Обсуждение проведения, методик и целей тестов

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Woland(RST), 23 авг 2010.

  1. У меня с этим никогда не было проблем.
    Скорее всего. Но при отключении Ka, падает чувствительность в K, так что не уверен, что здесь только в POP дело.
     
  2. Стесняюсь спросить(с) а где Вы радары то возьмете?:D в нужное время, в нужное место?
    тогда уж если делать такой "чистый" тест надо и по питанию РД в машине делать стабилизацию,исключить возможность искровых помех, итп...
    Помехи,тоже рознь, я вот ездил на работу по одной и той же дороге-помеха в диапазоне Х была каждый день(это диспечерская Финлядской жележной дороги), а вот позавчера было тихо, а сегодня вместо Х1 стало Х3... источник помех хотелось бы все-таки знать при тесте...
    Не знаю-тест чистый можно провести только(*) в лаборатории-тогда,данные этих тестов можно считать неким эталоном.Все остальное-компромисс... в большую или меньшую сторону
     
  3. Двери определяются на значительно меньшем расстоянии (если определяются), чем выстрел радара. Да и уровень визуальной индикации разный! Если говорить о городе, то при выстреле у РД премиум класса сработка на полную (в том числе звуковая). Так что все прозрачно.
     
  4. Я согласен относительно прозрачности. У меня 1795 на выстрелы в прямой видимости тоже срабатывает по максимуму шкалы. Но это в прямой видимости. До прямой видимости при выстрелах по впереди идущему транспорту РД может и не шкалить, но сработки есть и именно как выстрелы.
     
  5. На что сработки, если машина ДПС стоит на заправке?
     
  6. Вот и нужно смотреть на что. По рации можно согласовать время замера и посмотреть, отделяет РД радар от помехи или нет.

    По МКАДу нужно проехаться. Там очень много помех.
     
  7. Как-то не могу я с этим согласиться. Что значит "много". 4 - 5 мест, где идет сработка в Х? На 140 км. Это много?
    В К ложные сработки на двери торговых центров и заправок.

    Сегодня накатал в южном направлении туда-сюда1200 км. Нет никакой проблемы отделить сработку на двери от сработки на радар. Ни-ка-кой!:dirol:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Я не берусь определить, сколько много, а сколько мало. Это пусть каждый сам для себя решает. Но в тесте однозначно лидером должен быть тот РД, который даст меньше ложных сработок. Если вам доставляет удовольствие в дороге заниматься различением сиигналов радаров от дверей и прочих ложняков, то это ваш выбор. Другие предпочитают в дороге заниматься другими вещами.
     
  9. Судя по заявлениям Вы еще любите слушать переливы шоферских бесед;-) Почему Вам там все нравится? Там-то помимо всех "бесед" еще и шумов море - они почему-то выбрали АМ модуляцию, хотя FM гораздо комфортнее на мой взгляд.

    Kasstyan, , вы путаетесь в показаниях!
    Помехозащищенность - это важный критерий работы РД, но самый важный - это как он детектирует радары и если он детектирует радарные датчики, которые работают на этой же частоте, это хорошо, поскольку значит он детектирует "все".
    Что-то тема о сигнатурном РД заглохла...
     
  10. Что касается тестов на помехозащищенность.
    Я смотрю многие вокруг северо-запада Москвы курсируют, так вот есть там интересное место - начало Пятницкого ш., мой Ш520 там постоянно орет в K до 3-ки, а Стрингер S550 там молчал.

    Судя по фоткам на http://maps.yandex.ru/ там какая то В/Ч

    Еще около Сходненской, на пересечении Фомичевой и Пафиловцев есть институт с большим количеством антенн на крыше, там тоже постоянно сильно фонит в К и Ка.

    Еще на Ленинградке в районе ЦСКА и Аэровокзала есть постоянный сигнал в К и Ка.
     
  11. Кто-нибудь ездил в районах, указанных выше, чтобы проверить количество и уровень помех в тех местах? Думаю, что очень интересно провести такого рода тесты с разными детекторами, чтобы ответить на вопрос - какой из детекторов возможно использовать в городах.
    Я, например, думаю, что тот же Crunch 217B скорее всего повел бы точно также как и Stinger S550 (если конечно не будут сработки в VG2 диапазоне).
     
  12. думаю что детекторы актуальней для трасс либо области.. подстраиваться под город смысла нет.. *:pardon:

    Кстати что в итоге с тестами?когда? я, мой V1 и Whistler pro 68SE готовы !

    +1 к тесту на определение скорости Радара при интенсивном торможении, возможно ли такое что радар скорость не определит либо покажет совсем левую?? интересно...
     
  13. Да нет... Скорость фиксации у современных радаров высока (менее 0,3 сек) Радар покажет скорость в момент касания Вами тормозной педали ;-). Да и в момент торможения он в силах ее фиксировать.
    У меня оттормаживаться удается лишь на мотоцикле - цель для радара мала.
     
  14. Надо сделать имитатор импульсного радара с возможностью менять параметры импульсной посылки и делать тест на саму возможность принимать короткие импульсы.
    Сам генератор импульсов сделать на каком-нибудь микроконтроллере, генератор СВЧ взять от ТестераСтингера.
    Имитатор не будет изменять скорость, он просто выдает нужный пакет импульсов на СВЧ генератор, а СВЧ генератор просто сгенерирует короткие импульсы похожие на Искру.
    Задача простая и в программном и в железном отношении.

    Про длительность импульсов Umpel писал:
     
  15. Есть на примете кто-то? При условии наличия необходимых запчастей?
     
  16. Farnsworth
    Ну... вот если прикинуть. Торможение авто - где-то 8-9 м/с^2. Ну это обычного... а так и 4G бывает.
    За 0.3с оно сбрасывает - 2.5м/с = 9км/ч. Так-то между пакетами импульсов может получится 2-3 км/ч...
     
  17. Вопрос интересный. Надо будет попробовать.
    Именно в процессе интенсивного торможения произвести фиксацию. Но для этого надо пустынный участок, чтобы только эта машина была.
     
  18. Года три назад проводили эксперимент- имелся радар "Искра-1" и детекторы Star и Cobra 211. Star был взят просто за компанию.
    Я ехал, жена стреляла в меня из радара, дочка всё это дело снимала на видеокамеру. Я разгонялся примерно до 190-200, на дальности 300-400 метров неожиданно :) получал выстрел в лоб. По сигналу радар-детектора я тормозил практически " в пол", снижая скорость до разрешенных 90 км.ч. Что мы тогда выяснили:
    1. Торможение со стороны стреляющего не видно вообще.
    2. Если радар стоит в режиме одиночного импульса (короткое нажатие) скорость он не определяет . На дисплее прочерки. Проверяли несколько раз с разных дистанций, результат одинаковый.
    3. В режиме постоянного измерения показывает последнее стабилизировавшееся значение (если я с 190 резко торможу до 90, на радаре будет 90)
    Тогда еще две особенности обнаружились, вернее подтвердились- Если на стоящей машине выстрелить в район вентилятора печки- скорость 135 км.ч
    С 20 метров работающие вентиляторы кондиционера показывали 60-80 км.ч. Один раз даже мне это пригодилось :D
    Интересно было бы такой тест провести с современными радарами, только мне никто "Радис" не даёт, ты, говорят, наши секреты раскрываешь. :)
    Еще тогда была замечена одна особенность- если взять две Искры и устроить с ними дуэль:), обе показывают превышение уровня сигнала (прочерки сверху). На большой дальности это не проверяли, из-за лени, но на мысль отковырять излучающую часть Искры и управлять ей по сигналу детектора возникла сразу. Но это тайна. :)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      529
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      493
    • искра.JPG
      искра.JPG
      Размер файла:
      626 КБ
      Просмотров:
      563
    • Спасибо! Спасибо! x 4
  19. DiXXX
    Т.е. вы тестировали РД... ехали для того, чтобы в вас жена стреляла... а потом неожиданно получали сработку РД?

    Мне кажется что все эти байки про торможение растут с того, что стреляют из фена на почти максимально-возможном расстоянии. Т.е. гиббон начинает стрелять в вас еще тогда, когда его радар не может засечь вашу скорость (ну или не с одного посыла импульсов)... ну а потом стоит и ждет когда вы въедите в зону видимости.

    Смысл понятен... замерить скорость на максимально возможном расстоянии.

    Ну и РД срабатывает... вы успеваете оттормозиться. Если стрельнуть с 200м... и неожиданно, то 1-1.5 секунды надо чтобы понять что это не помеха... посмотреть в зеркало, ногу перенести... Этого для радара должно хватить.

    У меня правда на трассе даже с 685-м рефлекторно на тормоз жмется... а зеркало всегда мониторю. Но.... я не торможу в пол, чтобы эти 0.9G развить.

    Ну а так... по ТТХ да... за 0.3 с... авто может сильно скорость сбросить, чтобы радар не сработал.
     
  20. Вопрос еще в том, в каком режиме Искра работает и насколько она новая (позднее ли середины 2007 г.в.).
    А насчет расстояния выстрела - менты именно поэтому часто работают за поворотом или за горкой, чтобы стрелять наверняка с расстояния при котором будут видны номера машины (я говорю про радар с видеофиксацией), а водитель ничего не успевает сделать (особенно, если у него нет детектора).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1902 сек.
Память:
6,525 МБ
Запросов к БД:
18