Уношу домой(на работу), чтоб конденсат на потрохах при прогреве авто не собирать.Апнуть тему, если разрешите.
Морозы на территории стоят нормальненькие, носим домой или в машине живут?
Мой первый рд кобра 212 1995 года до сих пор работает(крисы определяет на ура в Казани) В 90-х температура в Казани зашкаливала за 40. Правда и пайка в те времена могла быть и другая(пср61 или аналоги).Во-первых, конденсат, во-вторых, при температурах за -30 сыпится пайка.
=-Oа я думаю - чё у меня при - 30 из машины сыпится?температурах за -30 сыпится пайка.
ну это если чистым оловом паятьпри температурах за -30 сыпится пайка.
Оловянная чума
Оловянная чума, полиморфное превращение т. н. белого олова в серое (b ® a), при котором металл рассыпается в серый порошок. Причина разрушения состоит в резком увеличении удельного объёма металла (плотность (b-Sn больше, чем a-Sn). Переход облегчается при контакте олова с частицами a-Sn и распространяется подобно "болезни". Наибольшую скорость распространения О. ч. имеет при температуре —33 °С; свинец и многие др. примеси её задерживают. Одним из средств предотвращения «оловянной чумы» является добавление в олово стабилизатора, например висмута.
В результате разрушения "чумой" паянных оловом сосудов с жидким топливом в 1912 погибла экспедиция Р. Скотта к Южному полюсу.
Не носим. В краснодаре нет морозов.Апнуть тему, если разрешите.
Морозы на территории стоят нормальненькие, носим домой или в машине живут?
Если РД ночует в машине, то например утром при прогреве салон будет прогреваться быстрее, чем включенный РД прогреет сам себя. Вот и перепад температуры получается, между холодным РД и тёплым салоном. А чтобы не было перепада при ношении домой, надо во внутренний карман одежды ложить, в итоге РД "живёт" почти всегда при + t.Считаю , вреднее будет носить домой. Конденсат и образуется при перепадах t.А при включении самого рд он быстрее и прогревается (правда не все)
Хм.... спорное утверждението например утром при прогреве салон будет прогреваться быстрее, чем включенный РД прогреет сам себя.