Реклама

Обсуждение нарастания сигнала у РД Инспектор.

Нравится ли Вам нарастание у РД Инспектор

  • Да.

    Голосов: 34 63,0%
  • Нет.

    Голосов: 20 37,0%

  • Всего проголосовало
    54

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
622
Регион
1
Детектор
X-323
Авто
1
Голосовать да или нет, не стал. Объясняю.
Исходя из видео и своего очень небольшого опыта (омега) не могу однозначно сказать, что да или нет. Но, могу сказать, что понравилось немногим больше, чем у одной глубокообсуждаемой в этом направлении марки РД.
 

Сергей-НК

Опытный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
552
Детектор
Inspector RD X1 Omega v. 4.10 умерла...o
Авто
Ford Focus II rest. 1.8 hath.
Тоже опыт катания Омеги пока небольшой, но степень нарастания сигнала вполне устраивает, все четко и понятно...
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Сравните нарастание однокласников по дальности кобры 860 и инспекторов Омега или Альфа. Для справедливости скажу что у кобры бывает и хорошее нарастание на радар в лицо и плохое, а по инспекторам слишком мало видео что бы однозначно утверждать что у нее всегда хорошее нарастание на радар в лицо замеряющий...

В лоб радар (в этих видео нарастание и у кобр и у инспекторов заблаговременное, и почти линейно растоянию, в целом хорошее):








В спину радар (а в спину заблаговременное нарастание практически отсутствует и так похоже всегда):






Поэтому я понимаю тех кто пишет что инспекторы это продолжение кобр :)
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Сравните нарастание однокласников по дальности кобры 860 и инспекторов Омега или Альфа.
Посмотрел цены - однокласник Кобра 860 в два раза дороже, этот перебор не в пользу данного однокласника.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Посмотрел цены - однокласник Кобра 860 в два раза дороже, этот перебор не в пользу данного однокласника.
Вы сравните нарастание у одноклассника.
Хотя тут, на форуме, и нет однозначного мнения, на моё IMHO у кобр присутствует фирменная проблема с этим.

Так что, на выходе получаем еще и огроменное преимущество у инспектора при использовании более плавного нарастания.

Так что омеге пора в одноклассники записать кобру 880:)
С ценой в разы выше.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Green_label, Не перегибайте , до 880 точно не дотянет.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Green_label, Не перегибайте , до 880 точно не дотянет.
Да и с 775-ой её можно с натяжкой сравнивать. ИМХУЕТСЯ мне, что в максимально сложной ситуации, 775/880 даст больше времени для снижения скорости тем, кто на 100% научился ложняки на единичке от радара на той же единичке отличать.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
paschket,Подскажите Вы их вместе катали?
Сравнивали?

Я да!
И р реальных условиях 860 модель, для меня, на голову хуже омеги.
А это уже где-то не далеко и от 880-й.

И чисто логически всё что лучше по работе чем 860-я надо сравнивать с вышестоящей моделью.

Кстати чисто по схемотехнике решение 860 очень интересно.
Но по работе уже в российских условиях (как для меня так это Краснодарский край) проигрывает инспектору.

sti 28,
Понравились ключевые слова: "научится отличать"
:D
Купи себе изделие за кучу денег и учись, учись и еще раз учись, как завещал нам кто-то там. :D

Меня вот, например, инспектор, не заставил учится.

А в использовании 880-й, с её "ложняками" требуется курс обучения и привыкания.
И в конечном итоге снижает ценность её дальнобойности.
И вы сами признаёте, что сравнивать 860-ю кобру с 880-й даже не стоит.
Так и не будем сравнивать тот же инспектор омега с так низко оцененной 860-й:D
Надо сравнивать с лучшими!
А если омега перешел планку 860-й и не дотянул до 880-й это только повод правильно позиционировать кобры:)
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
Вы сравните нарастание у одноклассника.
Хотя тут, на форуме, и нет однозначного мнения, на моё IMHO у кобр присутствует фирменная проблема с этим.

Так что, на выходе получаем еще и огроменное преимущество у инспектора при использовании более плавного нарастания.

Так что омеге пора в одноклассники записать кобру 880:)
С ценой в разы выше.
Green_label Вы посмотрите ещё раз пост #23.
IMHO. Разницы в нарастании практически нет. А в спину её совсем нет. Как бы это нестало фирменной проблемой инспектора.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Green_label Вы посмотрите ещё раз пост #23.
IMHO. Разницы в нарастании практически нет. А в спину её совсем нет. Как бы это нестало фирменной проблемой инспектора.
Все точно подмечено....
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Посмотрел цены - однокласник Кобра 860 в два раза дороже, этот перебор не в пользу данного однокласника.


Читайте внимательно - они по дальности однокласники. И какая разница что в цене дешевле если нарастание у обоих на радар в спину отсутствует. С таким нарастанием для меня они автоматом переходят в разряд дальнобойных пиликалок, т.е. не информативных и некомфортных РД, на ровне с половиной конкуров.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Raror-у с пожеланиями, наконец покататься...

Читайте внимательно - они по дальности однокласники. И какая разница что в цене дешевле если нарастание у обоих на радар в спину отсутствует. С таким нарастанием для меня они автоматом переходят в разряд дальнобойных пиликалок, т.е. не информативных и некомфортных РД, на ровне с половиной конкуров.
1) Дальность Инспектора чуть больше от Кобры.
2) Нарастание у Инспектора есть, его не может не быть! Во всяком случае, по сравнению с Коброй, у Инспектора - есть нарастание.

Роман, со всем Уважением, - есть практика ежедневного использования и есть теория (вместе с Форумными видеотестами). Тест в Чулково для Инспектора не показателен, - этот РД намного комфортнее (лучше) на практике.
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
Marshall, Я Вам тоже советую посмотреть пост 23 заезд в спину. Где там нарастание?
ПыСы. Каждый видит то, что хочет видеть.
 

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
За Жисть!! ...а тесты - тестами!

Marshall, Я Вам тоже советую посмотреть пост 23 заезд в спину. Где там нарастание?
ПыСы. Каждый видит то, что хочет видеть.
Пишу относительно своего сугубо субъективного опыта. В Самаре только в одном месте стационарные радары направлены в спину (которое непоказательно, т.к. РД верещит на радар со встречки, как понимаю). Относительно моего небогатого, но практического опыта, - сравнение-впечатление написал выше.

IMHO: требовать от РД за 4-5тыс. нарастания сигнала на радар "в спину", на текущий момент - перебор, пока это привилегия премиум-сегмента РД.

Повторюсь (и это - сугубо по теме): нарастание у Инспектора есть, - в худшем случае, по сравнению с Коброй.

П.С. И вообще, - кроме нарастания в сегменте медиум (4-7тыс.руб) гораздо актуальнее детектирование Стрелки + уверенное детектирование лидаров; - поэтому, в ближайшее время (IMHO - 2года) не будет подвижек в нарастании у доступных радаров.
 

makar72

Опытный
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
556
Детектор
cobra RU775, V1_3.893
Авто
FE5 бегемот
Пишу относительно своего сугубо субъективного опыта. В Самаре только в одном месте стационарные радары направлены в спину (которое непоказательно, т.к. РД верещит на радар со встречки, как понимаю). Относительно моего небогатого, но практического опыта, - сравнение-впечатление написал выше.

IMHO: требовать от РД за 4-5тыс. нарастания сигнала на радар "в спину", на текущий момент - перебор, пока это привилегия премиум-сегмента РД.

Повторюсь (и это - сугубо по теме): нарастание у Инспектора есть, - в худшем случае, по сравнению с Коброй.

П.С. И вообще, - кроме нарастания в сегменте медиум (4-7тыс.руб) гораздо актуальнее детектирование Стрелки + уверенное детектирование лидаров; - поэтому, в ближайшее время (IMHO - 2года) не будет подвижек в нарастании у доступных радаров.
Ну чтож, начнем попорядку.
1. Шапка. Если Вы непоняли видео снято не на тесте, а в повседневной обстановке. Про видео с теста( пост 1), не упоминал.
2. Вы РД покупали для города или для трассы? В Самаре не был, но в Москве РД практически не нужен. Основные залёты на трассе, и там радаров в спину немеряно.
3.Про П.С. Наладить нарастание это самое простое,о уверенном приёме Стрелки и лидаров ещё и премиум не мечтает.
а теперь моё IMHO. Нарастание в лоб есть и у кобры.
ПыСы. Если Вы судите по 850, то raror уже давно писал, что средний сегмент у кобры малоиформативный и не дальнобойный.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
1) Дальность Инспектора чуть больше от Кобры.
2) Нарастание у Инспектора есть, его не может не быть! Во всяком случае, по сравнению с Коброй, у Инспектора - есть нарастание.

Роман, со всем Уважением, - есть практика ежедневного использования и есть теория (вместе с Форумными видеотестами). Тест в Чулково для Инспектора не показателен, - этот РД намного комфортнее (лучше) на практике.
Тест на ИСКРА-1 я даже не вспоминаю, там инспекторы все до единого показали очень слабые результаты по дальности детектирования радара в спину, меньше кобр, и по нарастанию то же.

В сообщении №23 я выложил видео снятое нашим модератором по просьбе Дмитрия, на реальные радары, там нарастание в спину на ИСКРА и на КРИС отсутствует, инспекторы пиликают на единички почти до самого радара...
 

TroubleMaker

Профессионал
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
3 522
Регион
Москва
Детектор
9500Ci,RED,RS-500
Авто
Самолет XDrive
Наладить нарастание это самое простое
Вы знаете как??? Может поделитесь с Русь коннектом!
Они просят уже 2а года,но видно плохо! Что в амереке их игнорят!

о уверенном приёме Стрелки и лидаров ещё и премиум не мечтает.
И тут Вы не в теме! Мск,очень маленькая!! Может Вы позвоните в коннект!? Они очень хотят купить стрелку,но ,что то им ее еще не кто не продал! (меня смеялотподстолом)
А кто то уже решил проблему иначе!

Нарастание в лоб есть и у кобры.
Где??? Покажите мне хоть один ролик,что бы я увидел:
цифры 3и и 4е в сработке и стабильную и ровную шкалу на детектирование радаров.

ПыСы. Если Вы судите по 850, то raror уже давно писал, что средний сегмент у кобры малоиформативный и не дальнобойный.
А кто спорит!? Так и есть!
Только ценник дорог!
 
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
149
Уважаемые соконфетники!

Безусловно, всё познаётся в сравнении, сравнивайте; единственное чего прошу вас избегать - так это нелицеприятных высказываний и перехода на личности.

Несколько фактов и соображений:

1. Радары бывают разной мощности.

2. Радар-детекторы бывают разной чувствительности, что обусловлено возможностями "железа" и по-оконцовке напрямую влияют на цену.

3. Наличие и плотность трафика, влажность воздуха, наличие и количество металлических сооружений на пути распространения сигнала - всё это сильно влияет в ту или иную сторону на распространение и, соответственно, дальность обнаружения и качественную оценку мощности излучения.

4. Шкала индикации (от 1 до 5 или до 8 или до 9) у большинства детекторов растянута в соответствие с дальнобойностью/чувствительностью. Как именно это сделано - разбито на сегменты, сделано на усмотрение производителя. В принципе логично ожидать от РД с большей шкалой (до 9) большей дальности, чем от РД с меньшей шкалой (до 6), но это не догма.

5. Программная фильтрация также может дать свой результат в дальности обнаружения слабых сигналов, ведь в большинстве случаев пользователь рассуждает так - РД молчит, значит ничего не ловит. А это не так.

Обеспечить одновременно адекватную индикацию (читай нарастание) на радары что в лоб, что в спину, что слабые, что мощные, задолго до самого места установки радара в любых условиях с данным "железом" в эти деньги невозможно, чтобы пресловутый горячий, но неторопливый финский парень, успел плавно оттормозиться. Сомневаюсь, что это в принципе возможно. Даже лучшие РД из сегмента премиум со стоимостью 500 долларов и выше порой не справляются с этим так, как нам, искушённым пользователям, того бы хотелось. Нужно использовать гораздо более чувствительный приёмный тракт, что приведёт к значимому увеличению цены. В любом случае - это в планах на будущее.

Моё мнение: РД Инспектор серии X1 - примечательные устройства для подавляющего большинства водителей, удачного дизайна, развитого функционала, удобного пользовательского интерфейса, с минимумом ложных срабатываний, с избыточной дальностью обнаружения радаров "в лоб" и с достаточной дальностью обнаружения радаров "в спину" за в общем-то небольшие деньги.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
в большинстве случаев пользователь рассуждает так - РД молчит, значит ничего не ловит. А это не так.
Вот эта фраза очень понравилась. Это присутствует даже у людей, которые очень долго занимались радиоэлектроникой(это я сейчас про своего приятеля). Ну ни как мне не удаётся его переубедить, что ео 530-ый ну ни как не может "видеть" дальше вали, только потому, что в трёх местах 530-ый на пару секунд раньше начинает реагировать. И тот факт, что за весь путь валя ни разу не крякнул, а его прибор не стеснялся нас отвлекать по пусту, его не убдил.:)
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 608
Новый пользователь
Romalo777
Верх Низ