- Регистрация
- 14.05.2010
- Сообщения
- 8 029
- Реакции
- 2 625
- Детектор
- Inspector X2 Gamma, 508-был
- Авто
- Mazda 5
Карту сд уже выбросили?Через час опять заработал на 1,5-2 мин. и опять завис.
Карту сд уже выбросили?Через час опять заработал на 1,5-2 мин. и опять завис.
У меня аналогичная ситуация. При обновлении с карты памяти в машине (температура -10С) комбо завис и перестал загружаться. Снял Комбо1 с машины, принес домой. Устройство полежало в тепле, затем подключил к внешнему питанию 12В. Сначала не хотел включаться, затем все-таки загрузился. Перед этим я его мину 10 держал с включенным питанием. Похоже проблемы с разряженным (сдохшим) внутренним аккумулятором. Кстати в нашем Комбо1 стоит литий-ионный акумуляторик. Сейчас пробую его заряжать в домашних условиях (подключив Комбо1).Здравствуйте, при обновлении с карты памяти, сидя в машине, комбо1 завис, слева внизу о , справа х! Никак не реагировал ,питание было подключено от автомобиля. Нажатие любых клавиш никакого результата не дали. При нажатии reset комбо1 выключился и больше не хочет включаться. Помогите, пожалуйста, как решить проблему
Схожая проблема наблюдается вот уже около полугода. Обновляет базы, пишет "успешно", и на этом всё. Ни на какие кнопки не реагирует. Кроме выключения. Если выключить - сразу не включается (пробовал и с питанием и без). Потом его "отпускает" через какое-то время и он снова начинает работать.Здравствуйте, при обновлении с карты памяти, сидя в машине, комбо1 завис, слева внизу о , справа х! Никак не реагировал ,питание было подключено от автомобиля. Нажатие любых клавиш никакого результата не дали. При нажатии reset комбо1 выключился и больше не хочет включаться. Помогите, пожалуйста, как решить проблему
Здравствуйте. Была проблема с зависанием и отключением (самопроизвольный переход с записи на паузу) Комбо. Написал в тех. поддержку, вот что ответили:Схожая проблема наблюдается вот уже около полугода. Обновляет базы, пишет "успешно", и на этом всё. Ни на какие кнопки не реагирует. Кроме выключения. Если выключить - сразу не включается (пробовал и с питанием и без). Потом его "отпускает" через какое-то время и он снова начинает работать.
Нажатие на Reset помогает только иногда. Закономерность выявить не смог.
Карты памяти пробовал разные. Последнюю активно использую на другом устройстве (Combo smart signature).
Поэтому почти уверен, что как-то связано с аккумулятором. Девайсу почти 3 года. Аккумулятор подуставший.
Отправлял на платный ремонт (стала глючить камера, вот здесь я писал об этом Sho-me Combo №1 глючит камера) - камеру заменили, а проблему с зависанием проигнорировали (или не поняли, что я имел ввиду). Просил проверить и заменить аккумулятор - тоже ничего не написали об этом. Зато зачем-то поменяли модуль GPS (мой был рабочий). Остался крайне недоволен и сейчас переписываюсь со службой поддержки по этому поводу через email.
Можно эту пометку увидеть? Скан/фото.Сразу же вытащили карту памяти, посмотрели на нее и сказали, что она не подходит по тех. параметрам. Автоматом сняли с гарантии прибор, даже отметку сделали в документах.
ЛовитеМожно эту пометку увидеть? Скан/фото.
https://sho-me.ru/downloads/instruk...tor-combo-1-antiradar-sho-me-instruktsiya.pdfЛовите
Там Combo N3 A7. Инструкция вот - https://sho-me.ru/downloads/instruk...-combo-3-a7-antiradar-sho-me-instruktsiya.pdfПосмотрел с телефона название темы, а в гарантии написано N3, но по ссылке https://sho-me.ru/downloads/instruk...tor-combo-3-antiradar-sho-me-instruktsiya.pdf тоже указано С6 и выше.
Так что условия использования вы не нарушили.
Спасибо, теперь будет ещё один существенный довод против покупки комбика вместо раздельных устройства.[DOUBLEPOST=1520778379][/DOUBLEPOST]@Сергей SHO-ME можно ещё как-нибудь в инструкции указать, что "рекомендовано" = "запрещено использовать что-то другое"Про 6 класс там ни слова. Действия сервисного центра правильные.
Вот мы как от комбы 1 через комбы 3 и 3А7 пришли к Вомбатупочему то мне всегда казалось, что "Рекомендовано" это не обязательно к исполнению, это желательно, но не обязательно.
Ну и формально смотрите еще один аттач из инструкции
То есть исходя из текста "рекомендуем использовать не класса 10 и выше" надо использовать класса 9 и ниже? Что я и сделал...
Ну а в общем то, при моем визите в сервис они вытащили старую карту и он вроде как бы нормально заработал без карты.... Новую карту пока не купил, полноценную работу не могу проверить, сделаю это на днях....
Вот мы как от комбы 1 через комбы 3 и 3А7 пришли к Вомбату.
Актуальная версия руководства пользователя есть на сайте. Там все верно написано.
Плюс информация по требованиям к картам памяти есть опять-таки на официальном сайте. Если у кого-то есть желание использовать 6-классную карту для записи SuperHD видео, то пожалуйста, но без претензий к производителю видеорегистратора или комбо по поводу разных и многочисленных проблем в работе.
Нисколько не спорю, что в инструкции опечатка, но официальная ее версия всё-таки опубликована на официальном сайте. Я не уполномочен действовать как сервисный центр и форум не является площадкой для решения подобных проблем. Все вопросы Вы можете задать по любому адресу электронной почты компании.Сергей, гипотетически такая ситуация: я полный дурак, купил Вомбат, открыл инструкцию, там черным по белому написано: "рекомендуем использовать не класса 10 и выше". Согласно этой фразе я и поставил класс 6. В чем я сделал ошибку, какие условия гарантии нарушил? [emoji4] Потом у меня прибор стал глючить, я обратился в СЦ и меня там сняли с гарантии по причине того, что я поставил "якобы" не ту карту, которая прописана в руководстве.
Если я такой вредный и подам иск в суд, как вы считаете, кто выиграет дело?
PS Внутри себя мы все понимаем, что это опечатка. но все таки ...
Или вы считаете,что я, купив сей девайс, должен еще лезть на официальный сайт и сверять что написано на нем и что написано в бумажном руководстве? Думаю, что для рядового обывателя это перебор...так же как и то, что в инструкции написано "рекомендуем", а не "обязательно использовать".
Ну а еще, между нами говоря, думаю, что опираясь на сии дебаты, вы сделали очень хорошие выводы:
1. поменять "рекомендую" на "использовать только"
2. убрать ошибку в инструкции
Был бы я производителем, я бы в качестве благодарности/бонуса за эти две немаловажные вещи (по крайней мере для меня, если бы я был производителем) отремонтировал бы прибор за счет производителя [emoji4]
Но вы помните, Сергей, что у меня пока без вставленной карты все якобы работает, вот вставлю карту и окончательно посмотрю рабочий вомбат или нет [emoji4]
КСТАТИ, нашел еще один косяк: у меня в действительности вомбат. В инструкции в месте про карты тоже написано вомбат, а на последней странице, где гарантия и снятие с гарантии стоит комбо №3 А7
Ну, ребята, если в ваших девайсах (железе и софте) столько же косяков как в инструкции ..![]()
Самые лояльные из всехкупил карту памяти согласно инструкции, вечером воткну, посмотрю, что будет.
Если будут неполадки, то тогда проверю насколько представители Шоу-ми лояльны к своим клиентам![]()