Уношу домой(на работу), чтоб конденсат на потрохах при прогреве авто не собирать.Апнуть тему, если разрешите.
Морозы на территории стоят нормальненькие, носим домой или в машине живут?
Мой первый рд кобра 212 1995 года до сих пор работает(крисы определяет на ура в Казани) В 90-х температура в Казани зашкаливала за 40. Правда и пайка в те времена могла быть и другая(пср61 или аналоги).Во-первых, конденсат, во-вторых, при температурах за -30 сыпится пайка.
=-Oа я думаю - чё у меня при - 30 из машины сыпится?температурах за -30 сыпится пайка.
ну это если чистым оловом паять в безсвинцовой пайке (Lead Free) используются различные стабилизатроы для предотвращения этого....при температурах за -30 сыпится пайка.
Оловянная чума
Оловянная чума, полиморфное превращение т. н. белого олова в серое (b ® a), при котором металл рассыпается в серый порошок. Причина разрушения состоит в резком увеличении удельного объёма металла (плотность (b-Sn больше, чем a-Sn). Переход облегчается при контакте олова с частицами a-Sn и распространяется подобно "болезни". Наибольшую скорость распространения О. ч. имеет при температуре —33 °С; свинец и многие др. примеси её задерживают. Одним из средств предотвращения «оловянной чумы» является добавление в олово стабилизатора, например висмута.
В результате разрушения "чумой" паянных оловом сосудов с жидким топливом в 1912 погибла экспедиция Р. Скотта к Южному полюсу.
Не носим. В краснодаре нет морозов.Апнуть тему, если разрешите.
Морозы на территории стоят нормальненькие, носим домой или в машине живут?
Если РД ночует в машине, то например утром при прогреве салон будет прогреваться быстрее, чем включенный РД прогреет сам себя. Вот и перепад температуры получается, между холодным РД и тёплым салоном. А чтобы не было перепада при ношении домой, надо во внутренний карман одежды ложить, в итоге РД "живёт" почти всегда при + t.Считаю , вреднее будет носить домой. Конденсат и образуется при перепадах t.А при включении самого рд он быстрее и прогревается (правда не все)
Хм.... спорное утверждение что бы нагреть салон нужно значительно больше времени, чем стабилизатор напряжения нагреет воздух внутри РДто например утром при прогреве салон будет прогреваться быстрее, чем включенный РД прогреет сам себя.