Ну так вроде в мануале указаны рабочие температуры.А так то морозы и влага неполезны для электроники,у меня ноут и не включается,пока не прогрется.Как вы считаете минусовые температуры портят РД ? Стоит ли при ниже 0 оставлять детектор в выключенном состоянии ? Может кто встречал информацию по рекомендованным температурам . Как же касается модульных РД .
на V1так вроде в мануале указаны рабочие температуры..
....И?на V1
Temperature Range:
Operating: -20°C to +70°C
Storage: -30°C to +85°C
whistler
Operating Temperature Range:
-10 C to +70 C
на escort/bel не видел
Все в порядке . Ранне просматривал мануалы только на Bel/escort , поэтому и поднял эту тему .Сам и ответил .....И?
+1 Да и дома очень удобно хранить в таком чехле. XTR-695 оставлял в мороз в машине, прекрасно работал, но лучше забирать из машины при минусовых температурах.Я свой Whistler XTR-695 при минусовых температурах - уношу домой, в остальное время - живет в машине (машина хранится в гараже). И еще прикупил чехольчик для фотоаппарата - как раз по его размеру. Часто кладу РД в чехольчик, когда оставляю машину в потенциально опасных для содержимого салона местах - удобно носить и перепады температур для РД не такие резкие - возможность образования конденсата внутри прибора минимальна.
У меня он пиликал и делал самоколибровку..Низкие температуры и Эскорт.
Мое имху, для показа точной частоты Эскорт при включении калибрует свой гетеродин. При изменении температуры эта настройка сбивается, т.е если Эскорт включится в мороз, то при его прогреве частота будет показываться неправильная.
Температурный уход частоты присутствует в большей или меньшей степени у всех генераторов. Экскорт показывает частоту до третьего знака и у него температурная нестабильность должна быть заметна.
У Стингеров на фотах один знак после точки и у них это не важно.