-8DD8-4CF9-89B1-F98981A4A070.jpeg
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Добавлено в Базу Добавлено в Базу x 1
  5. Виктор я их пока только на пр-те Мира видел, но езжу там - ещё темно... Но могу сказать, что фонит она хорошо в диапазоне К - это на 7500S...
     
  6. В ФБ есть жалобы на Автоураган на М9 в Москву 22км+550м
    Sergei Medvedev
    Кто там ездит - аккуратней и если есть свежие штрафы, прокомментируйте соответствие на ваш взгляд результата измерения и своей скорости
    Эта камера на альтернативном ресурсе
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  7. Езжу там несколько раз в неделю.
    + ездят ещё несколько автомобилей компании, за штрафами которых слежу. Сам проезжаю на грани бесплатного превышения. Пока без штрафов.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Тем кто ездит на Ленинградке, в районе Зеленограда (Зеленопарк) - вот здесь SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр лично 1 раз засек Оскон (на Новогодних). (если надо-видео имеются). Говорят,что его там и после видели. Я пару раз в тех краях был после-пусто было.
    Поэтому,повнимательнее там - видно его плохо (он на парковке за отбойником)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Добавлено в Базу Добавлено в Базу x 1
  9. Тем кто ездит по олимпийскому пр-ту в сторону трешки, будте внисательны. Перед трифоновской стоит камера и всех щелкает на 83 км/ч. У моего отца уже около 6 штрафов с нее.
     
  10. Очередной подарок от мансийско-эстонских гастролёров - CCC и МСЛ жителям города, который они ненавидят:
    Нарушение "вафельной" разметки в Москве начнут фиксировать с помощью видеокамер с 1 марта

    Вкратце: есть только один способ не получить штраф за проезд вафельного перекрестка - это соблюдать следующий порядок проезда:

    Стоишь (не первый, т.е. перед тобой еще кто-то) на красный, ждешь зеленого.
    Влючился зеленый. Впереди стоящие машины поехали.
    Ты едешь за ними, но только до стоп-линии.
    Полностью останавливаешься перед стоп-линией (да-да, несмотря на зеленый).
    Ждешь, когда впереди стоявшая машина не просто полностью закончит проезд перекрестка, а проедет после перекрестка расстояние, равное длине твоего автомобиля, плюс хотя бы полметра.
    И только после этого, если светофорный счетчик времени позволит полностью проехать перекресток, можно трогаться от стоп-линии.

    Сзади идущие машины должны придерживаться точно такого же алгоритма, если не хотят попасть на штраф.
    Правда, есть вероятность того, что уже проехавшая перекресток машина по каким-то причинам сдаст немного назад во время проезда тобой перекрестка, и ты все-таки застрянешь на перекрестке на красный и получишь штраф, но эта вероятность небольшая.

    Еще раз повторяю, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ гарантированно не попасть на штраф, т.е. это единственный правильный (законный) способ проезда вафельных перекрестков. Других нет!
    Все должны проезжать вафельницы только так, и никак иначе.
    Это приведет к жутким временным задержкам при проезде перекрестков (читай пробкам), но раз ССС и МСЛ этого не понимают, эти пробки, созданные на ровном месте, будут им лучшим доказательством абсурдности самой идеи вафельных перекрестков.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Поскольку тысячи и десятки тысяч хамов и придурков не понимают, что выезжая на перекрёсток и перегораживая движение всем они тормозят город - будут страдать все.
    Камеры на Орликов переулке внесены давно - думал уже выписывают.
    Как житель Москвы я знаю об отношении ССС и МСЛ ко мне и всем остальным коренным москвичам, но повторю очередной раз: я за то, чтобы КАЖДЫЙ перекрёсток в Москве был оборудован камерами ФВФ нарушений ПДД.
     
  12. #1212 WRT, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    Если стоит задача максимального обогащения за счет автомобилистов (как у ССС и МСЛ), то да, желательно понавешать камеры не то, что она каждом перекрестке, а на каждом фонарном столбе.
    А вот если стоит задача повышения культуры вождения, то никакими камерами/штрафами она не решится. Для решения этой задачи существуют СМИ, социальная реклама, автошколы, экзамены в ГАИ, проведение разного рода разъяснительной работы и, главное - нормальный разумный подход к самой организации дорожного движения.
    Вот чем надо заниматься, а не камеры дебильные развешивать.
    Ведь с 1 марта разбираться никто не будет, образовался затор в соответствии с 13.2 ПДД или нет. Как правило, никакого затора нет, просто ты въехал на перекресток на зеленый, выехал с него уже на красный в полном соответствии с п.13.7 ПДД, а штраф получишь по 13.2. ПДД только из-за того, что какая-либо из впереди идущих машин слегка затормозила или остановилась (причин - миллион).

    P.S. Раньше камер никаких вообще не было и порядка на дорогах было гораздо больше, т.к. культура вождения закладывалась еще в нормальных государственных автошколах и более-менее прослеживалась логика в организации дорожного движения. А сейчас просто идет война с автолюбителями по всем фронтам, в том числе и путем искусственного создания условий для максимального обогащения за счет самих автолюбителей.

    p.P.S. Пример применительно к вафельницам: на всех новостных сайтах только про камеры и штрафы с 1 марта, но нигде почему-то не описали алгоритма бесплатного проезда этих перекрестков (я детально расписал его в предыдущем сообщении).
    А почему нигде не описали алгоритм? Да потому, что если все будут ездить по правилам, заработать на автомобилистах не получится! Т.е. ССС и МСЛ повышение культуры вождения совершенно не интересует, их интересуют только деньги.
    Вот поэтому вместо заголовков типа "Изменяется порядок проезда вафельниц..." массово выходят заголовки "Дорожные камеры начнут штрафовать за вафельницы...".
    Чем больше штрафов, тем лучше ССС и МСЛ.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  13. Зашёл в комнату к водителям на прошлой неделе - пообсуждали про камеры, про новые штрафы, какие кто схватил.
    Один из водителей, Женька, с гордостью: "А камера на перекрёстке Каховки и Севастопольского за полосу не штрафует - уже много раз пролетал, даже Генку научил так ездить".
    Остальные "Да, клёво, нам стоять некогда, как этим лохам (тычут пальцем в меня), нам работать надо".

    И изменить такое отношение может только жёсткие половые отношения с их зарплатой - никак иначе.

    Так что ещё раз: Да, организацией движения заниматься надо в первую очередь, но пока реально каждый столб не начнёт выписывать штраф - уроды на дорогах, как минимум Москвы, не исчезнут.
    --- Сообщения объединены, 8 фев 2019 ---
    Ну да, в начале 80-ых, когда машин на дорогах не было - согласен, а с середины 90-ых, когда я начинал ездить - не рассказывайте сказки, все по понятиям в Москве ездили.
     
  14. Для начала надо разобраться, так ли нужны эти выделенные полосы, и не являются ли они причиной пробок, соблазняя к езде по ним. Т.е. не было бы выделенки в том месте и никто бы Женьку и Генку не соблазнял нарушать.
    И никакими штрафами это не решить. Многие их не платят вообще, многим оплачивает работа, у многих огромные з/п, многие включены в белые списки цОДД и ГАИ, многие просто не заморачиваются - платят и все, никаких выводов они не делают, будут и дальше также нарушать. А остальные вместо того, чтобы потратить 3т.р. на семью, отдадут их ССС только за то, что тень их машины находилась на выделенке.
    Нормально в 90-е и даже в 2000-е ездили, не надо рассказывать. Такого бардака с разметкой, указателями, миллиардами ненужных знаков, идиотской работой светофоров, непродуманными схемами организации движения, бесчисленными запретами всего и вся, не было. Столько ругательных слов в адрес начальников дорожного хозяйства тогда и близко не произносилось. Было более-менее. А вот сейчас...
    Куда раньше можно было доехать после работы за 40-50 минут, сейчас можно за полтора-два часа.
    Каждый московский автомобилист с любым достатком в 90-е и 2000-е мог беспроблемно съездить на машине куда угодно быстро и бесплатно. Всегда знаешь, что припаркуешься - чуть ближе или чуть дальше, сразу или со второго захода, но найдешь место. Сейчас знаешь, что точно не припаркуешься бесплатно и найти даже платное место вряд ли удастся (многие резиденты держат место, не выезжая с него, еще с осени). Невозможно подъехать даже к социально значимым (не развлекательным) объектам, т.к. остановка везде запрещена, а дворы на шлагбаумах.
    Плюс куча денег на необоснованные штрафы, собранные по дороге.
     
  15. А речь не про выделенную полосу: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?...6900&panorama[span]=120.000000,73.782955&z=17
    Из правого ряда разрешено движение только направо, хитропопые водятлы едут прямо, мимо лохов, которые стоят в двух рядах прямо.
    И так - на любом перекрёстке. Если можно повернуть направо из второго/третьего/четвёртого ряда - так и будут поступать. Как повесили SpeedCamOnLine.ru | strelki | 386. Маломощный Стрелку-ВБ сразу началось "Ну вот, теперь как лоху приходиться заранее перестраиваться, раньше то я нормально всех этих тормозов с левого ряда объезжал и направо под прямым углом, а они мне гудят, а я их нафик шлю."
    Нормальные организации сразу подписывают с работником обязательство, что он оплачивает - отношение в миг меняется.

    Я уже третье сообщение пишу, а в меня ни слышать, ни услышать не хотите.

    Если бы каждый недовольный, вместо того, чтобы в мордокниге, форуме и прочих жутко официальных ресурсах своё недовольство изливал - писал бы письма в ДепТранс (почтой, через сайт, приложения) с указанием конкретного перекрёстка, участка дороги, проблем и вариантах решения - было бы что предъявить ССС и МСЛ.
    "Обращение граждан есть и они игнорируются".
    Этим занимается Пётр Шкуматов, на нашем форуме - @UNECE за что ему от всего форума большое спасибо.
    А так - да хоть с Change.org пишите, у них чётко на русском языке на сайте написано, что от забора они ничем не отличаются...
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  16. С 1 марта только начнут? Ха-ха!
    Велозаводская-2015.jpg
     
  17. А мне кажется или на том перекрёстке камеры сняли?
     
  18. Постоянные запреты и унижение водителей административными ограничениями на грани абсурда провоцируют ответную реакцию водителей. Согласен,что раньше склонности у водителей к нарушениям было меньше даже по духу,а не только по букве законов. теперь,когда загнобили водителей на дорогах,возникают протесты,внутренние пока что,через целенаправленное нарушение драконовских,а часто бессмысленных правил. Просто пока ещё не настало время,чтобы этот протест стал массовым,к сожалению.

    Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  19. Если вопрос мне,то не знаю. Очень давно там не был. Штраф выписан давно, во время проведения эксперимента. Но вот что меня постоянно возмущает: это проведение экспериментов на территории Столицы моей Родины. Других крупных городов у нас нет?
     
  20. Тут Дептранс это всё лоббирует и похоже имеет карт-бланш сверху.
     
    • Согласен Согласен x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1855 сек.
Память:
6,803 МБ
Запросов к БД:
18