- Регистрация
- 24.11.2009
- Сообщения
- 1 511
- Реакции
- 42
- Детектор
- Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
- Авто
- Hyundai
Я серьезно про версию евро. По этой причине нет смысла покупать белы и эскорты в штатах через ебай...
Я и не знаю ответа, вот и обращаюсь к знающим, как бороться с гайцами и скворечниками.Уже упомянутая "Великая троица", но она не работает с GPS. А то что работает с GPS и нашими короткоимпульсами - это вообще что? Snooper?
Да как то не хочется, вставлять нави, только ради фотофиксаторов.Можно же в навигатор забивать местоположение радаров, что бы предупреждал при приближении?
Кстати, вопрос не совсем по теме. Я так понимаю, много случаев, когда на радар попадают именно во время обгона.тебя обгоняет на большей скорости
интересно размышляете товарищ -навигатор за 3000 не охота вставлять а рд с gps за ..надцать охота!?* чем то анекдот напоминаетДа как то не хочется, вставлять нави, только ради фотофиксаторов.
Не стоит забывать, что над всем этим стоит пункт об ограничении скорости на дорогах. И в процессе обгона необходимо соблюдать и его.Кстати, вопрос не совсем по теме. Я так понимаю, много случаев, когда на радар попадают именно во время обгона.
Допустим, я обгоняю фуру, которая движется со скоростью 80 км/ч, а во время обгона я набрал скорость 140 км/ч, чтобы избежать столкновения со встречной машиной. Меня при этом сняли на радар.
Вот что гласят Правила:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
То есть они говорят, что я не должен создавать помех ни для встречного ни для обгоняемого ТС и таким образом для обеспечения безопасности я должен совершить обгон как можно быстрее.
- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Более того, в наших Правилах есть еще пункт гласящий, что водитель только что совершивший обгон не должен резко тормозить если это не требуется для избежания аварийной ситуации. Так что по нашим Правилам ментов, замеряющих скорость во время обгона еще и можно обвинить в провоцировании аварийной ситуации (то есть провоцировании резкого торможения во время или непосредственно после обгона).![]()
Вопрос не в стоимости, тем более когда есть РД так скажем, два в одном. (подсказал бы кто нибудь, какой совместим с нашими гайцовскими приборами)интересно размышляете товарищ -навигатор за 3000 не охота вставлять а рд с gps за ..надцать охота!?* чем то анекдот напоминает
как то странно зачем что то ставить если перед каждым желтым скворечником заранее желтый щит стоит с предупреждение о том что делается замер сорости:dirol:
-итог ставим jj-connect забиваем поинты и сия чудесная коробочка сообщит милым женским голосом то "через 100м(или настроить) ограничение скорости"